Показать сообщение отдельно
sofka
евтерпа
Аватар для sofka
Сообщения: 391
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 августа 2010, 20:26
  #3997 (ПС)
Mrag13
Давай просто признайся, что ты ненавидишь Фьюза и обсываешь ляжки от Ассаи, тогда все понятно. Другие берега это вообще не рэп, это как у Северянина - поэзия на музыку, что он и доказал в последствии перепев все песни альбома с живыми инструментами.И не ставь в пример Ассаи, не в обиду, но он средний рэппер. Все его приемущество - его харизма и красивый стих.
Классика - это ОБРАЗЕЦ! Причем тут время? Вангог - импрессионист, а не классик, Шнитке вообще баянист и моральный урод, а про Достоевского не пизди. Интересно к какой прослойке социальной ты себя относишь? Вот Бетховен - классик.Его музыку любили и будут любить все от домохозяйки до футболиста любых времен. А Армани при жизни классик. Я не знаю как тебе объяснить убогинькому, ну есть фильм в конце концов Классик, с Гуськовым, про бильярдиста.
Ну ты все равно быковать будешь. Классика не то, что признается со временем, какой то кучкой населения, классика то, что делается классически. И да, Фьюз классик, чтоб вы там с Тристаном обосрались. Да че тебе говорить, если ты уже квакнул, что музыка на альбоме одна песня, у тебя ушей нет, чтобы понять сколько мяса сделал Фьюз на этом альбоме.
Вообще с тобой спорить неинтересно, ты элементарных вещей не просекаешь, как школьник аргументируешь. Вот к чему ты сюда Шнитке приплел, ты его вообще слушал? Послушай пять минут, а потом пизди, что это классика.
А как Достоевский не напишет никто, так же как никто не сможет передать интонации Фьюза, можно только приблизиться к нему, но им не стать. И у Фьюза такая дыхалка, одно удовольствие смотреть его живые выступления, все слова понятны, все так артистично, не теряются не то что куски текста, у него оффбита не бывает. В Питере я Фьюза ни с кем не могу сравнить, да и в Москве, а уж про центр Сибири - Красноярск я молчу.
Я более не расположена культурно беседовать.
Вот Тристан, скажи,дебилушка, почему все любят Рембранта, Репина, ДаВинчи, и далеко не все любят Пикассо, хотя он давно умер? Почему все любят Гайдая,но не все любят Бунюэля? В том то и дело, что Марат с Фьюзом понятны всем в любом возрасте. А тех, кто слишком любит "изыски", называют несколько по-другому.


Последний раз редактировалось sofka, 18 августа 2010 в 20:42.
offline
Ответить с цитированием