-Цитата от Rof
-Цитата от ФADBOY
эт не холливары, это истина
-Цитата от SLaME
1) Ещё раз повторю на микрофон вообще по хуй вокалисту долно быть, его забота как можно эмоциональней и музыкальней спеть. А не забивать голову на каком он растоянии от микрофона должен стоять в тот или иной момент итд. Инструмент вокалиста это голос а не микрофон если в песни он должен с шепота резко заорать значит он так и должен делать а не сдерживать думая о том что ой не надо орать а то заклипует или лучше заорать но отбежать от микрофона на метр. Он просто должен заорать и заорать так чтобы было пиздато.
еще раз повторю - ты ошибаешься) И контроль динамики это не только чехарда с микрофоном) Смотри больше видео на которых записывают хороших вокалистов) Это называется студийная работа) К вокалистам она тоже относится) Зачем вечно сидеть в говне то?) Нужно ориентироваться на мастеров ведь)
-Цитата от SLaME 2) Ну а что им мешает на выступлении не срезать, а сжать вокал компрессором? Может ты не так меня понял. Я виду речь о том, что уровень сигнала должен быть максимально возможным, но не заходил до придела. А лимитер служит как раз границей, через которую хуй что проскочит.
Вот по этому на выступлениях используют лимитер. Оборудование недешевое, а компрессор это все-таки не то.
-Цитата от SLaME 3) Многословно... вот только среди местных реперков не найдёшь таких которые виртуозно владеют вокалом.
Мы уже ушли от металлистов?))))))
-Цитата от SLaME По поводу умения владеть динамикой хочу тебе напомнить что это делается для того чтобы сделать песню яркой, эмоциональной а не для того чтобы не было клипов. Чтобы не было клипов надо настроить аппаратуру, а чтобы песня была эмоциональной это надо владеть вокалом.
Спасибо, а то я и забыл) Клиппы по сути не зависят от аппаратуры) Больше от вокалиста) Чтобы не было клиппов, нужна совместная грамотная работа вокалиста и звукорежа. Железо посредник и проводник по сути) В крайности впадать не стоит: типа там ручка гейна в максимум и тп и тд)
В общем мы ходим по кругу. Ты так и не привел ни одного веского довода для использования лимитера при записи вокала, а мои соображения ты либо не понимаешь, либо они тебя не убеждают, либо еще что-то.
Кто еще объяснит все-таки нахуя он нужен в цепи то?)
Ты кажись вообще меня не слышишь или не понимаешь о чём речь...так что дискуссию закроем.