хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от SLaME
попиши рок вакалиста это же ваще не предсказуймый народец то шопотом поёт то как завоет и не дай бог испортят эти клипы пиздато спетый дубль. А то слушать как тип орёт по несколько раз одно и тоже заёбывает. Это как гандон лучше перестраховаться, чем попасть в чёрный список и?
во-первых, вокалист должен в таком случае уметь работать с майком, а во-вторых, уместнее компрессор. Один хуй, что он заклипует, что лимитер изуродует капу. | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | -Цитата от Rof -Цитата от SLaME
попиши рок вакалиста это же ваще не предсказуймый народец то шопотом поёт то как завоет и не дай бог испортят эти клипы пиздато спетый дубль. А то слушать как тип орёт по несколько раз одно и тоже заёбывает. Это как гандон лучше перестраховаться, чем попасть в чёрный список и?
во-первых, вокалист должен в таком случае уметь работать с майком, а во-вторых, уместнее компрессор. Один хуй, что он заклипует, что лимитер изуродует капу.
1) Вокалист должен уметь работать с вокалом в первую очередь техника не его забота а забота того кто за пультом сидит. Если говорить об одиночке, где всё в одном то опять же умение обращаться с микрофоном далеко не на первом месте (гляньте характеристики микро, какое давление он терпит).
2) Скажи это типу, который ели как на дигилаб этот накопил. Посоветуй ему ещё отдельно компрессор купить.
3) Надо всё в меру делать и сжимать и уровень усиление выставлять (вокалист тут не, причем пусть хоть орет, что есть мощи) а так если кратко у кого руки из жопы то даже вокалист не нужен и так заклепует и изуродуется. | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от SLaME 1) Вокалист должен уметь работать с вокалом в первую очередь техника не его забота а забота того кто за пультом сидит. Если говорить об одиночке, где всё в одном то опять же умение обращаться с микрофоном далеко не на первом месте (гляньте характеристики микро, какое давление он терпит). одним из умений хорошего вокалиста является контроль динамики. Так для справки. Микрофоны тут не при чем. Они лишь записывают, что есть. -Цитата от SLaME 2) Скажи это типу, который ели как на дигилаб этот накопил. Посоветуй ему ещё отдельно компрессор купить. есть же преды почти по той же цене, но с компрессорами. -Цитата от SLaME 3) Надо всё в меру делать и сжимать и уровень усиление выставлять (вокалист тут не, причем пусть хоть орет, что есть мощи) а так если кратко у кого руки из жопы то даже вокалист не нужен и так заклепует и изуродуется. А при чем тут лимитер?) Повторюсь, вокалист, хороший вокалист, должен уметь управлять динамикой. Покачай капы великих вокалистов\вокалисток. Там даже компрессор по сути не нужен - все и так ровненько.
Вот такие пироги, бро. | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | -Цитата от Rof -Цитата от SLaME 1) Вокалист должен уметь работать с вокалом в первую очередь техника не его забота а забота того кто за пультом сидит. Если говорить об одиночке, где всё в одном то опять же умение обращаться с микрофоном далеко не на первом месте (гляньте характеристики микро, какое давление он терпит). одним из умений хорошего вокалиста является контроль динамики. Так для справки. Микрофоны тут не при чем. Они лишь записывают, что есть. -Цитата от SLaME 2) Скажи это типу, который ели как на дигилаб этот накопил. Посоветуй ему ещё отдельно компрессор купить. есть же преды почти по той же цене, но с компрессорами. -Цитата от SLaME 3) Надо всё в меру делать и сжимать и уровень усиление выставлять (вокалист тут не, причем пусть хоть орет, что есть мощи) а так если кратко у кого руки из жопы то даже вокалист не нужен и так заклепует и изуродуется. А при чем тут лимитер?) Повторюсь, вокалист, хороший вокалист, должен уметь управлять динамикой. Покачай капы великих вокалистов\вокалисток. Там даже компрессор по сути не нужен - все и так ровненько.
Вот такие пироги, бро. 1) Ты сам про микро написал а теперь про динамику пишешь...ты определись что важно для вокалиста
2) И что с того что есть с компрессорами? Если ты думаешь что лучше сжимать чем резать твоё право тогда нах предумали лимитер ебашели бы только компрессором и всё...
3) Спорить не буду по поводу звёзд вокала на то они и звёзды но а если речь идёт не о Майкле Джексоне что тогда? | | | | в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009 | | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от SLaME 1) Ты сам про микро написал а теперь про динамику пишешь...ты определись что важно для вокалиста а как они по-твоему контролируют динамику, когда в начале шепчут, а потом орут?)))) Не видел никогда, как вокалисты работают с микрофонами?))) Работа с микрофоном и контроль динамики - взаимосвязанные вещи и одно вытекает из другого) -Цитата от SLaME 2) И чё что есть с компрессорами? Если ты думаешь что лучше сжимать чем резать твоё право тогда нах предумали лимитер ебашели только компрессором и всё... Не хочу тебя расстраивать, но лимитеры придумали для выступлений. Чтобы аппарат сто про не сгорел) Сжимать волну и ее резать - две разные вещи. Качество записи тоже будет отличаться. -Цитата от SLaME 3) Спорить не буду по поводу звёзд вокала на то они и звёзды но а если речь идёт не о Майкле Джексоне что тогда? Это под силу не только МД) | | | | ХОЗЯИН
Сообщения: 2,796
Регистрация: 10.09.2009 | | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | -Цитата от Rof -Цитата от SLaME 1) Ты сам про микро написал а теперь про динамику пишешь...ты определись что важно для вокалиста а как они по-твоему контролируют динамику, когда в начале шепчут, а потом орут?)))) Не видел никогда, как вокалисты работают с микрофонами?))) Работа с микрофоном и контроль динамики - взаимосвязанные вещи и одно вытекает из другого) -Цитата от SLaME 2) И чё что есть с компрессорами? Если ты думаешь что лучше сжимать чем резать твоё право тогда нах предумали лимитер ебашели только компрессором и всё... Не хочу тебя расстраивать, но лимитеры придумали для выступлений. Чтобы аппарат сто про не сгорел) Сжимать волну и ее резать - две разные вещи. Качество записи тоже будет отличаться. -Цитата от SLaME 3) Спорить не буду по поводу звёзд вокала на то они и звёзды но а если речь идёт не о Майкле Джексоне что тогда? Это под силу не только МД) 1) Ещё раз повторю на микрофон вообще по хуй вокалисту долно быть, его забота как можно эмоциональней и музыкальней спеть. А не забивать голову на каком он растоянии от микрофона должен стоять в тот или иной момент итд. Инструмент вокалиста это голос а не микрофон если в песни он должен с шепота резко заорать значит он так и должен делать а не сдерживать думая о том что ой не надо орать а то заклипует или лучше заорать но отбежать от микрофона на метр. Он просто должен заорать и заорать так чтобы было пиздато.
2) Ну а что им мешает на выступлении не срезать, а сжать вокал компрессором? Может ты не так меня понял. Я виду речь о том, что уровень сигнала должен быть максимально возможным, но не заходил до придела. А лимитер служит как раз границей, через которую хуй что проскочит.
3) Многословно... вот только среди местных реперков не найдёшь таких которые виртуозно владеют вокалом.
По поводу умения владеть динамикой хочу тебе напомнить что это делается для того чтобы сделать песню яркой, эмоциональной а не для того чтобы не было клипов. Чтобы не было клипов надо настроить аппаратуру, а чтобы песня была эмоциональной это надо владеть вокалом. | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от ФADBOY эт не холливары, это истина -Цитата от SLaME 1) Ещё раз повторю на микрофон вообще по хуй вокалисту долно быть, его забота как можно эмоциональней и музыкальней спеть. А не забивать голову на каком он растоянии от микрофона должен стоять в тот или иной момент итд. Инструмент вокалиста это голос а не микрофон если в песни он должен с шепота резко заорать значит он так и должен делать а не сдерживать думая о том что ой не надо орать а то заклипует или лучше заорать но отбежать от микрофона на метр. Он просто должен заорать и заорать так чтобы было пиздато. еще раз повторю - ты ошибаешься) И контроль динамики это не только чехарда с микрофоном) Смотри больше видео на которых записывают хороших вокалистов) Это называется студийная работа) К вокалистам она тоже относится) Зачем вечно сидеть в говне то?) Нужно ориентироваться на мастеров ведь) -Цитата от SLaME 2) Ну а что им мешает на выступлении не срезать, а сжать вокал компрессором? Может ты не так меня понял. Я виду речь о том, что уровень сигнала должен быть максимально возможным, но не заходил до придела. А лимитер служит как раз границей, через которую хуй что проскочит. Вот по этому на выступлениях используют лимитер. Оборудование недешевое, а компрессор это все-таки не то. -Цитата от SLaME 3) Многословно... вот только среди местных реперков не найдёшь таких которые виртуозно владеют вокалом. Мы уже ушли от металлистов?)))))) -Цитата от SLaME По поводу умения владеть динамикой хочу тебе напомнить что это делается для того чтобы сделать песню яркой, эмоциональной а не для того чтобы не было клипов. Чтобы не было клипов надо настроить аппаратуру, а чтобы песня была эмоциональной это надо владеть вокалом. Спасибо, а то я и забыл) Клиппы по сути не зависят от аппаратуры) Больше от вокалиста) Чтобы не было клиппов, нужна совместная грамотная работа вокалиста и звукорежа. Железо посредник и проводник по сути) В крайности впадать не стоит: типа там ручка гейна в максимум и тп и тд)
В общем мы ходим по кругу. Ты так и не привел ни одного веского довода для использования лимитера при записи вокала, а мои соображения ты либо не понимаешь, либо они тебя не убеждают, либо еще что-то.
Кто еще объяснит все-таки нахуя он нужен в цепи то?) | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | -Цитата от Rof -Цитата от ФADBOY эт не холливары, это истина -Цитата от SLaME 1) Ещё раз повторю на микрофон вообще по хуй вокалисту долно быть, его забота как можно эмоциональней и музыкальней спеть. А не забивать голову на каком он растоянии от микрофона должен стоять в тот или иной момент итд. Инструмент вокалиста это голос а не микрофон если в песни он должен с шепота резко заорать значит он так и должен делать а не сдерживать думая о том что ой не надо орать а то заклипует или лучше заорать но отбежать от микрофона на метр. Он просто должен заорать и заорать так чтобы было пиздато. еще раз повторю - ты ошибаешься) И контроль динамики это не только чехарда с микрофоном) Смотри больше видео на которых записывают хороших вокалистов) Это называется студийная работа) К вокалистам она тоже относится) Зачем вечно сидеть в говне то?) Нужно ориентироваться на мастеров ведь) -Цитата от SLaME 2) Ну а что им мешает на выступлении не срезать, а сжать вокал компрессором? Может ты не так меня понял. Я виду речь о том, что уровень сигнала должен быть максимально возможным, но не заходил до придела. А лимитер служит как раз границей, через которую хуй что проскочит. Вот по этому на выступлениях используют лимитер. Оборудование недешевое, а компрессор это все-таки не то. -Цитата от SLaME 3) Многословно... вот только среди местных реперков не найдёшь таких которые виртуозно владеют вокалом. Мы уже ушли от металлистов?)))))) -Цитата от SLaME По поводу умения владеть динамикой хочу тебе напомнить что это делается для того чтобы сделать песню яркой, эмоциональной а не для того чтобы не было клипов. Чтобы не было клипов надо настроить аппаратуру, а чтобы песня была эмоциональной это надо владеть вокалом. Спасибо, а то я и забыл) Клиппы по сути не зависят от аппаратуры) Больше от вокалиста) Чтобы не было клиппов, нужна совместная грамотная работа вокалиста и звукорежа. Железо посредник и проводник по сути) В крайности впадать не стоит: типа там ручка гейна в максимум и тп и тд)
В общем мы ходим по кругу. Ты так и не привел ни одного веского довода для использования лимитера при записи вокала, а мои соображения ты либо не понимаешь, либо они тебя не убеждают, либо еще что-то.
Кто еще объяснит все-таки нахуя он нужен в цепи то?) Ты кажись вообще меня не слышишь или не понимаешь о чём речь...так что дискуссию закроем. | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | Ладно, я попробую с другой стороны. Надеюсь так до тебя дойдет) - Клиппинг (англ. clipping — обрезание, срезывание, стрижка) — форма искажения звука. Выражающаяся в ограничении амплитуды сигнала при превышении выходным напряжением усилителя лимита напряжения питания. На осциллографе выражается как обрезание верхушек синусоидного сигнала. Субъективно выражается в возрастании громкости звука, появлении «шипения» и «треска». Когда ты ставишь лимитер ты по сути так же обрезаешь верхушки волны. Планка, с которой начинается клиппинг - ноль, если это не 32 с плавающей запятой, а когда ты ставишь лимитер, то ты эту планку смещаешь ниже нуля. НА-ХУ-Я? | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | -Цитата от Rof Ладно, я попробую с другой стороны. Надеюсь так до тебя дойдет) - Клиппинг (англ. clipping — обрезание, срезывание, стрижка) — форма искажения звука. Выражающаяся в ограничении амплитуды сигнала при превышении выходным напряжением усилителя лимита напряжения питания. На осциллографе выражается как обрезание верхушек синусоидного сигнала. Субъективно выражается в возрастании громкости звука, появлении «шипения» и «треска». Когда ты ставишь лимитер ты по сути так же обрезаешь верхушки волны. Планка, с которой начинается клиппинг - ноль, если это не 32 с плавающими запятыми, а когда ты ставишь лимитер, то ты эту планку смещаешь ниже нуля. НА-ХУ-Я? Почитай в той же статье или в книжке, зачем применяют лимитер может вьедишь. А если ты думаешь что знаешь, тогда можешь смеяться над всеми кто юзает лимитер в цепи. | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | В той статье только определение, если че)
Я тоже использую лимитер, но не при записи вокала) И знаю для чего он)
Я не над кем не смеюсь) Нужны аргументы, понимаешь?) У тебя их нет.
Арик, расскажи мне истину | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | -Цитата от Rof В той статье только определение, если че)
Я тоже использую лимитер, но не при записи) И знаю для чего он)
Арик, расскажи мне истину Если знаешь зачем спрашиваешь? Как раз во время записи и надо лимитер использовать ибо потом уже похуй когда звук засран будет хоть перережь его. | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | Я вот и хочу поинтересоваться для чего он при записи вокала)
Но мне нужны аргументы, а не: да он сто про там нужен, я знаю - это точно, так должно быть. Подноготную происходящего я, конечно, объяснить не могу, но я же звукарь и не должен думать об электротехнике. А если ты мне не веришь на слово, то ты не шаришь. И вообще я вот крут.
Надменность без аргументов выглядит глупо, я в общем-то к этому. Добавлено через 1 минуту 34 секунды -Цитата от SLaME ибо потом уже похуй когда звук засран будет хоть перережь его. звук уже будет засран, когда лимитер вступит в силу. Вы лабораторные не делали что ли с обрезанием шапок синусов и мучительными пяляниями в осциллографы и прочую поеботу?) | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | -Цитата от Rof Я вот и хочу поинтересоваться для чего он при записи вокала)
Но мне нужны аргументы, а не: да он сто про там нужен, я знаю - это точно, так должно быть. Подноготную происходящего я, конечно, объяснить не могу, но я же звукарь и не должен думать об электротехнике. А если ты мне не веришь на слово, то ты не шаришь. И вообще я вот крут.
Надменность без аргументов выглядит глупо, я в общем-то к этому. А какие аргументы ты хочешь? Графики и цифры? Щас умные придут расскажут нам тайну | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | Ну я ж тебе приводил какие-то аргументы, все-таки, и без графиков и цифири)))
В твоей дав уже стоит лимитер на нуле, если это не 32 с пз - ну эт грубо, конечно (не для педантов).
Вот как-то так) | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | -Цитата от Rof Ну я ж тебе приводил какие-то аргументы, все-таки, и без графиков и цифири)))
В твоей дав уже стоит лимитер на нуле, если это не 32 с пз - ну эт грубо, конечно (не для педантов).
Вот как-то так) Основное предназначение лимитера - защита последующих узлов тракта от перегрузок.
Что тут не понятно я не знаю. А за аргументами скачай книжку какую-нибудь. Или по сайтам полазай типа этого muzoborudovanie или forum.rmmedia там тебе объяснят более чем понятно | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | А секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.
и?
Не смешно уже Добавлено через 1 минуту 21 секунду -Цитата от SLaME там тебе объяснят более чем понятно там не вешают лимитеры при записи вокала. А это существенная проблема) И у людей там есть денег больше, чем на дигилаб.
Ну не подходит, понимаешь?) | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | -Цитата от Rof А секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.
и?
Не смешно уже Добавлено через 1 минуту 21 секунду -Цитата от SLaME там тебе объяснят более чем понятно там не вешают лимитеры при записи вокала. А это существенная проблема) И у людей там есть денег больше, чем на дигилаб.
Ну не подходит, понимаешь?) А по теме напишешь? Ты спрашивал для чего вешают лимитер я написал, а ты по ходу хочешь чтобы тебе ещё объяснили как он работает? | | | | в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009 | -Цитата от L.T.M. вы блять,на это ответье,тут предложение горит хуле) | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | -Цитата от L.T.M. -Цитата от L.T.M. вы блять,на это ответье,тут предложение горит хуле) там в гривнах не поняяяяяятно. Сколько в рублях? Может по цене и качеству подскажут так сказать золотая средина | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | Ладно, перефразирую понятней (не для дураков, вовсе нет.). Я читал книжки, сижу на рмм и тп и тд и не нашел ответа, так зачем же нужно вешать лимитер при записи вокала? А прописной истиной "лимитер ограничивает динамический диапазон и бла бла бла" меня не удивить. Так яснее? Я это тоже знаю (я знаю, ты в шоке). По ходу нашей дискуссии мы пришли к такой мысли: лимитер меняет форму волны и тем самым засерает звук, при этом он уменьшает динамический диапазон. У нас есть модные дав (минимального качества кубейс (с)) которые так же меняют форму волны, если сигнал перешагивает ноль. Эта услуга в общем-то и есть лимитер тот же самый, стоящий с тершем на нуле. И это как раз тот максимальный диапазон о котором ты говорил. НА-ХУ-Я лимитер тогда вообще? Ведь обрезать волну и засрать звук, сделав тот же клиппинг, благоучтиво может и сама дав на нуле.
АУУУУУУУУ.
Это было по теме по-твоему наконец-то или опять тебя не слышат с твоими определениями и максимальным диапазоном и ограничением и прочими прописными истинами?)
Может мне еще как-то проще изложить мысль? Добавлено через 1 минуту -Цитата от SLaME ты по ходу хочешь чтобы тебе ещё объяснили как он работает? Да. Расскажи мне еще про компрессор с ратио в бесконечность. Я просто запляшу от счастья просвещения тогда)
Я хочу узнать простую вещь: зачем и какие цели вы преследуете вешая лимитер при записи вокала? Ведь вы сами же хуярите свои дубли вусмерть. За вас это и дав сделает при пересечении нуля. Одна хуйня по сути.
Если это единственная цель зачем там лимитер, то не пиздец ли это, друзья? | | | | в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009 | -Цитата от SLaME -Цитата от L.T.M. -Цитата от L.T.M. вы блять,на это ответье,тут предложение горит хуле) там в гривнах не поняяяяяятно. Сколько в рублях? Может по цене и качеству подскажут так сказать золотая средина http://pop-music.ru/catalog.php?brand=41&group=33&id=3607000099 оно!!
просто у меня в Украине аудиобадди стоит на 50грн дороже чем тот же АРТ Тубе В3
так что же брать иль тоже самое говняшка что и арт? | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | тогда нах его ваще создали и встраивают в преды | | | | |