Показать сообщение отдельно
Цербер
Аватар для Цербер
Сообщения: 22,429
Регистрация: 27.06.2003
Откуда: Симферанжелес, Крым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 октября 2010, 09:44
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #2394 (ПС)
-Цитата от poBEDA Посмотреть сообщение
-Цитата от kid21 Посмотреть сообщение
-Цитата от poBEDA Посмотреть сообщение
Всем, кто имеет дело с ebay – вот вам информация для заметки. У меня в последнее время одни неудачи с этой барахолкой.
Первая случилась еще в августе, когда я заказал отцу обувь, но она не дошла. Тогда, как и советуют, обратился к продавцу с тем, чтоб он мне предоставил номер, по которому я могу отслеживать прибытие пары в Украину. Это было спустя 2 недели после оплаты. Продавец написал, что если кроссовки не приходят через месяц (то есть, еще две недели ждать оставалось), то он возвратит деньги. Я согласился. Выждал срок. Деньги вернули. На paypal поступили сразу же. На счет карты спустя два рабочих дня.
Дальше пошло еще интересней. Копил деньги на оригинальную футболку синего цвета Оклахома Сити НБА. Насобирал необходимую сумму ($80+$14.99). Нашел продавца. Рейтинг у продавца был 97%, то есть неплохой. Почитал отзывы. Нескольким людям не дошли футболки, у кого-то была с браком. Но в целом все было нормально. Деньги насобирал, зашел, а у продавца рейтинг уже был 87%, но я рискнул и оплатил. После чего по собственной глупости (глупость в том, что не сделал этого раньше) решил все-таки прочесть последние отзывы. Товар ни до кого из покупателей не дошел. Я тут же захотел отменить платеж. Не удалось. Для международных покупок я должен был выждать 10 дней. Прошли 10 дней. Продавец к этому моменту уже перестал быть «зарегестрированным пользователем ebay». Я открыл дело в «ebay resolution center»: указал все детали покупки, способ оплаты, написал, что пытался связаться с продавцом всеми доступными мне способами. Неделю они связывались с продавцом. Им это тоже не удалось. После чего, они провели эскалацию дела для вынесения окончательного решения. Это еще дополнительных 48-72 часов. Стоит заметить, что дело может быть открыто и вы параллельно можете решать вопросы с продавцом. Решив дело, вы запросто можете его закрыть до эскалации. В конечном счете я получил вердикт: «Дело разрешено в Вашу пользу. Ожидайте возврата денежных средств через paypal».
И тут вдруг я решил посмотреть все детали. paypal и ebay должны быть зарегистрированными на один и тот же почтовый адрес, а у меня так получилось, что на разные. Еще было написано, что, когда Вы поменяете, Вам сразу высылают деньги. Возврат проходит 3 рабочих дня. Ничего я не получил в итоге. Не знаю по своей ли вине с адресами или у них там что-то было.
Дальше я произвел двойные действия: открыл дело на paypal, где также действует опция «buyer protection». Там только с продавцом все выясняют до эскалации 30 дней. Ясно, что такое время ждать я не мог. Через очень сложную систему связи с администрацией ebay непосредственно по их сайту, я решил ввести в гугл свой вопрос, где получил прямой адрес администрации. Написал письмо. Не прошло и 12 часов, как мне выслали купон на необходимую сумму в $94.99. Я решил, что это в моей ситуации самый лучший вариант и закрыл дело на paypal.
Купон я должен использовать в течение 5 лет. Но есть одна важная деталь: я должен заказывать товар на сумму не меньшую, а лучше даже большую, чем $94.99, потому как «автомат сдачи не дает». Вот такие пироги получились.

Вывод: будьте бдительны с каждым продавцом, не бойтесь задавать вопросов в духе: «Как быстро Вы мне отправите товар?», чтоб просто убедиться, что продавец отвечает на сообщения и более-менее заботится о своих клиентах.
Это точно, мудаки там разные попадаются.
В информации о доставке у каждого продавца есть срок, в течении которого после оплаты он отправляет посылку. как правило, это 1 business day, один рабочий день. Как только этот срок проходит, а трекинг намбера нет, я сразу пишу и на мыло, и на ебей-аккаунт продавца. Последний говнюк, с тимбосами который, морозился три дня по истечении срока, я аж приссал слегка, особенно после прочтения отзыва "продавец не выходит на связ и не отсылает покупку". но вчера вот прислал таки трекинг.
Да, конечно. Вопрос нужно задавать, чтоб убедиться, что продавец регулярно мониторит сообщения и не "собирается исчезать".
повезло что е-бэй не наша система, а то бы уже волна убийств прокатилась по просторам бывшего союза На ебае таких кадров замороженых пруд пруди

offline