Показать сообщение отдельно
sensor_hhru
RIP & TEAR
Аватар для sensor_hhru
Сообщения: 3,270
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: ННов/Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2010, 11:50
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для sensor_hhru
  #341 (ПС)
-Цитата от LinkiS Посмотреть сообщение
-Цитата от {sensor} Посмотреть сообщение
-Цитата от LinkiS Посмотреть сообщение

дааа,а ты шаришь как я погляжу)начитался какой-то статьи невнятной и начал расписывать тут за какую-то мифическую одинаковость замков и прочий бредTOP твой это ваще тихий ужас))4-ые херосы круче 3-их

в следующий раз,если играть в 3-их херосов будешь,хоть глаза открывай что ли,может заметишь,что каждый замок индивидуален,и что в каждом есть как сильные так и слабые стороны
"непонятную статью" написал один из лучших российских игровых журналистов, если чё.
вторые были вершиной. четвёртые лучше третьих, ну или по крайней мере - интереснее. на ag.ru у них повыше оценка даже.
про одинаковость замков: назови мне 5ть весомых отличий например замка людей и подземелья (там, где драконы чёрные). и не надо о том, что монстры в корне отличаются - они почти одинаковые по характеристикам
даже лучшие российские игровые журналисты могут хуету написать,это факт,все мы люди как бы))отличия?начну с того что грааль в каждом замке даёт какие-то свои бонусы.строения как не крути,но есть всё же разные,у людей там чёто боевой дух подымает(не помню как зовётся) + конюшня + может ещё чё забыл,у подземлья +1000 опыта даёт какая-то бодяга.в других замках соответственно свои причуды.это мелочи,но тем не менее отличительные мелочи,а не хуета однообразная как ты пытаешься тут доказать)почти у каждого монстра свои фишки,хули тут расписывать,нахуй те характеристики(которые тоже кстати разные,если вдаваться прям конкретно в подробности).гарпии хуярят и улетают,медузы превращают юниты в камень,у драконов чёрных вроде как иммунитет нихуёвый на магию,и так у всех,свои фишечки,за счёт которых можно и нужно при умелом подходе побеждатьде ж блять такие же бойцы(как я перечислил) в других замках?))в глаза ебёшься что ли когда играешь?

4-ые герои это ваще редчайшая пахлаватам можно хероса раскачать нихуёво и чуть ли не им одним всех хуярить,чё крутого в этомили то шо юниты сами по карте бегать могут,вдали от героя - тоже тупость)и такой тупости небось немеряно ещё,я просто не особо в них и играл
не об этом я совсем. я про тактику ведения боя, которая почти за все замки - однообразная дико

про то что в 4ых можно и без армии обходится - так ничего плохого в этом не вижу. рпг состовляющую развили. да и посбалансированней игра намного больше, чем третьи

Добавлено через 5 минут 36 секунд
-Цитата от Resistance Посмотреть сообщение
Господа, оспаривать сбаланисированность третьей части - недальновидное занятие. Каждый юнит обладает какими-то способностями, как подметил товарищ выше. И замедление, и внушение страха, и право на повторный ход, и восприимчивость к магии, и много чего ещё. Именно эти факторы, а также чарующая атмосфера игры и прекрасный визуальный ряд, делают её наравне со второй - лучшими играми серии. Четвёртая часть явила собой совершенно другую игру, и, опять-таки, повторюсь - в другом мире, что не менее важно. Что в ней было хорошего, так это, пожалуй, музыка.
С автором статьи на LKI.ru я всецело согласен лишь в нижеследующем пассаже.

-
Я бы объединил все игры по вселенной Might & Magic в единую сюжетную линию — и под угрозой увольнения запретил бы сценаристам даже произносить слова вроде «армагеддон», «катаклизм» или «уход в другой мир». Сила общей вселенной — именно в том, чтобы одна игра цеплялась сюжетом за другую, как в Warcraft и World of Warcraft. Поступать иначе — значит бесполезно тратить собственное богатство.
Добавлено через 6 часов 50 минут 8 секунд
И вообще, было-бы прекрасно возродить мир Энрота в рамках какой-нибудь годной RPG или TBS. Пусть даже, заглянуть назад по хронологии.

Добавлено через 7 часов 13 минут 27 секунд
Меня посетила интересная идея.
Разработчики уничтожили мир Энрот (в котором происходило действие первых, вторых и третьих Героев Меча И Магии, а также Might and Magic 6,7 и 8) из-за негодования отдельных личностей по причине обильного присутствия sci-fi элементов в казалось-бы fantasy-ориентированном мире. Под присутствием sci-fi элементов, я подразумеваю эксперименты древних, пришествие криганов и тому подобные космические корабли, если кто не знаком с серией M&M. Возникает резонный вопрос.
Зачем нужно было уничтожать богатый красками и интереснейший мир Энрот, когда (теоретически) можно было-бы разделить вселенную на несколько сеттингов, по принципу Warhammer 40K и Warhammer FB ? Нет, они решили создать новый мир с чистого листа. Пятая часть не связана сюжетом даже с четвёртой.
вселенная всё таки называется крон, а не энрот. и все майт энд мэджики в одной вселенной живут, начиная с самой первой
насчёт sci-fi. в чудеснейшей серии игр wizardry на каждом шагу компьютеры и корабли космические летают над головой. хотя мир то фентезийный тоже, но ничё, не ругают

offline
Ответить с цитированием