Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 14 из 19: « Первая 478910111213141516171819
Аватар для Костя Unreal
Сообщения: 3,830
Регистрация: 28.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2010, 06:19
  #326 (ПС)
я пятых то не приценил
третьи лучшие пожалуй

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Романски
Сообщения: 10,508
Регистрация: 24.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2010, 14:01
  #327 (ПС)
-Цитата от Костя Unreal Посмотреть сообщение
я пятых то не приценил
третьи лучшие пожалуй

что в 5х выкупает так это графика

offline
Ответить с цитированием
ясно
Аватар для Alex Eko
Сообщения: 5,994
Регистрация: 21.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 ноября 2010, 09:48
LastFm
  #328 (ПС)
Самая лучшая часть. После нее серия Героев для меня закончилась.
Что интересно, в 3ю часть до сих пор все также интересно играть, как и 10 лет назад.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Кики
Сообщения: 3,893
Регистрация: 02.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 ноября 2010, 21:38
  #329 (ПС)
как играть в них по интернету??через стандартный сервер не конектит сука. надо скачат ькакойто хамачи я скачал но не ебу чо там делать

offline
Ответить с цитированием
ясно
Аватар для Alex Eko
Сообщения: 5,994
Регистрация: 21.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 ноября 2010, 09:15
LastFm
  #330 (ПС)
Мы раньше с другом через телефонный модем играли. Сейчас наверное по хамачи как-то можно, но я тоже не ебу как там.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Кики
Сообщения: 3,893
Регистрация: 02.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 ноября 2010, 19:58
  #331 (ПС)
-Цитата от Alex Eko Посмотреть сообщение
Мы раньше с другом через телефонный модем играли. Сейчас наверное по хамачи как-то можно, но я тоже не ебу как там.
плохл(( помню там если дипломатия попадаетца можно нихуёвую армию насобирать

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Resistance
Сообщения: 316
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 ноября 2010, 05:58
  #332 (ПС)
Безусловно, третья часть - самая лучшая в серии. Даже лучше (сбалансированней), чем великолепная вторая. Сколько было убито часов/дней/недель за ними, я уже и не вспомню. Пустив слезу ностальгии, качаю полное собрание со всеми аддонами
Как опробовавший все части этой замечательной серии, расположу их в следующем номерном порядке личного хит-парада, начиная от лучшего, и заканчивая соответственно...
1 - третьи
2 - вторые
3 - пятые
4 - первые
5 - четвёртые
Справедливости ради отмечу, что первой игрой серии, попавшей в мои руки, была вторая часть. Следовательно, ностальгия бьёт через край, и даже несмотря на всю сбалансированность и, я бы сказал, элитарность третьей части, не терпится поставить её на первое место.
Печально, что старый мир поделили на ноль. Он был куда привлекательней. В нём разворачивались события не только собсно героев, но и легендарной серии Might and Magic, сюжетная линия которой шла бок о бок с героями, если кто не знает.
И да, быстро они шестую часть набросали. Под датой выхода значится первый квартал 2011. Посмотрим что из этого выйдет, но, как верно подметил чуть ранее товарищ, на третьих по сути герои и закончились. Ибо даже пятая часть, которая являет собой годный трибьют к третьим, является другой игрой, в другом мире. Такие дела.

offline
Ответить с цитированием
RIP & TEAR
Аватар для sensor_hhru
Сообщения: 3,270
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: ННов/Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 ноября 2010, 13:08
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для sensor_hhru
  #333 (ПС)
-Цитата от Resistance Посмотреть сообщение
Безусловно, третья часть - самая лучшая в серии. Даже лучше (сбалансированней), чем великолепная вторая. Сколько было убито часов/дней/недель за ними, я уже и не вспомню. Пустив слезу ностальгии, качаю полное собрание со всеми аддонами
Как опробовавший все части этой замечательной серии, расположу их в следующем номерном порядке личного хит-парада, начиная от лучшего, и заканчивая соответственно...
1 - третьи
2 - вторые
3 - пятые
4 - первые
5 - четвёртые
Справедливости ради отмечу, что первой игрой серии, попавшей в мои руки, была вторая часть. Следовательно, ностальгия бьёт через край, и даже несмотря на всю сбалансированность и, я бы сказал, элитарность третьей части, не терпится поставить её на первое место.
Печально, что старый мир поделили на ноль. Он был куда привлекательней. В нём разворачивались события не только собсно героев, но и легендарной серии Might and Magic, сюжетная линия которой шла бок о бок с героями, если кто не знает.
И да, быстро они шестую часть набросали. Под датой выхода значится первый квартал 2011. Посмотрим что из этого выйдет, но, как верно подметил чуть ранее товарищ, на третьих по сути герои и закончились. Ибо даже пятая часть, которая являет собой годный трибьют к третьим, является другой игрой, в другом мире. Такие дела.
не шаришь
в третьих дыр в балансе - туча. сальмир с родной цепной молнией, одинаковость всех замков и прочее. серия майт энд мэджик шла не бок о бок с серией героев, а была её прородителем. шестаю будет уг - 4 вида ресурсов - невидано

1-вторые
2-первые
3-четвёртые
4-третьи

в пятых не играл - не знаю
дабы не быть гласловным - кину ссыль на статью одну. там всё расписано прекрасно, абсолютно согласен с её автором (Андрей Ленский aka Ричард Псмит)
статья

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Resistance
Сообщения: 316
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 ноября 2010, 13:39
  #334 (ПС)
С автором предыдущего поста не согласен, точку зрения не разделяю.
К каждому замку свой подход, своя тактика, явно сильных и явно слабых сторон нету, пожалуй, вероятно, за исключением замка Fortress, и то, у тех были Горгоны, которые в большом количестве были способны расправится с кем угодно.
Статью не до конца осилил, завтра дочитаю. Мысль уловил.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,756
Регистрация: 06.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 ноября 2010, 13:48
  #335 (ПС)
играл во все)
3-яя во истину лучшая

offline
Ответить с цитированием
RIP & TEAR
Аватар для sensor_hhru
Сообщения: 3,270
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: ННов/Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 ноября 2010, 13:57
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для sensor_hhru
  #336 (ПС)
-Цитата от Resistance Посмотреть сообщение
С автором предыдущего поста не согласен, точку зрения не разделяю.
К каждому замку свой подход, своя тактика, явно сильных и явно слабых сторон нету, пожалуй, вероятно, за исключением замка Fortress, и то, у тех были Горгоны, которые в большом количестве были способны расправится с кем угодно.
Статью не до конца осилил, завтра дочитаю. Мысль уловил.
замки одинаковые все, кроме, разве что, нежити. везде есть стрелки, летуны. во вторых не так было.
-
Конечно, нового много. И посмотреть на свеженьких монстриков, спору нет, приятно, и пощупать их возможности тоже... Только вот нечаянно потерялось всякое своеобразие рас. У всех теперь есть летуны. Все умеют стрелять. Все сражаются в ближнем бою. И можно играть хоть за лесной народ, хоть за людей, хоть за демонов — стратегия и тактика от этого практически не изменятся. А это значит, что, хотя на первый взгляд рас — восемь, на самом деле она всего одна. Или нет, все же две: некроманты — и все остальные. Некромантический замок, единственный из всех, сохранил своеобразие.
вот, тащемта, цитата из той самой статьи

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 4,993
Регистрация: 19.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 ноября 2010, 15:53
  #337 (ПС)
-Цитата от {sensor} Посмотреть сообщение
-Цитата от Resistance Посмотреть сообщение
Безусловно, третья часть - самая лучшая в серии. Даже лучше (сбалансированней), чем великолепная вторая. Сколько было убито часов/дней/недель за ними, я уже и не вспомню. Пустив слезу ностальгии, качаю полное собрание со всеми аддонами
Как опробовавший все части этой замечательной серии, расположу их в следующем номерном порядке личного хит-парада, начиная от лучшего, и заканчивая соответственно...
1 - третьи
2 - вторые
3 - пятые
4 - первые
5 - четвёртые
Справедливости ради отмечу, что первой игрой серии, попавшей в мои руки, была вторая часть. Следовательно, ностальгия бьёт через край, и даже несмотря на всю сбалансированность и, я бы сказал, элитарность третьей части, не терпится поставить её на первое место.
Печально, что старый мир поделили на ноль. Он был куда привлекательней. В нём разворачивались события не только собсно героев, но и легендарной серии Might and Magic, сюжетная линия которой шла бок о бок с героями, если кто не знает.
И да, быстро они шестую часть набросали. Под датой выхода значится первый квартал 2011. Посмотрим что из этого выйдет, но, как верно подметил чуть ранее товарищ, на третьих по сути герои и закончились. Ибо даже пятая часть, которая являет собой годный трибьют к третьим, является другой игрой, в другом мире. Такие дела.
не шаришь
в третьих дыр в балансе - туча. сальмир с родной цепной молнией, одинаковость всех замков и прочее. серия майт энд мэджик шла не бок о бок с серией героев, а была её прородителем. шестаю будет уг - 4 вида ресурсов - невидано

1-вторые
2-первые
3-четвёртые
4-третьи

в пятых не играл - не знаю
дабы не быть гласловным - кину ссыль на статью одну. там всё расписано прекрасно, абсолютно согласен с её автором (Андрей Ленский aka Ричард Псмит)
статья
дааа,а ты шаришь как я погляжу)начитался какой-то статьи невнятной и начал расписывать тут за какую-то мифическую одинаковость замков и прочий бредTOP твой это ваще тихий ужас))4-ые херосы круче 3-их

в следующий раз,если играть в 3-их херосов будешь,хоть глаза открывай что ли,может заметишь,что каждый замок индивидуален,и что в каждом есть как сильные так и слабые стороны

offline
Ответить с цитированием
RIP & TEAR
Аватар для sensor_hhru
Сообщения: 3,270
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: ННов/Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 ноября 2010, 10:42
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для sensor_hhru
  #338 (ПС)
-Цитата от LinkiS Посмотреть сообщение
-Цитата от {sensor} Посмотреть сообщение
-Цитата от Resistance Посмотреть сообщение
Безусловно, третья часть - самая лучшая в серии. Даже лучше (сбалансированней), чем великолепная вторая. Сколько было убито часов/дней/недель за ними, я уже и не вспомню. Пустив слезу ностальгии, качаю полное собрание со всеми аддонами
Как опробовавший все части этой замечательной серии, расположу их в следующем номерном порядке личного хит-парада, начиная от лучшего, и заканчивая соответственно...
1 - третьи
2 - вторые
3 - пятые
4 - первые
5 - четвёртые
Справедливости ради отмечу, что первой игрой серии, попавшей в мои руки, была вторая часть. Следовательно, ностальгия бьёт через край, и даже несмотря на всю сбалансированность и, я бы сказал, элитарность третьей части, не терпится поставить её на первое место.
Печально, что старый мир поделили на ноль. Он был куда привлекательней. В нём разворачивались события не только собсно героев, но и легендарной серии Might and Magic, сюжетная линия которой шла бок о бок с героями, если кто не знает.
И да, быстро они шестую часть набросали. Под датой выхода значится первый квартал 2011. Посмотрим что из этого выйдет, но, как верно подметил чуть ранее товарищ, на третьих по сути герои и закончились. Ибо даже пятая часть, которая являет собой годный трибьют к третьим, является другой игрой, в другом мире. Такие дела.
не шаришь
в третьих дыр в балансе - туча. сальмир с родной цепной молнией, одинаковость всех замков и прочее. серия майт энд мэджик шла не бок о бок с серией героев, а была её прородителем. шестаю будет уг - 4 вида ресурсов - невидано

1-вторые
2-первые
3-четвёртые
4-третьи

в пятых не играл - не знаю
дабы не быть гласловным - кину ссыль на статью одну. там всё расписано прекрасно, абсолютно согласен с её автором (Андрей Ленский aka Ричард Псмит)
статья
дааа,а ты шаришь как я погляжу)начитался какой-то статьи невнятной и начал расписывать тут за какую-то мифическую одинаковость замков и прочий бредTOP твой это ваще тихий ужас))4-ые херосы круче 3-их

в следующий раз,если играть в 3-их херосов будешь,хоть глаза открывай что ли,может заметишь,что каждый замок индивидуален,и что в каждом есть как сильные так и слабые стороны
"непонятную статью" написал один из лучших российских игровых журналистов, если чё.
вторые были вершиной. четвёртые лучше третьих, ну или по крайней мере - интереснее. на ag.ru у них повыше оценка даже.
про одинаковость замков: назови мне 5ть весомых отличий например замка людей и подземелья (там, где драконы чёрные). и не надо о том, что монстры в корне отличаются - они почти одинаковые по характеристикам

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 4,993
Регистрация: 19.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 ноября 2010, 18:36
  #339 (ПС)
-Цитата от {sensor} Посмотреть сообщение
-Цитата от LinkiS Посмотреть сообщение
-Цитата от {sensor} Посмотреть сообщение

не шаришь
в третьих дыр в балансе - туча. сальмир с родной цепной молнией, одинаковость всех замков и прочее. серия майт энд мэджик шла не бок о бок с серией героев, а была её прородителем. шестаю будет уг - 4 вида ресурсов - невидано

1-вторые
2-первые
3-четвёртые
4-третьи

в пятых не играл - не знаю
дабы не быть гласловным - кину ссыль на статью одну. там всё расписано прекрасно, абсолютно согласен с её автором (Андрей Ленский aka Ричард Псмит)
статья
дааа,а ты шаришь как я погляжу)начитался какой-то статьи невнятной и начал расписывать тут за какую-то мифическую одинаковость замков и прочий бредTOP твой это ваще тихий ужас))4-ые херосы круче 3-их

в следующий раз,если играть в 3-их херосов будешь,хоть глаза открывай что ли,может заметишь,что каждый замок индивидуален,и что в каждом есть как сильные так и слабые стороны
"непонятную статью" написал один из лучших российских игровых журналистов, если чё.
вторые были вершиной. четвёртые лучше третьих, ну или по крайней мере - интереснее. на ag.ru у них повыше оценка даже.
про одинаковость замков: назови мне 5ть весомых отличий например замка людей и подземелья (там, где драконы чёрные). и не надо о том, что монстры в корне отличаются - они почти одинаковые по характеристикам
даже лучшие российские игровые журналисты могут хуету написать,это факт,все мы люди как бы))отличия?начну с того что грааль в каждом замке даёт какие-то свои бонусы.строения как не крути,но есть всё же разные,у людей там чёто боевой дух подымает(не помню как зовётся) + конюшня + может ещё чё забыл,у подземлья +1000 опыта даёт какая-то бодяга.в других замках соответственно свои причуды.это мелочи,но тем не менее отличительные мелочи,а не хуета однообразная как ты пытаешься тут доказать)почти у каждого монстра свои фишки,хули тут расписывать,нахуй те характеристики(которые тоже кстати разные,если вдаваться прям конкретно в подробности).гарпии хуярят и улетают,медузы превращают юниты в камень,у драконов чёрных вроде как иммунитет нихуёвый на магию,и так у всех,свои фишечки,за счёт которых можно и нужно при умелом подходе побеждатьде ж блять такие же бойцы(как я перечислил) в других замках?))в глаза ебёшься что ли когда играешь?

4-ые герои это ваще редчайшая пахлаватам можно хероса раскачать нихуёво и чуть ли не им одним всех хуярить,чё крутого в этомили то шо юниты сами по карте бегать могут,вдали от героя - тоже тупость)и такой тупости небось немеряно ещё,я просто не особо в них и играл

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Resistance
Сообщения: 316
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 ноября 2010, 21:03
  #340 (ПС)
Господа, оспаривать сбаланисированность третьей части - недальновидное занятие. Каждый юнит обладает какими-то способностями, как подметил товарищ выше. И замедление, и внушение страха, и право на повторный ход, и восприимчивость к магии, и много чего ещё. Именно эти факторы, а также чарующая атмосфера игры и прекрасный визуальный ряд, делают её наравне со второй - лучшими играми серии. Четвёртая часть явила собой совершенно другую игру, и, опять-таки, повторюсь - в другом мире, что не менее важно. Что в ней было хорошего, так это, пожалуй, музыка.
С автором статьи на LKI.ru я всецело согласен лишь в нижеследующем пассаже.

-
Я бы объединил все игры по вселенной Might & Magic в единую сюжетную линию — и под угрозой увольнения запретил бы сценаристам даже произносить слова вроде «армагеддон», «катаклизм» или «уход в другой мир». Сила общей вселенной — именно в том, чтобы одна игра цеплялась сюжетом за другую, как в Warcraft и World of Warcraft. Поступать иначе — значит бесполезно тратить собственное богатство.
Добавлено через 6 часов 50 минут 8 секунд
И вообще, было-бы прекрасно возродить мир Энрота в рамках какой-нибудь годной RPG или TBS. Пусть даже, заглянуть назад по хронологии.

Добавлено через 7 часов 13 минут 27 секунд
Меня посетила интересная идея.
Разработчики уничтожили мир Энрот (в котором происходило действие первых, вторых и третьих Героев Меча И Магии, а также Might and Magic 6,7 и 8) из-за негодования отдельных личностей по причине обильного присутствия sci-fi элементов в казалось-бы fantasy-ориентированном мире. Под присутствием sci-fi элементов, я подразумеваю эксперименты древних, пришествие криганов и тому подобные космические корабли, если кто не знаком с серией M&M. Возникает резонный вопрос.
Зачем нужно было уничтожать богатый красками и интереснейший мир Энрот, когда (теоретически) можно было-бы разделить вселенную на несколько сеттингов, по принципу Warhammer 40K и Warhammer FB ? Нет, они решили создать новый мир с чистого листа. Пятая часть не связана сюжетом даже с четвёртой.

offline
Ответить с цитированием
RIP & TEAR
Аватар для sensor_hhru
Сообщения: 3,270
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: ННов/Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2010, 11:50
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для sensor_hhru
  #341 (ПС)
-Цитата от LinkiS Посмотреть сообщение
-Цитата от {sensor} Посмотреть сообщение
-Цитата от LinkiS Посмотреть сообщение

дааа,а ты шаришь как я погляжу)начитался какой-то статьи невнятной и начал расписывать тут за какую-то мифическую одинаковость замков и прочий бредTOP твой это ваще тихий ужас))4-ые херосы круче 3-их

в следующий раз,если играть в 3-их херосов будешь,хоть глаза открывай что ли,может заметишь,что каждый замок индивидуален,и что в каждом есть как сильные так и слабые стороны
"непонятную статью" написал один из лучших российских игровых журналистов, если чё.
вторые были вершиной. четвёртые лучше третьих, ну или по крайней мере - интереснее. на ag.ru у них повыше оценка даже.
про одинаковость замков: назови мне 5ть весомых отличий например замка людей и подземелья (там, где драконы чёрные). и не надо о том, что монстры в корне отличаются - они почти одинаковые по характеристикам
даже лучшие российские игровые журналисты могут хуету написать,это факт,все мы люди как бы))отличия?начну с того что грааль в каждом замке даёт какие-то свои бонусы.строения как не крути,но есть всё же разные,у людей там чёто боевой дух подымает(не помню как зовётся) + конюшня + может ещё чё забыл,у подземлья +1000 опыта даёт какая-то бодяга.в других замках соответственно свои причуды.это мелочи,но тем не менее отличительные мелочи,а не хуета однообразная как ты пытаешься тут доказать)почти у каждого монстра свои фишки,хули тут расписывать,нахуй те характеристики(которые тоже кстати разные,если вдаваться прям конкретно в подробности).гарпии хуярят и улетают,медузы превращают юниты в камень,у драконов чёрных вроде как иммунитет нихуёвый на магию,и так у всех,свои фишечки,за счёт которых можно и нужно при умелом подходе побеждатьде ж блять такие же бойцы(как я перечислил) в других замках?))в глаза ебёшься что ли когда играешь?

4-ые герои это ваще редчайшая пахлаватам можно хероса раскачать нихуёво и чуть ли не им одним всех хуярить,чё крутого в этомили то шо юниты сами по карте бегать могут,вдали от героя - тоже тупость)и такой тупости небось немеряно ещё,я просто не особо в них и играл
не об этом я совсем. я про тактику ведения боя, которая почти за все замки - однообразная дико

про то что в 4ых можно и без армии обходится - так ничего плохого в этом не вижу. рпг состовляющую развили. да и посбалансированней игра намного больше, чем третьи

Добавлено через 5 минут 36 секунд
-Цитата от Resistance Посмотреть сообщение
Господа, оспаривать сбаланисированность третьей части - недальновидное занятие. Каждый юнит обладает какими-то способностями, как подметил товарищ выше. И замедление, и внушение страха, и право на повторный ход, и восприимчивость к магии, и много чего ещё. Именно эти факторы, а также чарующая атмосфера игры и прекрасный визуальный ряд, делают её наравне со второй - лучшими играми серии. Четвёртая часть явила собой совершенно другую игру, и, опять-таки, повторюсь - в другом мире, что не менее важно. Что в ней было хорошего, так это, пожалуй, музыка.
С автором статьи на LKI.ru я всецело согласен лишь в нижеследующем пассаже.

-
Я бы объединил все игры по вселенной Might & Magic в единую сюжетную линию — и под угрозой увольнения запретил бы сценаристам даже произносить слова вроде «армагеддон», «катаклизм» или «уход в другой мир». Сила общей вселенной — именно в том, чтобы одна игра цеплялась сюжетом за другую, как в Warcraft и World of Warcraft. Поступать иначе — значит бесполезно тратить собственное богатство.
Добавлено через 6 часов 50 минут 8 секунд
И вообще, было-бы прекрасно возродить мир Энрота в рамках какой-нибудь годной RPG или TBS. Пусть даже, заглянуть назад по хронологии.

Добавлено через 7 часов 13 минут 27 секунд
Меня посетила интересная идея.
Разработчики уничтожили мир Энрот (в котором происходило действие первых, вторых и третьих Героев Меча И Магии, а также Might and Magic 6,7 и 8) из-за негодования отдельных личностей по причине обильного присутствия sci-fi элементов в казалось-бы fantasy-ориентированном мире. Под присутствием sci-fi элементов, я подразумеваю эксперименты древних, пришествие криганов и тому подобные космические корабли, если кто не знаком с серией M&M. Возникает резонный вопрос.
Зачем нужно было уничтожать богатый красками и интереснейший мир Энрот, когда (теоретически) можно было-бы разделить вселенную на несколько сеттингов, по принципу Warhammer 40K и Warhammer FB ? Нет, они решили создать новый мир с чистого листа. Пятая часть не связана сюжетом даже с четвёртой.
вселенная всё таки называется крон, а не энрот. и все майт энд мэджики в одной вселенной живут, начиная с самой первой
насчёт sci-fi. в чудеснейшей серии игр wizardry на каждом шагу компьютеры и корабли космические летают над головой. хотя мир то фентезийный тоже, но ничё, не ругают

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Resistance
Сообщения: 316
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2010, 13:00
  #342 (ПС)
-Цитата от {sensor} Посмотреть сообщение
-Цитата от LinkiS Посмотреть сообщение
-Цитата от {sensor} Посмотреть сообщение

"непонятную статью" написал один из лучших российских игровых журналистов, если чё.
вторые были вершиной. четвёртые лучше третьих, ну или по крайней мере - интереснее. на ag.ru у них повыше оценка даже.
про одинаковость замков: назови мне 5ть весомых отличий например замка людей и подземелья (там, где драконы чёрные). и не надо о том, что монстры в корне отличаются - они почти одинаковые по характеристикам
даже лучшие российские игровые журналисты могут хуету написать,это факт,все мы люди как бы))отличия?начну с того что грааль в каждом замке даёт какие-то свои бонусы.строения как не крути,но есть всё же разные,у людей там чёто боевой дух подымает(не помню как зовётся) + конюшня + может ещё чё забыл,у подземлья +1000 опыта даёт какая-то бодяга.в других замках соответственно свои причуды.это мелочи,но тем не менее отличительные мелочи,а не хуета однообразная как ты пытаешься тут доказать)почти у каждого монстра свои фишки,хули тут расписывать,нахуй те характеристики(которые тоже кстати разные,если вдаваться прям конкретно в подробности).гарпии хуярят и улетают,медузы превращают юниты в камень,у драконов чёрных вроде как иммунитет нихуёвый на магию,и так у всех,свои фишечки,за счёт которых можно и нужно при умелом подходе побеждатьде ж блять такие же бойцы(как я перечислил) в других замках?))в глаза ебёшься что ли когда играешь?

4-ые герои это ваще редчайшая пахлаватам можно хероса раскачать нихуёво и чуть ли не им одним всех хуярить,чё крутого в этомили то шо юниты сами по карте бегать могут,вдали от героя - тоже тупость)и такой тупости небось немеряно ещё,я просто не особо в них и играл
не об этом я совсем. я про тактику ведения боя, которая почти за все замки - однообразная дико

про то что в 4ых можно и без армии обходится - так ничего плохого в этом не вижу. рпг состовляющую развили. да и посбалансированней игра намного больше, чем третьи

Добавлено через 5 минут 36 секунд
-Цитата от Resistance Посмотреть сообщение
Господа, оспаривать сбаланисированность третьей части - недальновидное занятие. Каждый юнит обладает какими-то способностями, как подметил товарищ выше. И замедление, и внушение страха, и право на повторный ход, и восприимчивость к магии, и много чего ещё. Именно эти факторы, а также чарующая атмосфера игры и прекрасный визуальный ряд, делают её наравне со второй - лучшими играми серии. Четвёртая часть явила собой совершенно другую игру, и, опять-таки, повторюсь - в другом мире, что не менее важно. Что в ней было хорошего, так это, пожалуй, музыка.
С автором статьи на LKI.ru я всецело согласен лишь в нижеследующем пассаже.

-
Я бы объединил все игры по вселенной Might & Magic в единую сюжетную линию — и под угрозой увольнения запретил бы сценаристам даже произносить слова вроде «армагеддон», «катаклизм» или «уход в другой мир». Сила общей вселенной — именно в том, чтобы одна игра цеплялась сюжетом за другую, как в Warcraft и World of Warcraft. Поступать иначе — значит бесполезно тратить собственное богатство.
Добавлено через 6 часов 50 минут 8 секунд
И вообще, было-бы прекрасно возродить мир Энрота в рамках какой-нибудь годной RPG или TBS. Пусть даже, заглянуть назад по хронологии.

Добавлено через 7 часов 13 минут 27 секунд
Меня посетила интересная идея.
Разработчики уничтожили мир Энрот (в котором происходило действие первых, вторых и третьих Героев Меча И Магии, а также Might and Magic 6,7 и 8) из-за негодования отдельных личностей по причине обильного присутствия sci-fi элементов в казалось-бы fantasy-ориентированном мире. Под присутствием sci-fi элементов, я подразумеваю эксперименты древних, пришествие криганов и тому подобные космические корабли, если кто не знаком с серией M&M. Возникает резонный вопрос.
Зачем нужно было уничтожать богатый красками и интереснейший мир Энрот, когда (теоретически) можно было-бы разделить вселенную на несколько сеттингов, по принципу Warhammer 40K и Warhammer FB ? Нет, они решили создать новый мир с чистого листа. Пятая часть не связана сюжетом даже с четвёртой.
вселенная всё таки называется крон, а не энрот. и все майт энд мэджики в одной вселенной живут, начиная с самой первой
насчёт sci-fi. в чудеснейшей серии игр wizardry на каждом шагу компьютеры и корабли космические летают над головой. хотя мир то фентезийный тоже, но ничё, не ругают
Мы-же обсуждаем конкретно планету Энрот, на которой и происходило действие вышеобозначенных игр. Почему именно Энрот ? Потому что именно мир Энрота запал в душу многим ценителям серии. Не стоит также забывать, что данная тема главным образом о третьей части Героев, действие которых также происходило на планете Энрот.
Серия Wizardry была упомянута некстати, поскольку мир, в котором разворачиваются/разворачивались события игр, не был сметён апокалипсисом, все серии, насколько я понимаю, были тесно связаны сюжетом. Не имел возможности играть в абсолютное большинство из них, к сожалению, посему, лишь рассуждаю вслух.
Далее, опять-таки, касательно баланса. Баланс не есть разделение юнитов по принципу летающих/сухопутных/морских и прочих, если ты, конечно, имел ввиду это. Баланс это некий комплекс грамотно подобранных особенностей того или иного юнита, комбинирование слабых и сильных сторон того или иного замка, которое предполагает особую тактику игры с учётом индивидуальных параметров каждого юнита, использование сильных их способностей. Даже замок Fortress, который в общем и целом не являлся сильной фракцией, при наличии количества Горгон в войске, становился грозной силой, способной вынести любых драконов.

offline
Ответить с цитированием
Icy
Все котята смотрят вслед
Аватар для Icy
Сообщения: 13,914
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Limassol
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2010, 13:18
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Icy
  #343 (ПС)
герои уже не те что тут сказать.
Я в пятые играл уже совсем с другими эмоциями.

offline
Ответить с цитированием
RIP & TEAR
Аватар для sensor_hhru
Сообщения: 3,270
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: ННов/Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2010, 16:28
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для sensor_hhru
  #344 (ПС)
-Цитата от Resistance Посмотреть сообщение
-Цитата от {sensor} Посмотреть сообщение
-Цитата от LinkiS Посмотреть сообщение

даже лучшие российские игровые журналисты могут хуету написать,это факт,все мы люди как бы))отличия?начну с того что грааль в каждом замке даёт какие-то свои бонусы.строения как не крути,но есть всё же разные,у людей там чёто боевой дух подымает(не помню как зовётся) + конюшня + может ещё чё забыл,у подземлья +1000 опыта даёт какая-то бодяга.в других замках соответственно свои причуды.это мелочи,но тем не менее отличительные мелочи,а не хуета однообразная как ты пытаешься тут доказать)почти у каждого монстра свои фишки,хули тут расписывать,нахуй те характеристики(которые тоже кстати разные,если вдаваться прям конкретно в подробности).гарпии хуярят и улетают,медузы превращают юниты в камень,у драконов чёрных вроде как иммунитет нихуёвый на магию,и так у всех,свои фишечки,за счёт которых можно и нужно при умелом подходе побеждатьде ж блять такие же бойцы(как я перечислил) в других замках?))в глаза ебёшься что ли когда играешь?

4-ые герои это ваще редчайшая пахлаватам можно хероса раскачать нихуёво и чуть ли не им одним всех хуярить,чё крутого в этомили то шо юниты сами по карте бегать могут,вдали от героя - тоже тупость)и такой тупости небось немеряно ещё,я просто не особо в них и играл
не об этом я совсем. я про тактику ведения боя, которая почти за все замки - однообразная дико

про то что в 4ых можно и без армии обходится - так ничего плохого в этом не вижу. рпг состовляющую развили. да и посбалансированней игра намного больше, чем третьи

Добавлено через 5 минут 36 секунд
-Цитата от Resistance Посмотреть сообщение
Господа, оспаривать сбаланисированность третьей части - недальновидное занятие. Каждый юнит обладает какими-то способностями, как подметил товарищ выше. И замедление, и внушение страха, и право на повторный ход, и восприимчивость к магии, и много чего ещё. Именно эти факторы, а также чарующая атмосфера игры и прекрасный визуальный ряд, делают её наравне со второй - лучшими играми серии. Четвёртая часть явила собой совершенно другую игру, и, опять-таки, повторюсь - в другом мире, что не менее важно. Что в ней было хорошего, так это, пожалуй, музыка.
С автором статьи на LKI.ru я всецело согласен лишь в нижеследующем пассаже.



Добавлено через 6 часов 50 минут 8 секунд
И вообще, было-бы прекрасно возродить мир Энрота в рамках какой-нибудь годной RPG или TBS. Пусть даже, заглянуть назад по хронологии.

Добавлено через 7 часов 13 минут 27 секунд
Меня посетила интересная идея.
Разработчики уничтожили мир Энрот (в котором происходило действие первых, вторых и третьих Героев Меча И Магии, а также Might and Magic 6,7 и 8) из-за негодования отдельных личностей по причине обильного присутствия sci-fi элементов в казалось-бы fantasy-ориентированном мире. Под присутствием sci-fi элементов, я подразумеваю эксперименты древних, пришествие криганов и тому подобные космические корабли, если кто не знаком с серией M&M. Возникает резонный вопрос.
Зачем нужно было уничтожать богатый красками и интереснейший мир Энрот, когда (теоретически) можно было-бы разделить вселенную на несколько сеттингов, по принципу Warhammer 40K и Warhammer FB ? Нет, они решили создать новый мир с чистого листа. Пятая часть не связана сюжетом даже с четвёртой.
вселенная всё таки называется крон, а не энрот. и все майт энд мэджики в одной вселенной живут, начиная с самой первой
насчёт sci-fi. в чудеснейшей серии игр wizardry на каждом шагу компьютеры и корабли космические летают над головой. хотя мир то фентезийный тоже, но ничё, не ругают
Мы-же обсуждаем конкретно планету Энрот, на которой и происходило действие вышеобозначенных игр. Почему именно Энрот ? Потому что именно мир Энрота запал в душу многим ценителям серии. Не стоит также забывать, что данная тема главным образом о третьей части Героев, действие которых также происходило на планете Энрот.
Серия Wizardry была упомянута некстати, поскольку мир, в котором разворачиваются/разворачивались события игр, не был сметён апокалипсисом, все серии, насколько я понимаю, были тесно связаны сюжетом. Не имел возможности играть в абсолютное большинство из них, к сожалению, посему, лишь рассуждаю вслух.
Далее, опять-таки, касательно баланса. Баланс не есть разделение юнитов по принципу летающих/сухопутных/морских и прочих, если ты, конечно, имел ввиду это. Баланс это некий комплекс грамотно подобранных особенностей того или иного юнита, комбинирование слабых и сильных сторон того или иного замка, которое предполагает особую тактику игры с учётом индивидуальных параметров каждого юнита, использование сильных их способностей. Даже замок Fortress, который в общем и целом не являлся сильной фракцией, при наличии количества Горгон в войске, становился грозной силой, способной вынести любых драконов.
визардри я упомянул к тому, что там тоже технологии со средневековым окружением сосуществуют
под балансом я понимаю уравнение сил всех замков, не лишая ихз при этом индивидуальности. крепость таже самая была дико слабым замком. сколько бы горгон ты в армию не напихай, ибо соперник может выйти на тебя с таким же кол-вом драконов чёрных, например. существа там ужасные просто, на мой взгляд, да и бонусы не ахти совсем. или сальмир тот же, что в башне. цепная молния ему армию в первое время заменяет просто прекрасно. такие недоработки пусть и не столь ужасны, но баланс рвут по кусочкам. самая сбалансированная, во всех планах, была вторая

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Романски
Сообщения: 10,508
Регистрация: 24.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 ноября 2010, 20:45
  #345 (ПС)
помню первый раз поиграл в "Хроники Героев" потом играли с парнями в 3 их, на мой взгляд самая лучшая часть из всех пока существующих, 4 поиграл один раз хотя так долго хотел поиграть в конечном итоге после первой игры уже не играл.
5 Герои получше чем 4 на мой взгляд, но не лучше третьих выкупает только графика

а так очень пиздатая игра играю уже лет 7, радуют Крепость, Инферно и Башня
но самое наверное предпочтительная раса это Крепость

offline
Ответить с цитированием
A_D
MONOGROME
Аватар для A_D
Сообщения: 10,991
Регистрация: 11.02.2009
Откуда: Бразилия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 декабря 2010, 13:40
  #346 (ПС)
играл недавно..доволен

offline
Ответить с цитированием
Все поля обязательны
Аватар для Sprut
Сообщения: 996
Регистрация: 30.05.2008
Откуда: 11022
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 декабря 2010, 21:42
  #347 (ПС)
вот с сенсором соглашусь, разнообразия не какого, кроме визуального, +1000опыта нахуй не надо если пиздовать к врагу через уебков 7 уровня, тактика сводиться к тому, что бы спрятать лучников и магов за хпшниками, других пустить на мясо. всего 3-5 юнитов со всех замков чем то выделяются. а так герой уебок с фиолетовыми волосами и гидрами выносит почти всё в 5 героях. в третьих нежить рулила из за отсутствия маны, можно было с начала игры не трогать каких то уебков около артефакта, и через месяцок -два их ебануть и поднять нормально скелетов.
это все при условиях медленной игры, а для быстрой игры на мелкой карте, эти все хуюки как то влияют, но герои помоему не созданы для игры в 2 часа максимум

offline
Ответить с цитированием
Аватар для иксуй!
Сообщения: 9,544
Регистрация: 23.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 декабря 2010, 21:45
  #348 (ПС)
третьи герои безусловно самые крутые
играл и в 4 и в 5, но третьи ван лав

offline
Ответить с цитированием
A_D
MONOGROME
Аватар для A_D
Сообщения: 10,991
Регистрация: 11.02.2009
Откуда: Бразилия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 декабря 2010, 06:16
  #349 (ПС)
-Цитата от Sprut Посмотреть сообщение
вот с сенсором соглашусь, разнообразия не какого, кроме визуального, +1000опыта нахуй не надо если пиздовать к врагу через уебков 7 уровня, тактика сводиться к тому, что бы спрятать лучников и магов за хпшниками, других пустить на мясо. всего 3-5 юнитов со всех замков чем то выделяются. а так герой уебок с фиолетовыми волосами и гидрами выносит почти всё в 5 героях. в третьих нежить рулила из за отсутствия маны, можно было с начала игры не трогать каких то уебков около артефакта, и через месяцок -два их ебануть и поднять нормально скелетов.
это все при условиях медленной игры, а для быстрой игры на мелкой карте, эти все хуюки как то влияют, но герои помоему не созданы для игры в 2 часа максимум
+1

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Романски
Сообщения: 10,508
Регистрация: 24.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 декабря 2010, 13:11
  #350 (ПС)
вот думаю поиграть в 3 Героев, Башней ща рубану

offline
Ответить с цитированием
Страница 14 из 19: « Первая 478910111213141516171819
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Герои меча и магии III
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Rush feat. Лад - основы уличной магии (экспериментальный трип) Rush Демо-музыка 0 22 августа 2008
Настоящее*****RnB***** от Магии Mr.M Демо-музыка 21 28 января 2006
Герои Меча И Маги 3 - Faq Владимир Разговоры 9 19 августа 2005
Герои Магии и Меча III konyak Безбашенное общение 31 8 июня 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.