RIP & TEAR
Сообщения: 3,270
Регистрация: 27.12.2007 Откуда: ННов/Казань |
18 ноября 2010, 16:28
| | |
#344 (ПС)
| -Цитата от Resistance -Цитата от {sensor} -Цитата от LinkiS
даже лучшие российские игровые журналисты могут хуету написать,это факт,все мы люди как бы))отличия?начну с того что грааль в каждом замке даёт какие-то свои бонусы.строения как не крути,но есть всё же разные,у людей там чёто боевой дух подымает(не помню как зовётся) + конюшня + может ещё чё забыл,у подземлья +1000 опыта даёт какая-то бодяга.в других замках соответственно свои причуды.это мелочи,но тем не менее отличительные мелочи,а не хуета однообразная как ты пытаешься тут доказать)почти у каждого монстра свои фишки,хули тут расписывать,нахуй те характеристики(которые тоже кстати разные,если вдаваться прям конкретно в подробности).гарпии хуярят и улетают,медузы превращают юниты в камень,у драконов чёрных вроде как иммунитет нихуёвый на магию,и так у всех,свои фишечки,за счёт которых можно и нужно при умелом подходе побеждать  де ж блять такие же бойцы(как я перечислил) в других замках?))в глаза ебёшься что ли когда играешь?
4-ые герои это ваще редчайшая пахлава  там можно хероса раскачать нихуёво и чуть ли не им одним всех хуярить,чё крутого в этом  или то шо юниты сами по карте бегать могут,вдали от героя - тоже тупость)и такой тупости небось немеряно ещё,я просто не особо в них и играл  не об этом я совсем. я про тактику ведения боя, которая почти за все замки - однообразная дико
про то что в 4ых можно и без армии обходится - так ничего плохого в этом не вижу. рпг состовляющую развили. да и посбалансированней игра намного больше, чем третьи Добавлено через 5 минут 36 секунд -Цитата от Resistance Господа, оспаривать сбаланисированность третьей части - недальновидное занятие. Каждый юнит обладает какими-то способностями, как подметил товарищ выше. И замедление, и внушение страха, и право на повторный ход, и восприимчивость к магии, и много чего ещё. Именно эти факторы, а также чарующая атмосфера игры и прекрасный визуальный ряд, делают её наравне со второй - лучшими играми серии. Четвёртая часть явила собой совершенно другую игру, и, опять-таки, повторюсь - в другом мире, что не менее важно. Что в ней было хорошего, так это, пожалуй, музыка.
С автором статьи на LKI.ru я всецело согласен лишь в нижеследующем пассаже. Добавлено через 6 часов 50 минут 8 секунд И вообще, было-бы прекрасно возродить мир Энрота в рамках какой-нибудь годной RPG или TBS. Пусть даже, заглянуть назад по хронологии. Добавлено через 7 часов 13 минут 27 секунд Меня посетила интересная идея.
Разработчики уничтожили мир Энрот (в котором происходило действие первых, вторых и третьих Героев Меча И Магии, а также Might and Magic 6,7 и 8) из-за негодования отдельных личностей по причине обильного присутствия sci-fi элементов в казалось-бы fantasy-ориентированном мире. Под присутствием sci-fi элементов, я подразумеваю эксперименты древних, пришествие криганов и тому подобные космические корабли, если кто не знаком с серией M&M. Возникает резонный вопрос.
Зачем нужно было уничтожать богатый красками и интереснейший мир Энрот, когда (теоретически) можно было-бы разделить вселенную на несколько сеттингов, по принципу Warhammer 40K и Warhammer FB ? Нет, они решили создать новый мир с чистого листа. Пятая часть не связана сюжетом даже с четвёртой. вселенная всё таки называется крон, а не энрот. и все майт энд мэджики в одной вселенной живут, начиная с самой первой 
насчёт sci-fi. в чудеснейшей серии игр wizardry на каждом шагу компьютеры и корабли космические летают над головой. хотя мир то фентезийный тоже, но ничё, не ругают  Мы-же обсуждаем конкретно планету Энрот, на которой и происходило действие вышеобозначенных игр. Почему именно Энрот ? Потому что именно мир Энрота запал в душу многим ценителям серии. Не стоит также забывать, что данная тема главным образом о третьей части Героев, действие которых также происходило на планете Энрот.
Серия Wizardry была упомянута некстати, поскольку мир, в котором разворачиваются/разворачивались события игр, не был сметён апокалипсисом, все серии, насколько я понимаю, были тесно связаны сюжетом. Не имел возможности играть в абсолютное большинство из них, к сожалению, посему, лишь рассуждаю вслух.
Далее, опять-таки, касательно баланса. Баланс не есть разделение юнитов по принципу летающих/сухопутных/морских и прочих, если ты, конечно, имел ввиду это. Баланс это некий комплекс грамотно подобранных особенностей того или иного юнита, комбинирование слабых и сильных сторон того или иного замка, которое предполагает особую тактику игры с учётом индивидуальных параметров каждого юнита, использование сильных их способностей. Даже замок Fortress, который в общем и целом не являлся сильной фракцией, при наличии количества Горгон в войске, становился грозной силой, способной вынести любых драконов. визардри я упомянул к тому, что там тоже технологии со средневековым окружением сосуществуют
под балансом я понимаю уравнение сил всех замков, не лишая ихз при этом индивидуальности. крепость таже самая была дико слабым замком. сколько бы горгон ты в армию не напихай, ибо соперник может выйти на тебя с таким же кол-вом драконов чёрных, например. существа там ужасные просто, на мой взгляд, да и бонусы не ахти совсем. или сальмир тот же, что в башне. цепная молния ему армию в первое время заменяет просто прекрасно. такие недоработки пусть и не столь ужасны, но баланс рвут по кусочкам. самая сбалансированная, во всех планах, была вторая |