Показать сообщение отдельно
Рока
ои"оам[^underkitty]мжыл_ду
Аватар для Рока
Сообщения: 29,816
Регистрация: 12.02.2003
Откуда: vjid!_meow/north_jireof^#prei
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 марта 2011, 17:04
  #3007 (ПС)
-Цитата от kiss_your_baby Посмотреть сообщение
-Цитата от Рока Посмотреть сообщение
-Цитата от kiss_your_baby Посмотреть сообщение
Ты о чем? Реклама в перерывах футбольных матчей одна из самых дорогих и у футбольных матчей один из самых больших рейтингов в стране

В регионах ссали на ебучий газпром и на все, что с ним связано. За бомжей только лунискайкиды и маразматики Гены Орловы в основном своем топят.

ЛЧ не показывают, потому что НТВ очевидно надо увеличить число подписчиков. С развитием Интернета и технологий я надеюсь уйдет в небытие эта жидоконторка, как это происходит в Англии, ну там хотя бы на Фоксах да проочей еболе комментаторы вполне адекватные персонажи и все трансляции без какого-то ебучего курса на дрочь на тех или иных персонажей.
Канал принадлежит Газпром Медиа. Соответственно вся реклама на нем идет через них. Есть долгосрочные контракты. Есть время которое продается именно под определенный рекламный блок. В данном случае перерыв. Так вот, им не принципиально какой матч показывать, ибо стоимость секунды не меняется в зависимости от команд. Если речь идет о финале то да. На ранних стадиях похуй. Я к тому, что и рекламодателям и медиапровайдерам по большому счету похуй что за матч именно, зенит там или спартак, если в брифе написано футбол то футбол. похуй.
а показывать зенит - самопиар газпрома и поодержка своей команды. тут обычная монополия.
То есть ты утверждаешь, что онаниры с Барсой пользовались бы таким же успехом как и членси - Копенгаген и при наличии дух конкрурирующих компании цена была абсолютно одинаковой?

Стоимость жестко варьирутся в зависимости от того, что показывают.
телереклама измеряется grp, не углубляясь в подробности, это потенциальная аудитория, т.е. зависит от канала, зоны его вещания, времени показа (как день недели так и сутчоное врмя) и сетка вещания ( программа, трансляция, эфир), есть понятие прайм тайма, я думаю понимаешь что это, так вот исходя из вышеперечисленных факторов, матч лиги европы 1/8 финала с участием российского клуба (независимо какой именно клуб) будет примерно одинаковая, так как основная аудитория так или иначе будет смотерть футбол вне зависимости от команд, по опнятным причинам которые тебе также ясны и понятны. приводить пример барсы с канирами безсмысленно, так как в любом случае канал будет показывать самый интересный матч из раунда. к тому же там есть спонсорский рекламный пакет который идет на уровне уефа (мастер кард, форд, сони плейстейшн и подобные уже заезженные бренды), так что лч и ле не очень правильно сравнивать

offline