Показать сообщение отдельно
kiss_your_baby
Слегка ебнутый юзер хх.ру
Аватар для kiss_your_baby
Сообщения: 638
Регистрация: 07.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 марта 2011, 17:31
  #3012 (ПС)
-Цитата от Рока Посмотреть сообщение
-Цитата от kiss_your_baby Посмотреть сообщение
-Цитата от Рока Посмотреть сообщение

Канал принадлежит Газпром Медиа. Соответственно вся реклама на нем идет через них. Есть долгосрочные контракты. Есть время которое продается именно под определенный рекламный блок. В данном случае перерыв. Так вот, им не принципиально какой матч показывать, ибо стоимость секунды не меняется в зависимости от команд. Если речь идет о финале то да. На ранних стадиях похуй. Я к тому, что и рекламодателям и медиапровайдерам по большому счету похуй что за матч именно, зенит там или спартак, если в брифе написано футбол то футбол. похуй.
а показывать зенит - самопиар газпрома и поодержка своей команды. тут обычная монополия.
То есть ты утверждаешь, что онаниры с Барсой пользовались бы таким же успехом как и членси - Копенгаген и при наличии дух конкрурирующих компании цена была абсолютно одинаковой?

Стоимость жестко варьирутся в зависимости от того, что показывают.
телереклама измеряется grp, не углубляясь в подробности, это потенциальная аудитория, т.е. зависит от канала, зоны его вещания, времени показа (как день недели так и сутчоное врмя) и сетка вещания ( программа, трансляция, эфир), есть понятие прайм тайма, я думаю понимаешь что это, так вот исходя из вышеперечисленных факторов, матч лиги европы 1/8 финала с участием российского клуба (независимо какой именно клуб) будет примерно одинаковая, так как основная аудитория так или иначе будет смотерть футбол вне зависимости от команд, по опнятным причинам которые тебе также ясны и понятны. приводить пример барсы с канирами безсмысленно, так как в любом случае канал будет показывать самый интересный матч из раунда. к тому же там есть спонсорский рекламный пакет который идет на уровне уефа (мастер кард, форд, сони плейстейшн и подобные уже заезженные бренды), так что лч и ле не очень правильно сравнивать
Не согласен, если брать, например, людей с дступным для просмотра Интернетом, то два других матча минимум не уступят в количестве просмотров именно в соотношение: комп-ящик.

Просто в России все развивается с опозданием. Я не понимаю, как при уровне наших комментаторов до сих пор никто не начал организовывать трансляции через сопку - ведь это же реальное бабло, причем нехилое. С той же озвучки сериалов и новых фильмов неплохие деньги делают, хотя делают откровенно скажем довольно хуево.

offline