Показать сообщение отдельно
Chaos
Soul Assassins for life
Аватар для Chaos
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Kyrgyzstan
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2011, 12:05
Домашняя страница Facebook Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Chaos
  #1733 (ПС)
Ну во первых, все так же технология устаревшая. Плюс низкий бюджет (при том что что деньги они могут неограниченные в игры вкладывать, ЕА ведущая компания в индустрии), а это сказывается на многом, например:

- Постановка роликов, крупномасштабность вообще отсутствует (больше 5-6 действующих лиц в ролике - это просто чудо какое то для этой игры). Помните сцену битвы при Осгатаре в первой части? Хуй, тут даже близко такого не будет)

- Клонированные локации. В игре где то 4 пещеры\шахты всего, чаще всего используется одна - в нее и гоняют игрока, выдавая это за разные пещеры - тупо открывая и закрывая двери, заваливая проходы и пуская с разных сторон)) Выглядит убого, но прощаешь)) Отсюда и вся местечковость игры, отсутствие эпического ощущения и укороченное прохождение (всего 40 часов)

- Общее упрощение игры в угоду консолям, игра меньше, уже в плане возможностей, гемплей и прохождение квестов максимально упрощены - в этом со мной любой хардкорный поклонник рпг согласится.

- Как всегда странное виденье баланса у Байовэа, на Кошмаре играть невозможно, даже на Трудно пара боссов традиционно непробиваемые (ковыряешь его минут 40). Ну это как бы общая беда их игр, можно пропустить)
------------------------------
- Слабые персонажи. В игре нет ни одной сильной личности, ни одной красивой женщины и ни одного крутого мужика. Есть только Изабелла с большой задницей и сиськами, и эльф-мститель (и этот, блядь, бисексуален).
------------------------------
Из того что понравилось:

- Динамичная тактическая боевая система. В принципе тоже самое, что и 11 лет назад в BG2 и пару лет назад в DAO, только быстрее и веселее.

- Классно реализованная система разветвленности квестов, вариативность, которая рождает в будущем другие квесты и тд. Вариативности в DA2 больше чем в обоих Масс Эффектах, причем в разы)

- Диалоги между персонажами-сопартийцами во время пробежек по локациям, часто их правда интересно читать (особенно доставили срачи Изабеллы и Авелин), плюс они не просто ведут разговоры, а обсуждают последние события. Лучшая реализация данной фишки с BG2)
------------------------------
В целом, это первая играбельная РПГ для меня, с Масс Эффект 2. Повторюсь, хорошая игра. Сходил на аг.ру, поставил 80% (при средней оценке 68% со стороны игроков). )))

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Спиздел про красивых женщин немного, дефолтная Хоук - милашка)

Добавлено через 13 минут 34 секунды
Да, кстати, в казуальности и один из плюсов игры состоит - она не напрягает)

offline