Показать сообщение отдельно
Chaos
Soul Assassins for life
Аватар для Chaos
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Kyrgyzstan
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2011, 12:44
Домашняя страница Facebook Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Chaos
  #1735 (ПС)
Не ну видишь тут какой расклад) Я, например, пробовал вырубать в опциях маркеры, которые показывают куда бежать (!) по каждому (!) квесту. По идее это пиздец. Но когда вырубаешь - понимаешь почему это сделали)))) Локации - одинаковые, определить по описанию квеста куда тебе бежать - невозможно. В итоге тыкаешься как баран туда-сюда, и после этого включаешь маркеры обратно)

Отсюда вытекает еще один минус, ты всегда знаешь зачем идешь в ту или иную локацию, нет того самого ощущения неизведанности, когда ты в Балдурс Гейт 2 шел в локацию, и ожидал от нее чудес). Ну и сами локации за 20-25 минут пробегаются, никаких тебе 4х часов путешествий в каждой. Это и хорошо, и плохо одновременно)

Мне кажется, что подобная казуальность - это идеальная формула для подобных игр с устаревшей механикой сейчас, нужно только увеличивать бюджеты, чтобы оно было блядь красиво и дорого - и будет все окей)

offline