Тема: Философия
Показать сообщение отдельно
ДЫНЯ
в Бане
Сообщения: 9,986
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2011, 22:59
  #470 (ПС)
-Цитата от Кто Я ? Посмотреть сообщение
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
-Цитата от Кто Я ? Посмотреть сообщение
Дыня - мой будда


Все мы Будды, надо просто этого захотеть ! Разум чист по своим свойствам, стоит лишь отчистить его!
Ещё фишка в том что как бы вЕдение, и любовь отчищают прозрачность разума, они противоположны неведению и злобе, и просто вымещают их ! Этот процесс очень БЫСТР ибо приумножается, потомучто любовь рождает любовь, а соотвественно на столько же вымещает всё то что загрезняет разум Я порой просто удевляюсь как могу измениться за один день в лудшую сторону разумеется

Прикинь меня даже на том буддийском форуме приняли за своего Даже комплементы и всё такое Вопщем я в шоке и даже не знаю как регировать на них ...

А вообще, то я не учитель. Не слушайте меня.
красавчик , на верном ты пути

как тебе такое : Будь в душе чист как золото, и сладок для людей как ДЫНЯ !!!

Показать скрытый текст
Ахахаха Чист как алмаз !! Спасибо тебе Друг !

Я кстати щас дыньку затрепал так...лепотааа


-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
-Цитата от Кто Я ? Посмотреть сообщение
Дыня - мой будда


Все мы Будды, надо просто этого захотеть ! Разум чист по своим свойствам, стоит лишь отчистить его!
Ещё фишка в том что как бы вЕдение, и любовь отчищают прозрачность разума, они противоположны неведению и злобе, и просто вымещают их ! Этот процесс очень БЫСТР ибо приумножается, потомучто любовь рождает любовь, а соотвественно на столько же вымещает всё то что загрезняет разум Я порой просто удевляюсь как могу измениться за один день в лудшую сторону разумеется

Прикинь меня даже на том буддийском форуме приняли за своего Даже комплементы и всё такое Вопщем я в шоке и даже не знаю как регировать на них ...