Показать сообщение отдельно
Resonanse
Insane
Аватар для Resonanse
Сообщения: 1,117
Регистрация: 02.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 августа 2011, 22:26
  #4747 (ПС)
-Цитата от Chaos Посмотреть сообщение
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"

Ну вообще достаточно адекватно написано, единственно что я не считаю что музыка на WTT лучше. Она сложнее, но хз почему это сложнее означает лучше. Мне приятней слушать к примеру, не знаю, средненький такой бит Fast Lane - чем какофонию от Канье на MBDTF и WTT, которые кроме головной боли у меня ничего не вызывают)
Следуя из того что автор определил бит в Лайтерс лучшим на альбоме а остальное посчитал не интересным и хвалит продакшн Кони Веста, можно понять что он любитель слащавого модного саунда. То что они считают интересным экспериментами для меня унылая хуйня которая режет уши.
Наверно если бы Канье палкой по ведре настучал, напердел и добавил пару модных синтов они бы тоже сказали что это гениально и дружно писали что вот сложный и оригинальный продакшн сделал.

offline