активный пользователь
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009 Откуда: Херсон, Украина, Хелган |
3 сентября 2011, 18:47
| | |
#9 (ПС)
| Вот что написал Андрей ZeL, человек, мнение которого очень важно для меня. Именно с этим музыкантом я начал работать. Спасибо. Андрюш.
Итак,
"Хорошая атмосфера трека. Читка местами не попадаешь - это портит впечатление о профессиональности исполнителя в глазах слушателя. Покритикую звук естественно))) К тому же есть реально за что покритиковать - голос лежит в муызке слишком глубоко - а исполнитель должен быть на первом плане а не на втором. К тому же изза этого в некоторых местах музыка забивает твой голос и не ясно что ты там говоришь. Мелодические инструменты звучат широко и пространственно но это обманка. Не буду раскрывать секреты - ведь в этих нюансах и есть моя сила в сравнении с другими звукачами. Просто скажу что если слушать твой трек в моно - происходит вычет фаз тех инструментов и они становяться слишком тихо - в итоге голос в 2 раза громче становиться относительно вот тех инструментов. Получается трек совсем несбалансирован. Голос начинает торчать из музыки в моно. А сведение это и есть оно - чтобы на любой аккустике, на стерео и на моно сохранялся балланс. В итоге в стерео твой голос слишком утоплен а в моно слишком выделен. Ты вот слушаешь на колонках например и тебе нравиться а теперь представь что будет слышать слушатель на своем телефоне - ведь он моно. Это будет совсем другое впечатление. Та даже если ухом к колонкам - это уже почти моно звук. Поэтому даже на стерео-колонках человек может слышать совсем не то что слышишь ты, ведь человек может сидеть не ровно или в зоне резонансов - там вообще капец будет. Послушай скажем пианино ли что у тебя там мелодическое (велетело из головы пока пишу) и представь на сколько оно громко относительно голоса. А теперь запиши на телефон (вряд ли у тебя студийные мониторы с переключением в моно-контроль) и теперь сравни насколько пианино стало тише относительно голоса. Короче это грубейшая ошибка. Кстати благодаря этой ошибке все звучит достаточно прозрачно. Так вот мастерство звукача и заключается в том чтоб и прозрачно было и соблюдалась моно-совместимость. А если даже взять щас эти твои инструменты и исправить все, то в целом звук ухудшится очень сильно. И там нужна уже другая работа очень сложная над этими инструментами. Ещё недостаток - голос звучит простецки и не сочно. А он должен быть самым вкусным ингредиентом микса." (с) |