Показать сообщение отдельно
фломастер
Аватар для фломастер
Сообщения: 12,497
Регистрация: 09.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 сентября 2011, 22:46
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1313 (ПС)
-Цитата от Fucking player Посмотреть сообщение
Здравствуй, Оракул!
с девушкой вроде как встречаюсь с конца августа по началу все нормально, до пастели дело даже чуть не дошло, но в какой-то момент у нее будто пропадает интерес ко мне. если до этого сама часто названивала, писала, я как бы тем же старался отвечать, то сейчас инициатива от нее на порядок упала. был момент когда она мне выдала "ты мне не уделяешь внимания, я не вижу чтобы я тебе была нужна..." есть такое, я не любитель всей этой хуйни романтической. после как то она попросила 500р в займы на неделю(учимся и я и она в мск, она проебала свои деньги что давали ей родители на всякую хуйню) я без вопросов дал. она: "если я тебя напрягаю этим то тогда не надо, тыры пыры..." я:"да нет нормально все, с деньгами нет вопросов вообще" -"ну тогда может 1000 дашь?" я дал. через день-два она пишет "я вот такие сапожки видела, перчатки шарфик шапочку...." я прихуел с таких намеков и выдал "не по адресу" -"ты не понимаешь, для меня это такая эйфория...." ну я не стал на это дальше никак реагировать и вот снова она завела разговор на тему бабла, про шапочки шарфики и денег опять у нее не осталось. я вот не одупляю она просто хочет поюзать меня в корыстных целях или что это?
обоим 18 лет
то есть пару недель?

срок не великий конечно, чтобы говорить "по началу было так-то, а сейчас вот так".