Показать сообщение отдельно
Kov$H
Евгений Ваганович
Аватар для Kov$H
Сообщения: 4,948
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Novosib/Bogdashka
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 сентября 2011, 23:43
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Kov$H
  #750 (ПС)
Время рецензии.
я все думал стоит ли рассматривать лирику, то есть читать тексты или нахуй. решил что нахуй

Сначала в общем.
Я никогда не был фэном Джигги, вообще никогда. Мой любимый альбом у него - Американ Гангста, Блэпринт 3 - хороший альбом, но он даже в любимые за год не попадет. Так что моя любовь к Трону скорее заслуга Коня чем Губастого. Хотя после этого альбома конечно любви к Джигге прибавилось. Прелюдия закончилась
Два Мэтра хип-хопа 2000-2010 заебашили совестный альбом. Что же отличает мэтров от прочих макак (даже продающих миллион копий за неделю)? Мэтры делают то что они считают нужным и достойным не оглядываясь на продажи. Последний радио ориентированный сингл от Канье - Быстрее Выше Сильнее. конечно наверняка найдется кто то кто будет мне завялять мол весь 808 - радио френдли, но я смело могу выдать леща за такое.
Джигга и радиофрендли треки? Ну конечно Ньй Йорк играл ото всюду, но сравнить что с тем что делают для радио остальные мартышки я лично не могу
Два этих человека с раздутым эго решили ебануть совместочку. и как всегда забили на радио-дружбу. Ошарашив нас первым треком В,Е,Т,Ч,И,Н,А. прям после нового года на битосик от знатного южного битодела из прикентовки Вака Мэйна. С ахуевшим текстом просто. Я уже тогда заподозрил, что они альбом будет в стиле: "канье, мы с тобой такие ахуенные, давай об этом всем расскажим". Первая строчка первого несостоявшегося сингла - Все было ништяк две недели назад, но вышел ВТТ и убил их продажи". Я уже писал, почему думаю что именно этот трек стал первым ликом. Кто больше всех выебывается сейчас? Южные ребята. Поэтому Джигга и Конь просто решили обьяснить местным на их языке (лекс люгеровском) кто как бы реально при филочках, а кто прсто блатует почем зря.
После этого нас ждало долгое и томительное затишье со слухами в духе что первый сингл будет «лифт офф» с Би и Борей Марсианином. Но по итогу ребята решили что это не комильфо выпускать такие радиофрендли синглы. И продолжили свою тему выебонства Отисом. Причем в Отисе (да и в ХАМе) выебонство просто другого уровня "у меня 5 пасспортов, я никогда не сяду в тюрьму, я сделал песню про Иисуса, я никогда не попаду в ад" НУ КТО БЛЯТЬ МОЖЕТ КРУЧЕ ВЫЕБНУТЬСЯ? Подкрепили это клипчиком, которые сами знаете кто снимал и что там за васек турецкой внешности нелепо пританцовывал, и что за машину они там тюнинговали


Теперь подробнее о самом Альбоме - Выебоне.


трек первый начинается с выебона, заставим парня чья прикентовка раскуривает косяки из страниц Библии петь про Бога. Отличная мысль так то. Ахуенный бит, чумовоый припев который намекает, что помимо просто выебонов тут еще будут иллюминовыебоны Дрим проавтотюнил 4 строчки, конь выдал уплетик который слегка соснул у джигги хотя: "Two tattoos one read No Apologies, the other said Love Is Cursed By Monogamy" вообще ахуенно. Вообщем с первым треком все. Preach
Интерлюдия. Говорящая нам, что интро закончилось и сейчас другой этап альбома начинается.
Лифт Офф. Многим не нравится этот трек. я например не могу понять куда с него Борю дели хотел бы послушать версию с Борей все таки. Трек выебон. Лично меня он прокачивает. прям ахуенно. бит, припев бейонсе, но все равно есть есть чувство что это времен МБДТФ трек, на МБДТФ ему было бы самое место. Момент все двигатели запущены - отчет и смена бита, просто гениально.
Афроамериканцы в Париже. опять же ахуенный бит. Хит Бой прям такое мясо захуярил. Очень нравится, смена чуть ускоренной читки Джигги на растянутую у Коня. Окончание трека опять
про отиса все уже сказал че мог. стоит добавить контраст баса прошлого трека и переход в крутейший олдскул сэмпла.
Готта Хэв Ит. для меня наверное самый нежданчик, я давно таких крутых битов от Фарели не слышал. Ребята выебываются пятый трек подряд и каждый раз по новому, пацаны воообще ребята!!! АЙм Плэнкинг он э милльонс - такой панч невероятный, самое главное что трек короткий и мы плавно переходим к
Новый День - первый трек не выебон. Сначала мне вообще не понравился бит, но потом после пары прослушиваний я понял что он крутой. Надо ли отедльно писать про гитарные рифы и сэмпл по окончанию трека? (ЗЫ хотя на самом деле все равно трек то выебон)
Интерлюдия
Моя сучка – выебон трек (фак ейа!) только теперь поцаки рассказывают за своих кисочек, припев от Ля Рукс – вышка.
Добро пожаловать в джунгли – на битосик от ПРИЛИПАЛЫ ГОДА (да хули уж там года? Последних пары лет точно). Мне этот трек не очень вканывает, он такой более Джей-Зишный что ли. Меньше выебонов, больше личного, страггл вся хуйня. ИМХО лучше бы его для своего альбома оставил.
Интерлюдия
Не могу остановиться – встречает нас дабстповской бочкой и следовательно невероятной энергетикой. И вы все знаете о чем эти ребята! Но тут бит меняется (на весьма ахуенный) и мы снова получаем трек (пиздатый) но с альбома джей-зи что для меня скорее минус.
Убийство – короткий двухминутный серьезный трек. Убийственный трек просто, вот тут все выдают в лучшем виде. Добавить сюда еще пару куплетов (гостевых) и был бы просто шедевром, к сожалению переход в «Отлично» как то смазывает впечатление от трека, в этом задумка но я ее не понимаю и кстати Свиззи выдал просто чумовой бит
Отлично – Джей-Зи реально открыл трек и убил его сразу же, не оставляя шансов Канье. Символик 1 постарался на славу. Усилить куплет Коня пытаются игрой с битом, но у него все равно не осталось шансов Для меня остается загадкой почему эти вда трека слили в один
Сделано в америки – Фрэнк Оушен просто спел такой чумовой припев, что даже нахуй не нужны тут не конь ни губошлеп, просто нахуй не нужны, я готов слушать пианино и его припев часами. (Интересно сколько котов его заставили принести в жертву сатане его хоумисы из OFWGKTA за такие песни). Куплет Коня мне кажется нереально крутым тут, вот хз почему, вроде ничего такого и не говорит, но меня просто пиздец как прет, и тут Джигга (ИМХО) блекнет. Концовка трека – нереально крутая опять.
Почему Люблю Тебя – дабстеп официальная поп музыка. Вообще мне кажется что они долго думали какой трек сделать окончанием альбома, этот или Сделано в ЮСЕ. Трек ахуенный, но опять таки больше Джиговский.
Интерлюдия
Ебанутейший Мамаёб Из всех живых – крутейшее говнецо, просто невероятно крутое. Вот тут Конь вообще дает жару, просто ахуенно делает. И это на биточек от отморозки Южностороннего. Я вообще ахуел. Окончание с оперными распевками просто нечто опять же. Вообще они интересно сделали, взяли два бита от довольно похожих по стилю продюссеров (лекс и саус) добавили оперных вставок но сделали два разных по настроению и вообще трека, медленный вальяжный ЕМиВС и взрывной ХАМ.
ХАМ – все написал раньше. Повторюсь, что момент с оперными сэмплами в конце и подключение ЗЛЫХ УДАРНЫХ – просто оргазмический
Праймтайм – самый наверное «строгий» трек альбома, наверное альбома с такими треками и все ожидали от этого Дуэта. Ахуенно, строго, просто
Джой – надо ли что то писать про этот давно заслушенный ахуеннейший трек? НО БЛЯТЬ КАКОГО ХРЕНА НЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДИН КУПЛЕТ ДЖИГГИ?

Выводы:
Альбом ахуенен. НО он мог бы реально быть еще ахуеннее. Может конечно покажется бредово, но думаю проблема в выборе треков. С начала до Моя Сучка вообще нет вопросов, все так, как оно должно быть… а вот дальше…
Из этого альбома реально можно было сделать два альбома – совместный и сольный для джей-зи
На сольный забрать – Джунгли, вторую половину Не Могу Остановиться, Отлично и Почему Люблю Тебя как финальный трек и все блять 1/3 альбома готова (щас же модно по 12 треков альбомы). По мне эти треки (кроме Люблю Тебя) не очень вписываются в альбом дуэта.
Убрать эти треки, добавить пару треков как Праймтайм и все – по мне получилась бы классика, даже две у Джигги тоже ништяк бы вышло.

offline
Ответить с цитированием