Показать сообщение отдельно
фломастер
Аватар для фломастер
Сообщения: 12,497
Регистрация: 09.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2011, 02:40
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1413 (ПС)
-Цитата от vs. Посмотреть сообщение
-Цитата от вальяжный Посмотреть сообщение
привет Флом
нужен твой совет: учусь на 4 курсе универа, и примерно где-то год назад (может чуть больше) случилась такая ситуация.. в общем стоял я у корпуса на перемене, курил и случайно встретился взглядом с симпатичной девушкой она почти сразу перевела взгляд, ну а я как-то даже не придал этому никакого значения. прошло немного времени и я снова случайно увидел ее в толпе, она снова смотрела на меня, и так за год было раз 10. сегодня первый раз ее увидел в этом семестре, до этого видел ее в июне на сессии, за лето еще больше похорошела решил поискать ее в контакте, но безрезультатно, так как даже имя ее не знаю. как посоветуешь с ней познакомиться? и нужно ли вообще это делать? просто мне кажется, что она во мне тоже что-то интересное увидела или у меня просто паранойя какая-то
бля, ну пиздец же, что с парнями стало

смени ник на "скованный" или "стеснительный".
потупи еще года 2, пытаясь поймать чей то взгляд.
окончи универ девственником.

а лучше забей на все советы хуй, да подойди познакомься
не выебывайся казанова.
если можешь помочь человеку, скажи нормально и помоги, если не можешь, твои понты дешевые, нахуй тут не нужны в этой теме.

будешь писать хуйню дальше, буду удалять твои посты.
-Цитата от вальяжный Посмотреть сообщение
привет Флом