-Цитата от Rof
компрессором? а не проще уж тогда гейтом?
На бочке чаще всего для таких целей C1 comp/gate
На остальных удобнее компрессором, т.к. я уже говорил, мне в принципе похуй)
-Цитата от Rof
или рабочий когда не дотягивает до четвертухи.
Похуй строго) У 9th wonder вообще стиль такой, сэмплы очень короткие
-Цитата от Rof
2 секунды это с ревером или без?

В BFD2 отдельно ревер (и еще отдельно звук комнаты, т.е. еще дальше снятый ревер) и отдельно два микро на бочку. Один повыше тоном, звучит нормально, а во втором тупо бас гудит 2 с, без ревера. Не слышал никогда вживую ударные что ли?)
-Цитата от Rof
фразировка бочкой тоже напряжна зачастую, она то короче, то длиннее нужна
Просто забей на это, это дрочево. Тембр куда важнее.
-Цитата от Rof
подбирать несколько бочек - разные тембры

Так это наоборот заебись. Или ты хочешь чтобы они все как одна бочка звучали? Это совершенно не требуется. Только недавно читал как эми вайнхаус rehab сводили, звукореж специально еще одну бочку подмешивал, и по его словам он эту бочку почти во всех проектах подмешивает. Думаешь ему так везет и она подо все тембры подходит? Скорее ему просто похуй, т.к. звук все равно богаче становится.
И видел бы ты как я ударные свожу
-Цитата от Rof
да ладно, на железе такое пиздец как слышно) когда креш звенит, например, явно долго и обрывается хуй пойми когда (в плане долей).
Если он обрывается, то это проблема сэмпла, а если он плавно в тишину уходит, то это звучит нормально, и в любом случае ты его под свои доли не подгонишь (плюс он длится тогда очень долго)
-Цитата от Rof
не, может у меня семплы, конечно, говно или я пока сам говно, но вот как-то так.
Нуу
-Цитата от Rof
педантичный

Лучше эквализируй педантично, а это - просто дрочево)