Тема: Бокс
Показать сообщение отдельно
Рока
ои"оам[^underkitty]мжыл_ду
Аватар для Рока
Сообщения: 29,816
Регистрация: 12.02.2003
Откуда: vjid!_meow/north_jireof^#prei
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2011, 18:21
  #1706 (ПС)
-Цитата от bubble Посмотреть сообщение
-Цитата от Рока Посмотреть сообщение
-Цитата от bubble Посмотреть сообщение

о, ну я смотрю та документалочка-то большое впечатление на тебя произвела))
тем не менее лебедеву-то было бы ну уж слишком самовлюблённо надеяться на величие, сколь либо сравнимое с величием али, как, впрочем, и подавляющему большинству боксёров, по всем параметрам причём. впрочем, я и не о том вовсе. тебе ведь может сколько угодно не нравиться лебедев и по разным совершенно причинам - это дело твоё исключительно, однако, это не повод выворачивать факты поудобнее)
ну я любитель документальных фильмов
помню в 93 году мне из штатов привезли кассету с нарезкой боев тайсона и его уроки с комментариями
кстати тайсон тоже у меня в фаворе
ну любой факт выворачивается под удобную сторону в зависимости от субъективной оценки
пока что кроме пиара в виде боев с джонсом и тони, и тренером дзю я ничего не вижу, все его прошлые бои были с заведомо слабыми соперниками, дело в том что сейчас кризис бойцов в этом весе
покажите мне хоть одного человека, у которого али с тайсоном не в почёте) в россии у нас особенно)
ну вот не логично же нифига) получается, что сейчас кризис в этом весе, с чем я отчасти соглашусь, а лебедев, видите ли, такой мудак, что только со слабыми дерётся (за титул в том числе), да с ветеранами именитыми. встаёт как бы резонный вопрос, а с кем ему в таком случае драться?) получается какой-то замкнутый круг, в котором лебедев у тебя совсем мудаком выходит, таким, что прощения-то заслужить может разве что, повесив перчатки на гвоздь, что как-то странно выглядит в качестве итога, не кажется тебе?