Показать сообщение отдельно
mus1k
активный пользователь
Сообщения: 1,248
Регистрация: 11.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 ноября 2011, 19:42
  #472 (ПС)
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от mus1k Посмотреть сообщение
Да, Витя тоже как говорится на любителя. На любителя хуеты даже, как поговаривал некто.
Но вот лично я пока у ремдигги слышал аж один трек, который я смог дослушать до конца, и он не на этот баттл даже записан, поэтому видеть его дальше мне тупо неинтересно. Витя, если старается, может реальное дерьмецо делать

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
какой же год реги, по-твоему, стар? 2006 и 2005? если да, то здесь таких людей единицы.
васёк, у нас с тобой разница в 4 года и ты мне будешь пиздеть, что дата регистрации это хуйня и моя не так стара? у меня стаж более 4 лет на форуме, поверь мне, я тут многого повидал и послушал. можешь обвинять меня в дедовщине, но наплыв оленей 2009 был не так злоебуч, как наплыв 2011


год регги блять это reggae year?
с тебя можно бесконечно выхватывать. просто в цитатник ебенить. макрощёлки блять
Привет, крутой кекс с крутым годом реги, ну давай, расскажи мне про ремдиггу и его невероятные скиллзы, прошаренный ты наш.
витя давненько уже практически одно дерьмецо и делает.
и что мне тебе рассказать про диггу? я сам тошнился от него долгое время и не мог понять, что в нём пиздатого, потом послушал 2 трэка и сел прочно.
послушай, если тебе такое не понравится, то я хуй знает, что тебе вообще в бателрепе нужно.
http://www.youtube.com/watch?v=0wkT6V-5XiY


и вот это
http://www.youtube.com/watch?v=0zHOKk1hF6w
Ты видимо иронии не понял, или понял, но решил всё равно рассказать.