Показать сообщение отдельно
Savas
активный пользователь
Аватар для Savas
Сообщения: 2,941
Регистрация: 16.01.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 ноября 2011, 21:06
  #3572 (ПС)
-Цитата от 2faces Посмотреть сообщение
VII Sept - Inferno 2 (2011)

01 A L'aube 03:31
02 Jeu D'enfant 04:06
03 Il Venait D'orion 03:57
04 Vanité (Memento Mori) 03:39
05 Erzsébet (La Vierge De Fer) 04:27
06 La Ballade Des Pendus 04:37
07 L'ecole De La Nuit Feat Catastrofe 03:43
08 Eibon 03:28
09 La Tombe 03:07
10 Sombre Etait La Chanson 02:46
11 Antéchrist 02:38
12 Funestre Empire 04:43
13 Noces De Sèvre Et De Vent 03:53
14 Transylvanie 03:36
15 Les Anges Meurent En Noir 03:55

http://www.megaupload.com/?d=V3V1YJ14



http://www.myspace.com/2fch
http://www.myspace.com/septsonatine

VII - поколение, которое застало эпоху расцвета хардкор сцены и гангста-рэпа. Рэпер, который черпает свое вдохновение из кино ужасов 70-х годов, а также из истории Death Metal или серийных убийц, в настоящее время является одним из наиболее плодовитых во французском андеграунде.

В 1995 - переход из статуса фана в статус рэпера - Les Fils du Vice (Сыновья порочности) совместно с Ame. В течение 1996 г, они работают оба над «Холокостом», где грубость и сатанинская символика уже вездесущие. В 1999, VII и Ame достанут себе оборудование, необходимое для того, чтобы создавать тяжелый и темный звук, который они желают. В 2002, группа принимает двух новых членов, затем решает закрепиться в Бордо. Но группа разделилась быстро из-за «творческих разногласий»; VII решает начать сольную карьеру. С 2003 по 2005, VII пишет бесчисленное количество песен в своей домашней студии, улучшает методы и технику работы.

В 2006 году с 4 из его близких родственников, он основывает независимый рэп-лейбл Sonatine Musique. В апреле выходит альбом Fayзal «Murmures d’un silence» (Шепоты молчания) который будет первым релизом лейбла. Это 10 песен, полностью произведенных VII, встречает благоприятный прием и позволяет продолжить начатое на втором релизе: Dajoan Mйlancolia «Cachй(s) au fond du paysage» (Скрытого в глубине пейзажа). Этот альбом, по большей части произведенный VII, получает в свою очередь отклик любителей классического рэпа. VII там делает два совместных трека, которые ему позволяют выйти из тени до выхода его сольного альбома: Lettre Morte (Мертвая буква). В сентябре 2007, с Мертвой буквой, публика обнаруживает артиста абсолютно терзаемого характера. Рэпер умело демонстрирует 14 песен с холодным и грубым стилем. Сплоченность между голосом и музыкой создают атмосферу насилия в наиболее чистой традиции hardcore сцены.

Три месяца только после выхода Мертвой буквы, на Sonatine Musique выходит компиляция «Saison Grise» с 6-ю неизданными треками. Затем ради художественной последовательности, он создает некий филиал-лейбл Rap And Revenge. В марте 2008 года, VII с альбомом «Les Jardins Macabres» подтверждает свой бескомпромиссный подход к текстам, а звучание становится все более и более неясным: тревожные погружения в пучину ужаса и человеческого безумия. В декабре 2008, в ответ на его два сольных альбома, VII выходит из тени, совместно на этот раз с Littledemo, с которым он уже сделал две песни: Carnage (Резня) и Abattoir (Бойня). В столь же темной и резкой манере, наиболее жестокий французского hip hop нам предлагает опус, который не действует в полумере; рэп редко достигал такого уровня насилия и чистого садизма: каннибализм, религиозное убийство, сексуальная эксплуатация: мы присутствуем на настоящем дефиле жестокости с музыкой 2FCH и самого VII. Каждая песня погружает нас в циклон умственного отклонения и общей беспорядочности духовного. Из hardcore в необратимое состояние горя и смертельного сумасшествия.

Интервью с VII (Sept)

Предисловие:
Рэп часто следует за модными тенденциями. Хорошо это или плохо – личное мнение каждого. На фоне всего этого знакомство с рэп андеграундом из Аквитании (Sept, Faycal, Dajoan Melancolia) стало для меня настоящим открытием. Что меня всегда привлекало, так это та неповторимая атмосфера, которую создают они в своих треках. У Sept’а это почти всегда атмосфера мрака и насилия, сумасшествия, у Faycal’a и Dajoan Melancolia наоборот – атмосфера какой то доброй грусти, меланхоличности. Вообще мысль об интервью пришла не сразу. Сначала была некоторая переписка. Sept был очень удивлен тому, что его творчество известно далеко за пределами его страны. Что и говорить, даже во Франции о нем знают немногие. В разговоре он намекнул, что если у нас будет желание сделать интервью, он будет не против. Ну а мы долго не раздумывали.

- Начнем с такого вопроса: как ты пришел к такому тяжелому, «темному» стилю исполнения?

VII: Наша музыка прежде всего представляет смесь ненависти и жестокости. Мы хотим вылить свои страхи и переживания в слова и биты. Мы протестуем против человеческого безумия и слабоумия с максимальной точностью. Мы не боимся болезненных шокирующих подробностей, выступающих за рамки рэпа, ведь мы много читаем о смерти и перегибах в жизни. Мы своеобразные Jess Franco* или Jean Rollin* в рэпе. Мы не задаем вопрос о том, что творят люди вокруг, мы вбиваем гвоздь без опоры на веяния моды и времени. Мы странные типы, которых никто в мир не понимает.

- Твои тексты смело можно отнести к брутальным. Почему твой выбор пал именно на этот стиль? Откуда ты берешь вдохновение?

VII: Я не знаю можно ли это отнести к моему выбору или стилю жизни. Я действительно параноик, я всегда жду того, к чему может привести жестокость, каждый день. Я частенько прокручиваю в голове разного рода мрачные сцены. Я научился жить с этими мыслями и черпать из них вдохновение. Разумеется, кровавые фильмы меня привлекают и остаются моим главным источником вдохновения, но я считаю, что кинематограф мне служит в первую очередь тем, что я чувствую себя понятым. Наши треки всегда будут брутальными, не потому что жизнь жестока, а потому что люди заслуживают удара по роже, только так их можно пробудить. Это чистейшая и простейшая мизантропия... Наша музыка - абсурдный ответ на человеческую глупость.

- Расскажи о своем последнем альбоме. Как происходила работа над ним?

VII: При работе над альбомом "Grand Chaos" я решил по максимуму открыться миру и развить свое творчество в сторону стиля, который не ограничивается мраком. В нём есть также место внутренним переживаниям. Я хотел взять поэзию из моего первого альбома "Lettre Morte", но в итоге "Le Grand Chaos" превосходит всё, что я делал до этого. Однако я хочу радикально изменить мои следующие проекты и углубиться во мрак и извращенность, сохраняя настроение некоторых моих треков. Моя единственная цель - прогрессировать от альбома к альбому.

- Не так давно вышел клип Roulette Russe. Почему ты решил снять клип именно на эту композицию?

VII: Просто потому, что для нас эта лучший трек на "Le Grand Chaos". Он на самом деле не то чтобы визитная карточка альбома, к тому же на первый взгляд мне показался чересчур простым. Бит основан на коротком зацикленном меланхоличном сэмпле фортепиано, да и текст был написан спонтанно и быстро по сравнению с остальными из этого альбома. Но припев цепляет, он украшает трек. В общем, с Вme, режиссёром клипа, мы решили, почему бы и не "Roulette Russe". Затем мы учли бюджет, на который могли снять видео, точнее его отсутствие, на тот момент денег толком не было. Мы вынуждены были снимать, мастеря что-то на ходу из того, что есть. Но в результате мы довольны тем, что вышло, и это главное.

- Что ты знаешь о России? Что тебя привлекает в русской культуре?

VII: Я знаю Россию через призму произведений Достоевского и фильмов Тарковского. Я читал биографии и труды выдающихся деятелей советской революции, таких как Ленин и Троцкий. Но всё, что я знаю о вашей стране, носит теоретический характер. Я никогда не ступал ногой на вашу землю и не претендую на глубокие познания о России.

- Что ты знаешь о русском рэпе? Слышал ли ты что-нибудь?

VII: Честно говоря, нет. Я ничего не знаю о том, на каком уровне у вас рэп, хэви-мэтал и кино. Мне бы хотелось узнать больше, но из-за нехватки времени я полностью посвящаю его своей работе.

- Что ты слушаешь из французского рэпа? Что ты думаешь о сегодняшней сцене?

VII: Признаться, я совсем не слушаю французский рэп в течение немалого промежутка времени. Я это сделал по собственному желанию. Я изолирую себя от французского рэпа для того, чтобы сконцентрироваться на своём творчестве, не черпая вдохновения из чужого. Возможно, я прохожу мимо доброй тонны хороших альбомов, но честно говоря, я в этом сомневаюсь.

- Какие у тебя планы на будущее? Есть ли у тебя уже мысли по поводу твоего пятого альбома?

VII: Конечно же, у меня есть планы на будущее, в моей голове их тьма. На данный момент я работаю над своим следующим проектом, который должен выйти в ноябре 2010. Вероятно, это будет первый выпуск трилогии об извращенности и страхе.

- В твоем творчестве часто упоминается имя Чарльза Мэнсона, ты в чем-нибудь разделяешь его взгляды?

VII: Я думаю, что Чарльз Мэнсон* - фигура весьма интересная. Неспроста контркультура его иконизирует. Благодаря нему я узнал много нового о манипуляции и умственном извращении. Он мастер по этой части. Что касается так называемых "взглядов", то не стоит об этом говорить, ведь его поступки редко можно назвать последовательными. Я рассматриваю его как гуру среди разочарованных этим миром выродков. Пожалуй, именно этим он меня так очаровывает.

- В заключении хотелось бы услышать несколько слов в адрес твоих русских слушателей.

VII: Русские друзья, не берите с меня пример, не будьте таким как я... но если вы уже стали таким, в таком случае не меняйте ничего, всё замечательно!
Большое спасибо за интервью. Удачи в будущем ...

Примечания:
Хесус Франко (также Джесс Франко) — испанский режиссёр, актёр, оператор, продюсер, композитор и сценарист. Работы Франко как режиссёра часто приобретали скандальную известность благодаря эпатажности, аморальности, кровавовсти и иных качеств, вызывающих у большинства людей шок и отвращение.
Жан Роллин (полное имя Жан Мишель Роллин ле Жентиль) - французский режиссёр, сценарист, актёр, а также писатель. Известен своими культовыми фильмами ужасов, непременными героями которых были вампиры, а также эротическими и порнографическими картинами.
Чарльз Миллз Мэ́нсон (Charles Milles Manson, 12 ноября 1934 год, Цинциннати, штат Огайо) — американский преступник, лидер коммуны «Семья», отдельные члены которой совершили ряд жестоких убийств. Чарльз Мэнсон и его последователи в августе 1969 года устроили двухдневный «праздник» злодейства, обагренный кровью невинных людей. Имел завораживающую силу воздействия на других. На судебном процессе, который длился девять месяцев, Мэнсон охарактеризовал свое окружение предельно ясно: «Дети, которые приходят в ваши дома с ножами в руках, — ваши дети. Не я научил их этому. Вы научили».

PS: Отдельное спасибо Marseillais за перевод и помощь в составлении интервью!

http://vkontakte.ru/club15563466
французский Necro прям

offline
Ответить с цитированием