Показать сообщение отдельно
Живой труп
активный пользователь
Сообщения: 2,012
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 ноября 2011, 23:27
  #2358 (ПС)
-Цитата от Sopelkin Посмотреть сообщение
Действие разворачивается в январе 2009. Одним холодным вечером в Нью-Йорке (зима выдалась аномально холодной, в добавок в течение всей игры температура только падает) , Лукас Кейн, находясь в трансе, убивает мужчину в туалете забегаловки и убегает с места преступления. Это убийство оказывается не единственным преступлением, совершенным подобным образом. Детективы Карла Валенти и Тайлер Майлз прибывают на место убийства и начинают расследование. Игрок управляет всеми тремя, а также братом главного героя Маркусом Кейном, во время игры, и поэтому может помочь одному персонажу против другого.

Создатели называют сюжет «эластичным», так как он может растянуться, чтобы позволить игроку принимать большое количество альтернативных решений, придерживаясь основной сюжетной линии. Например, в начальной сцене, игрок получает контроль над Лукасом, который только что убил человека. Игрок может выбрать, например, что прятать, чего не трогать и как сбежать из забегаловки. От этого зависит какие улики найдут Валенти и Майлз и как другие посетители забегаловки вспомнят его. Позже в течение целого эпизода детективам предстоит разгадать личность Кейна по всем возможным уликам.

В игре присутствует три окончания, которые зависят лишь от результата финальных сцен. Но, помимо этого, в игре есть множество других сцен и выборов сюжета, в зависимости от желания игрока.




какой нафиг симс?кривое управление это в девил макрэй 3(макрай,хз как там) без джостика!
Ну оригинальные идеи это конечно похвально. Вся эта взаимосвязь, условная свобода, последствия, разные роли.
И первые "уровни" я приценил ( в туалете, как в роли Лукаса, так и детективов; мальчишку спас, в квартире убирался, в участке был).
Но...
Свобода действий и три концовки? Ну нихуя се удивил
Говорят чуть ли не интерактивный фильм, вся хуйня. А на деле ( по крайней мере в начале) действительно ведь симс Пойди туда, сделай то, возьми ключи, побрей яйца... Много лишнего, как по мне.
Я сначала ещё терпел это ебаное управление... Но когда дело дошло до блох(сука) в офисе... Ну это ж пиздец
ДМС пиздат В обе части (3 и 4) нормально играл без геймпада Правда, в 3 давно весьма, толком не помню. Но если не осталось хуёвых впечатлений, значит особых претензий не было

Одно замечание: не малую роль играет тот факт, что пробовал я фаренгейт полгода назад. По этому могу сказать, что для 2005 наверно это было яркое событие.

offline