Пацаны, щас будут
спойлеры!
И так, на счет концовок.
Очков готовности можно набрать дохера и без мультиплеера, главное - всех примирить, все дополнительные квесты сделать и т.д. (а всех примирить и спасти, можно только в том случае, если импортировать сохранялки со второй части и если там все заебись было). Я играл героем, очков к концу набрал 13 тыщ с чем-то, 50 процентов из них - там 6 тыщ с чем-то получилось, почти 7.
В результате Андерсон умер, хоть я его и спас, когда Призрак хотел его вольнуть, после этого он все равно кровью истек и отключился. В финальном диалоге с Призраком реплики героя/отступника у меня были неактивные, потому что чтоб они были активные, нужно было всю игру с Призраком базарить чисто синими или красными вариантами, а я на Марсе или где-то вначале тупо как-то скипнул какой-то вариант. Если в концве в самом активны реплики парагона/ренегата, то выбрав че-то из них, можно убедить Призракак застрелиться, например.
Я выбрал уничтожить нахер риперов, и Шепард выжил. В конце показали, как туша обгоревшая с бейджем N7 вздыхает. И да, это именно Шепард, потому что в папке с игрой файл с этим роликом называется "Shepard Alive", или как-то так.
В принципе такая концовка для меня приемлема, но все равно как-то тупо. Тупо, потому что вся игра была
такая, а концовку как буд-то прилепили
другую. Я имею в виду совсем не в духе игры. Попробую объяснить, что я имею в виду.
Во-первых теория с одурманиванием Шепарда (многие считают, что все, что происходит с ним в Цитадели - это процесс одурманивания его мозга жнецами, и на самом деле всего этого не было в реале) - полное дерьмо. Все эти "сомнительные моменты" во-первых просто притянуты за уши, во-вторых это не "крутые наебки сценаристов", а просто косяки. Объясняю: в конце игры дохера всяких мелких косяков, и это просто косяки. Кроме того, что многие заметили, я, например, обнаружил, что когда Шепард, обгоревший от лазера, приходит в сознание, если нажимать левую кнопку мышки, то гремят выстрелы и экран дрожит, хотя он еще пушку в руку не взял)) Из нее идет огонь и она стреляет, например. И это просто недодумка и косяк, такой же как с бесконечными патронами далее.
Следующее. Как Андерсон оказался впереди? Легко. Пока Шепард поджарился под лазером и отключился, Андерсон добрался к синему лучу. А когда Шеп попадает в Цитадель, Андерсон ему говорит по связи, что он вошел в ту же синюю хуйню, но оказался в каком-то другом месте (не там, где Шеп). И из того, другого места пробирается к центру, туда, куда ты идешь. Так что все там нормально, нет ничего сверхъестественного.
Откуда буквы в ГОРНе "M1", если там не был ни один органик? Бля, ну как откуда, если всю эту хуйню всей галактикой строили, че им мешало написать там эти буквы, могли ваще "хуй" написать там на стене.
Как твои кенты, которые с тобой бежали, оказались так быстро на Нормандии в космосе - хуй знает, это уже тоже косяк и недодумки разрабов.
Ну это что касалось непонятных моментов, по которым люди решили, что концовка - это процесс одурманивания Шепарда.
А вообще, мне кажется, что концовку сделали как-то в попыхах, поэтому столько косяков. Например, когда мне щегол сказал выбирай, уничтожить, управлять, или синтез, и передо мной было три дороги, куда идти, я пошел НАЗАД. И что вы думаете?)) Я провалился нахуй в космос, упал в текстуры, все вокруг начало тупить и смазываться, я летел, летел, пока не заебался и не загрузился заново. Очередной косяк разрабов.
Концовка ебанутая, потому что ее писали какие-то пидарасы, а не те, кто писали первый масс эффект. Знаю, что у Дрю Карпишина, который был одним из сценаристов (или единственным, не знаю) первого Масс Эффекта, и который написал несколько книг Масс Эффект, из-за которых и начали делать игру, как я понял, который, собственно, и придумал всю эту вселенную и всю эту кашу заварил, так вот у него СОВСЕМ ДРУГАЯ концовка должна была быть. (в третей части он не принимал участия - результат на лицо)
По Карпишину вся каша варилась на
темной энергии. То есть, энергии, заполняющей весь космос (грубо говоря). И типа, из-за этой энергии как-то вселенная должна была перестать расширяться и захлопнуться нахер. В конце оказалось, что Жнецы - это гуд гайс, которые все время своего существования боролись с этой хуйней и пытались найти способ эту проблемку решить. А Шепард - пиздюк, который им постоянно мешал. А оказалось, что люди - это последняя ступень, и типа поэтому жнецы их собирали. На основе людей(как-то там их используя) они, наконец, эту "темную энергию" могли приструнить. И в конце перед Шепардом поставили выбор: или уничтожить жнецов и ебаться с проблемой темной энергии самому, или пожертвовать всем человечеством, чтобы жизнь во всей галактике не пошла по пизде. Вот так должно было быть.
Но сценаристы как-то по-мудаковски сделали. Абсолютно не заморочившись с мотивацией риперов.
Щегол говорит, типа синтетики будут всегда воевать против создателя. Ну, блять, как меня это взбесило, когда я только-только кварианцев и гетов примирил, которые веками воевали, и не могу щеглу этому возразить, что за бред.
Короче, концовка сделана впопыхах и как попало. Поэтому кал такой. Насчет ДЛС с концовками, там как я понял, в основном - слухи. Если и будет ДЛС, то просто поясняющее, или может рассказывающее, как у кого жизнь сложилась после концовки, но менять в корне вряд ли уже что-то будут.
Вроде все написал, хотя мыслей всяких дохера. Короче, игра крутая все равно.
Добавлено через 6 минут 53 секунды
Еще косяк там, в конце. Я пытался застрелить хранителей, например: звук такой идет, как пули в мясо впиваются, но им похер. И ходить можно сквозь них. Это тоже недодумка.
Добавлено через 13 минут 57 секунд
Идея с синтезом в конце - ваще бред голимый. Сами жнецы - это и есть синтез органики и синтетики, и хуй ли.