Тема: Mass effect 3
Показать сообщение отдельно
Живой труп
активный пользователь
Сообщения: 2,012
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 марта 2012, 00:42
  #73 (ПС)
-Цитата от Александр_Алексеевич Посмотреть сообщение
-
Что ты мелишь Во-первых, Андерсон говорит, что шол за Шепардом. Во-вторых, да блять, прошол бы мимо умирающего Шепарда. Аминь
К тому же, к платформе с панелью ( где разворачивается вся сцена с Призраком и Андерсоном) подход лишь один, а Андерсон точно по не му не шол ( это ясно с диалога)

Каком нахуй Горне?? Они на цитадели. Ебанутся...
Причём там ещё и зеркальное отображение, что, как говорят, часто используется для подсказки о том, что происходящее нереально.

О сопартийцах на Нормандии сам сказал.

Ещё можна сказать о том, как рана Андерсона чудесным образом исчезает и не менее чудесным способом появляется у Шепарда. О том, что мальчика видел только Шепард.
О том, что когда Шепарл ползёт к панели, мы слышим его голос будто бы за кадром, будто бы он вспоминает или размышляет. И ещё много о чём...


Так-то если не одурманинивание ( ещё надеюсь, но надежды с каждым заявлением биоваром угасают...), то просто биовары долбоёбы и допустили кучу недочётов и недоработок, слепили хуйню, а не развязку истории, и бездарно поставили всё...
Связано это с тем, что действительно всё затачивалось под сценарий Карпишина, но тут его пришлось менять. Вот и получили... Ну и ясен хуй сыграли свою роль поспешность, идиотизм и ЕА...

А ещё вроде как новую (после ухода Карпишина) концовку придумывал лишь долбоёб Хадсон и один из сценаристов:
Ну дословно не помню, конечно, как Андерсон сказал, но что-то типа "Я шел за тобой, но вышел в другом месте" - так перевели локализаторы по крайней мере. То, что подход к площадке с консолью один - это не факт, так как там стены (как сказал Андерсон) как живые, сдвигаются, раздвигаются и т.д. Так же как мосты, двери и всякие другие штуки, что там шевелятся.

Я все-таки думаю, что финальная шняга вся была в ГОРНе. Потому что Шепард приконнектил ГОРН с консоли, а потом его подняло куда-то вверх. И когда пацан ему говорит, мол, ГОРН дал мне новые возможности, но я не могу ими воспользоваться, камеру переводят на синий луч (который = синтез), я понял так, что это устройство все с тремя штуками (взрыв, контроль, синтез) - это ГОРН и есть. Но могу и ошибаться, конечно.

Не для того, чтобы переубедить кого-то пишу, просто я вот так все понял.

А вообще, конечно, с одной стороны хорошо, что после концовки охота аж обсудить, высказаться и т.д., а с другой - столько недомолвок, аж бесит.

Вот почему в каждой миссии почти столько ненужных разговоров (вариантов) и распросов доступно, а в самом конце тупо пропиздел пацан и все, иди на все три стороны. Я поначалу даже запутался, после разговора, не мог вспомнить, че этот пацан сказал, ретрансляторы взорвутся или Земля взорвется или че вообще как? И уточнить уже нельзя и распросить. Пошел, можно сказать, наугад.

Я ожидал, что будет в очередной раз "Изучить" и там куча всяких вопросов, на которые он будет отвечать, чтобы все понятно стало от и до.

Мне, допустим, очень интересно было, я уверен был, что в конце мне объяснят, откуда взялись хранители, че они ваще из себя представляют, из чего сделаны и прочее. Интересно было, откуда эти жнецы (или ИИ, управляющий ими) появились, кто их создал и прочее. И почему он вообще так технично за всю Вселенную порешал? Хотелось сказать ему:"А ты, собственно кто такой?"
Почему он решил, что может раз в 50 тысяч лет "подчищать" галактику от разумных рас, и оставлять примитивные (другими словами уничтожать НЕ ВСЕХ органиков, а выборочно), а другой ИИ обязательно уничтожит ВСЕХ органиков. Короче, видно, что концовка тяп-ляп.

Просто Масс Эффект - это как бы научная фантастика, а концовка ваще ни хуя не такая, да и при том уже настолько избитая эта тема с ИИ, что просто другого ожидал вовсем, какой-то более убедительной причины, почему циклы эти придумали.

Еще смотрел на ютубе разные варианты концовок. У меня войско-то было ништяк упаковано и пацан хоть более или менее со мной поговорил. А если боеготовность маленькая, то там ваще жопа полная. Этот малой толком не объясняет даже ниче, в кратце пизданет там, типа, да, это я, жнецы мои, ты должен сделать вот так - и один вариант какой-то без выбора даже. Что за вообще абзац. И самое главное, с какой стати это все от боеготовности войск зависит.

Взбесил еще китаец-мутант, как буд-то окуда-то с Икс-менов каких-то пририсовали его не в тему. Особенно мне не понравился момент, когда он Тейна убивает (если его в МЕ2 спасти). Показывают ролик и ты ниче сделать не можешь, а по сути стоят три охеревших солдата/биотика и смотрят как их кент дерется с китайцем по разам Вчетвером резко как отъебали бы его, нет - стоят и смотрят , пока китаец его не зарубил, потом только Шепард опомнился и начал пистолетиком махать. Просто могли бы как-то покрасивее обыграть это.

Тейн мне капец кентубасом был, я вторую часть почти всю с ним пробегал)) А тут так убили его некрасиво.

Еще есть один момент, ну это уже я совсем, как говорится, доебался:

Я проходил игру за штурмовика. В трейлерах во всяких все время показывали как Шепард инструметроном своим всех там рубит. Ну я, такой, давай там тыкать на все кнопки, как рубить этой штуковиной, не врубаюсь - кулаками и биополем каким-то бьет и все. Погуглил - оказывается, солдат может рубить этой херней, а штурмовик - нет.
Ну, думаю, ладно. Нельзя, так нельзя. Не буду же перепроходить из-за этого. И почти под конец игры, в кат-сцене, где китаец-икс мен к Шепу подкрадывается, штурмовик Александр Шепард, который не может рубить инструметроном, берет и втыкает им китайцу по самые помидоры. Почему? Почему мне всю игру не дают им порубиться, если он все-таки МОГЕТ, УМЕЕТ. Не понравилась такая фигня, ну это уже больше к угару можно отнести, чем к недовольству.

Только не говорите щас, что штурмовик тоже может рубиться этой желтой херней, а то я себе не прощу, если так сурово затупил в игре, и за всю игру так и не смог порезать-покромсать.

Добавлено через 13 минут 26 секунд
Еще, кстати, зачем крутых персонажей поубивали, а ебучего петуха Кортеза (или как его там) оставили в живых?

Лучше бы его нахер кто-нибудь застрелил/взорвал/зарезал/сожрал, он меня бесил жестко.
Ну дак да, шол за ним ( и кстати тут ещё одна хуйня - почему он связывается с Шепардом только на Цитадели. И кстати Хакет тоже с какого-то перепугу связывается хз когда...). И не бросил бы он его, это ж бред.
А на счёт платформы... Я обсмотрел там всё и вся, плюс прослушал несколько раз диалог. Не мог Андерсон попасть к той панели, поверь.
К тому же, уж что точно - к платформе той точно лишь один путь. Можешь сам посмотреть.
Да и Призрак хуй пойми откуда появляется...
Об остальных существенных моментах я написал. Один забыл: при выборе уничтожения Шепард может выжить ( тот самый ролик с его вдохом под обломками). Но это не может быть, ибо при выборе уничтожения Шепард тоже должен откинуться, так как он тоже отчасти синтетик ( что мы и так знаем со второй части, да и об этом говорит сам катализатор). А он жив... Ещё и под какими-то обломками ( а ведь цитадель взорвалась. да и взрыв там был нехуйственный, хуй выживешь. и падать там некуда было...)

А так-то я согласен... Запороли концовку во всех направлениях. Развязка какое-то дерьмо псевдофилософское, ещё и подано скомкано и невнятно... Ещё и в научной фантастике...
Постановка дерьмо, последняя миссия дерьмо по сути. Ни роликов здравых, ни показа последствий наших решений, ни команды в бою...
Лишь космический бой понравился более-менее. Эпик. Хотя там тоже можно было бы более детально показать роль каждой союзной расы...

Сам играл за солдата ( я вообще в рпг всегда быдло-танк), ближний бой использовал часто, через Ф. Что там у штурмовика - хз...

Полчаса назад вот такую забавную фигнюшку вычитал. Актёр, озвучивавший Шепарда, давал интервью какому-то журналу и сказал интересную фразу... Дальше цитата, не дословно:
"ДЛц разрабатывается. Хадсон сказал мне, что оно находилось в разработке ещё до негодования игроков по поводу концовки"

DLC is coming. Hudson told me that was already in the works before fans took issue with the game’s ending.

http://www.forbes.com/sites/johngaudiosi/2012/03/23/comm...g-and-dlc/

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Кортез - это да Я прихуел, когда увидел его плачущим, а потом услышал впервые слово "муж"

На счёт надписи. Да ясен хуй, что всё на цитадели происходит. Причём вот там какая-то неизвестная её часть. Но суть не в этом...
Там надпись с двух сторон. И с одной она зеркальная, посмотри сам. Говорят, такая фишка используется, чтобы показать нереальность происходящего.

Добавлено через 12 минут 59 секунд
Если всё же теория лживой концовки подтвердится, то биовары охуевшие наёбщики и весьма грамотные стратеги ( хотя здесь спорныц вопрос).
Так-то буду рад, если они действительно охуевшие наёбщики

offline
Ответить с цитированием