Показать сообщение отдельно
Skyscore
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2012, 07:12
  #817 (ПС)
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
улыбнул новичек)

Лень писать про Данелию. Один хуй не будете смотреть. Не модный. Афиша не пишет про него
между прочим, на афише очень положительные рецы пишут про данелию:
http://www.afisha.ru/movie/169782/review/146664/
http://www.afisha.ru/movie/170145/review/146375/
http://www.afisha.ru/movie/166465/review/146511/
http://www.afisha.ru/movie/170271/review/146561/

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
-Цитата от пламѣнныйъ Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Показать скрытый текст
-Цитата от пламѣнныйъ Посмотреть сообщение
Лоуренс Аравийский.
Второй Великий фильм, после «Гражданина Кейна», что я посмотрел. Сложно что-то написать, когда восторг вызывает буквально ВСЁ!
В первую очередь в глаза бросается Величие и Эпичность картины(при отсутствии дешёвого лоска и пафоса, к слову), что проявляется буквально во всём: в персонаже Лоуренса, в сюжете, в суровом реализме происходящего, в размахе и конечно же массовке. До вчерашнего дня, лучшей массовки, чем у Джона Форда в его «Кавалерийской трилогии» я не видел.
Дэвида Лина можно похвалить за «эффект присутствия» – во время просмотра создаётся впечатление, что ты один из персонажей сего повествования. Шикарная визуализация и сочная картинка – чего только стоят кадры пустыни в фильме. С одной стороны, она безжалостна и смертоносна ко всем, не оставляет ни единого шанса оступившемуся страннику, но в тоже Лин сумел романтизировать пустыню, на первый взгляд, абсолютно не пригодное для этого место. Фильм очень богат на шикарные пейзажи и молчаливые сцены, когда по одному выражению лиц чувствуется напряжение происходящего, при этом фильм ни разу не скучный, не смотря на продолжительность в 3,5 часа(для меня, по крайней мере), полон событий с динамично развивающимся сюжетом, смотрится легко и с интересом.
Отлично показано насколько может быть болезненно падение человека в смысле ушедшей веры в себя и в ту идею, ради которой боролся. Когда тебя называют Богом, рано или поздно ты сам начинаешь в это верить, что досконально олицетворяют несколько сцен, как. Например, ранение Лоуренса во время взятия поезда. Сцена казни араба во избежание кровопролития между племенами надолго врежется в память – такому сюжету позавидовал бы Сартр – эталон экзистенциализма.

Седьмая Печать.
Таки я начинаю скатываться потихоньку в эту трясину, которую именуют АРТХАУСОМ.
Несмотря на казалось бы вполне очевидный смысл, фильм очень трудный для понимания. Бергман показал человека разочаровавшегося в жизни и в своих идеалах, который потерял смысл существования и под конец жизни таки хочет найти этот самый смысл, и сделать хоть «один осмысленный поступок», как говорит нам главный герой рыцарь Антониус Блок. Катализатором для подобных мыслей стало то, что он десять лет проливал кровь во имя г-спода нашего б-га безо всякого результата и крайне неудачно. По приезде домой вместо радости и радужного приёма он стал свидетелем свирепой бубонной чумы опустошающей его родную землю – это и есть плата б-га за его службу?
После прихода Смерти, Блок как утопающий цепляется за соломинку в надежде не на спасения, а, как уже было выше указано, найти ответы на свои вопросы. Тут и начинается главная фабула и противоречие фильма. Дальше без спойлеров писать просто невозможно, поэтому ограничусь короткой ремаркой – да, он таки нашел смысл жизни и сделал осмысленный поступок.
Здесь показан ещё один парадокс – даже полностью утратив смысл жизни и цель существования на земле Человек всё-равно максимально пытается максимально продолжить жизнь.
Фильм вышел очень атмосферным с отменной операторской работой – отлично передано то смятение и отчаяние на душе главного героя. Юморок местами вполне неплохой.


ну то что ты написал про лоуренса действительно имеет место быть, но мне картина как-то чересчур академичной показалась, в плохом смысле. Т.е. величие есть, но какое-то бессмысленное..
бессмысленное из-за объекта возвеличивания?
да не, объект нормальный. Классическая эпическая история. Я редко прибегаю к таким категориям, но в данном конкретном случае у меня лишь одна субъективная претензия - было скучно

offline