-Цитата от podRAPom
4ampion . не сразу понял твой вопрос.
смотри, любая труба - это задержки. в саб-вуферах используют фазоинверсию для погашения задержки. в общем рассказывать долго.
суть в том, что рот человека в закрытом состоянии вытянут горизонтале, в максимально открытом - это овал вытянутый по вертикали. При произношении параметры "трубы" изменяются и распространение вибраций не равномерно, в результате чего мы получаем динамику живой речи. компрессор убивает динамику, но стакан будучи на половину пустым остается на половину полным. т.е. можно долго прислушиваться и искать разницу в акапелле записанной одинаковыми микрофонами в один и тот же промежуток времени, но из разных положений после обработки, мы ни чего не услышим, но... так же как и приемы пикаперов... это на доступном более или менее языке принцип работы психоакустики. если ты чего-то не слышишь, не значит, что этого нет.
при обработке хоровой акапеллы в специализированных павилионах делается несколько вариантов записи и несколько вариантов сведения. так как этот процес затягивается на несколько дней, после финализации мастер прячет по разным папкам итоги. на следующий день по несколько раз отслушивает идеальный мастер-микс. и на утро следующего дня ориентируясь на подсознание вытаскивает микс из той папки, где он более удачен. в таких случаях папки называются типа: gertE%Erwef
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
было дело работал с этим
у автотюнщиковплагин былтакой голос вытягивать... ака типо записаный голос берут и впроге горло изменять можно длинну глоткии т.д. а потом слухаютчто получилось быеслибдругая физиология была и подстраивают чтоб покруч
