-Цитата от Бедные Тоже Смеются
-Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК
-Цитата от A to the M
ТЫ НЕ РАБОТАЛ.ТЫ ПИЗДИШЬ КОНЕЧНОЖЕ.
ДАЖЕ ТАКИЕ УМНИКИ С ПТУшным ОБРАЗОВАНИЕ
НА ЗАВОДАХ ПОЛУЧАЮТ ОТ 15К..
ТЫ НЕСЕШЬ ТАКУЮ АХИНЕЮ ЧТО ПРЯМ ПРЕДСТАВИТЬ ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
ПОДУМАЙ ЛОГИЧЕСКИ.НУ ПОПРОБУЙ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ.
МОЙЩИКИ МАШИН ПОЛУЧАЮТ-15 К.ГРУЗЧИКИ-15+К
ИТД
А ТЕХНИК РАБОТАЮЩИЙ НА ГОСУДАРСТВО ПОЛУЧАЕТ 8 К?ЭТО АБСУРД.ТЫ СМЕШОН ВООБЩЕМТО...ГОС СЛУЖАЩИМ ПОВЫСИЛИ ЗП(ЗАРПЛАТА ПРОСТОГО УЧАСТКОГО 20+)...И ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ТЕХНИКАМ КОТОРЫЕ ТАК НУЖНЫ В ЭТО ВРЕМЯ(КОГДА ВСЁ ЗАПОЛОНИЛИ ЭКОНОМИСТЫ,ЮРИСТЫ ИТД) БУДУТ ДЕЛАТЬ ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ?
ТЫ ЛИБО 17 ЛЕТНИЙ ПИЗДАБОЛ...ЛИБО ТЫ ПРОСТО ТУПОЙ...ИЗВИНЯЙ ЗА ОТКРОВЕННОСТЬ
жалько тефон сломался

я бы тебе трудавую фотканул бы что бы ты пиздил поменьше

и выписку о зп

жди когда аккум куплю новый

я техник

по специалсности
"Производство тугоплавких неметалический и силикатных материлов и изделий"
Больше с углублением в производство стекла и всё что из него делают

у меня в городе 2 стекольных завода

1. Саратовстройстекло - в своё время самый крупный стеклольный завод в Европпе
2. Саратовский Институт Стекла - в своё время один из ведущих институтов по разработки новвоведений в производстве стекла, в СССр он был в Москве, а потом его перервели к нам в город
не хуя не берут - нужен опыт
Есть дохуя ЖБК и ему подобных - не хуя не берут - нужен опыт
Я вижу как в рукиами они отрывают нас
красный диплом - знаю больше чем учили нас

и профессию знаю заебцов, быстро обучаеммый и легко обучаеммый
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
-Цитата от Бедные Тоже Смеются
возьми у родителей, родственников, друзей в долг и не ипотеку, а ссуду, тыщ 200 точно должны дать, ну а ты как хотел коттедж и макларен сразу, в ссср для квартиры тоже надо было 10 лет поработать, иногда меньше, в зависимости от профессии

не всегда проработать, есть такое понятие "очередь" и она быстро дохадила до тебя т.к все дома строило гос-во
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
-Цитата от Moo