И кстати посводил в тебе бесплатной сводки, было интересно кто как пишет и какой звук приветствуется. и первое на что обратил внимание, что многие изначально записывают тихий сигнал, а у других вообще все перегружено, так вот если сигнал клипует то нормальный трек из этого сделать не получится, а при работе с тихим, вылезут шумы тракта.
У создателя темы лимитер стоит на -5, так вот я не понимаю зачем так глушить сигнал, когда его вполне хватает на -0.2
Еще есть такой фактор как расстояние до микрофона, чем дальше от него поешь/читаешь тем больше слышно ревербирацию комнаты, а если сильно близко то появлется эффект близости, и появляется много низа.
Но тут немаловажна сама концепция трека, где то будет уместна близость где то наоборот, я вот не знаю как это объяснить.
по пространственной обработке еще скажу и всё)
для того чтоб убрать естественную ревербирацию нужен плагин SPL De-verb, он не заменит нормальный тон зал, но тем не менее полезен.
в ревербираторах помимо всех настроек, нужно правильно подобрать тип ревербиратора(room, hall, plate...)
А с делэем у меня все вопросы отпали, когда я начал изначально подгонять темп проекта под минус, остается только сделать несколько делэев например один 1/16 1/8 и 1/4 и можно один врубить в сенд на постоянку, а какие то автоматизировать на включение в определенных местах
Добавлено через 7 минут 27 секунд
-Цитата от underword
-Цитата от Device(Blacklist)
удали этот пост) и не вводи людей в заблуждение)
Добавлено через 13 минут 58 секунд
изотоп обычно только всё засирает. и вообще ниразу не слышал от опытных звукорежиссеров совета пользоваться многополосником при сведении, а вот при мастеринге да. про низы всё верно тебе сказали, а вот на счет того до или после компрессии, то кто то делает так кто то наоборот
Посоветуй другой плагин? Вэйвс? Что-то я крутил там, крутил и нихуя особо не разобрался. T-Racks еще качал. Там, вроде, тоже более-менее просто, но не имея даже базы - тяжеловато.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3906813 - Там он за мастеринг говорит, но есть отдельная глава уроков, где о сведении с помощью озона.
судя по отзывам, это ебовый туториал) дело то не в плагине, я по началу пользовался изотопом, потом понял что он портит треки, потом узнал что я не первый кто это понял

он возможно и хорош, но с ним нужно быть очень аккуратным)) а лучше сначала обойтись без него, и послушать проект на следующий день, и если кажется что нужен улучшайзер, то попробовать поработать с ним)
Добавлено через 15 минут 59 секунд
http://rghost.ru/40436570
в общем вот нашел трек где то двухлетней давности, обработка этот Озон пресет Comercial vocal ну только докрученный, насколько я помню ревер TrueVerb, местами тоже вэйвовский Super tap 2. ну и че то стандартный кубовский компрессор возможно тут был)
Добавлено через 17 минут 26 секунд
а не, тут нет компрессоров никаких, у меня компрессор на преампе был накручен