активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону |
28 августа 2012, 09:20
| | |
#151 (ПС)
| -Цитата от Pi@@@rSHiK mshom вместо дисера и компрессора юзаю многополосный компрессор...От вэйвс по звучку не очень прет (С4 и т.п.), больше озон мульти динамикс... как то мягче все делает. Вполне им нормально все поджимается и сс не выпирает) Вообще лучше прописать без особых акцентов на свистящие шипящие) Может чего не правильно конечно, но на практике с моим нубским оборудованием выходит неплохо. Озон использую на мастере после того как все сведено. Мультибэнд хорош в озоне. Но для деессинга не представляю его)). Разве что сужать полосу для С. Но смысл так расходовать ресурсы? Экономнее и с тем же эффектом использовать простой деессер | | | | Объект вашего подражания
Сообщения: 120
Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Спальные районы май сити |
28 августа 2012, 11:55
| | |
#152 (ПС)
| mshom Обычно вот так делаю... и именно на последнеей полосе в динамикс если ее аккуратно поджать все проблемы с "с" пропадают 
в инсерт Gate стандартный кубовский... подбираю ненужный шум аккуратно, далее Фаб Фильтер Про Кью (моно) срезаю низ до 60-100 на слух... чуть верха подымаю в районе 10Кгц, далее Озон Динамикс... там поджимаю по частотам первая полоса от 125 до 500, от 500 до 3000, от 3000 доталово... тоже аккуратно на слух жму. И еще новитек character цепляю, что то навроде сатуратора. В посыле реверб кубовский стандартный... На мастере Фаб Фильтер Про Л лимитер. | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? |
28 августа 2012, 17:41
| | |
#153 (ПС)
| http://rghost.ru/40055941
подскажите что поправить. болею, не могу адекватно оценить | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону |
28 августа 2012, 18:26
| | |
#154 (ПС)
| -Цитата от Pi@@@rSHiK и именно на последнеей полосе в динамикс если ее аккуратно поджать все проблемы с "с" пропадают Ну так же и деессер работает. Просто если проект большой то мультибэнд озоновский перегружать его зря будет. А так в целом правильно делаешь все. Только в этом случае лучше предпоследней полосой пользоваться, сдвинув ее в диапазон С. А то последней ты и воздух убираешь | | | | новый пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 08.05.2011 |
28 августа 2012, 20:00
| | |
#155 (ПС)
| -Цитата от Macc_ Пересводи все заново, полная лажа - уши в ужасе  | | | | Лиричный_Психопат
Сообщения: 1,677
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Сан Маркос , Калифорния , США |
28 августа 2012, 20:38
| | |
#156 (ПС)
| | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону |
29 августа 2012, 10:23
| | |
#157 (ПС)
| -Цитата от Macc_ Голос не сидит в миксе, слушается как караоки - я бы добавил дилей (как принято в такой музыке). Так же имеется конфликт частот с минусом, отдельные слова и буквы в вокале маскируются и пропадают, что делает его не разборчивым. Бубнеж в низах - сильнее срезать надо и придавить немного в районе 250 - 300 гц. После этого придавить (поискать) в районе от1000 до 2000 чтоб убрать телефонный эффект. Давить все узкими полосами | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград |
29 августа 2012, 15:00
| | |
#158 (ПС)
| -Цитата от Macc_ высушено экситером!? динамики явно нехватает, эха , возможно нужны более качественные исходники | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону |
29 августа 2012, 15:56
| | |
#159 (ПС)
| -Цитата от Igrok87 -Цитата от Macc_ высушено экситером!? динамики явно нехватает, эха , возможно нужны более качественные исходники Интересно, это как можно высушить экс АЙтером?  Он наоборот добавляет гармоники, а не сушит. Подскажи настройки, может эквалайзером перестану пользоваться, а буду сушить все на эксайтере  | | | | новый пользователь
Сообщения: 251
Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Украина |
29 августа 2012, 16:02
| | |
#160 (ПС)
| | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону |
29 августа 2012, 16:43
| | |
#161 (ПС)
| -Цитата от J.D.rec Не плохо, но как то саунд резковат ИМХО. Я бы голос сильнее компресснул. И ревера многовато - его слышно. Припев прикольный, но бэков не хватает - это уже к исполнителю и его творческой задумке вопрос)). А вообще, в этой теме я так понимаю люди не на заценку выкладывают, а делятся опытом. Опиши методы обработки, наверняка многим интересно будет как ты припев сделал и т.д. | | | | новый пользователь
Сообщения: 251
Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Украина |
29 августа 2012, 16:57
| | |
#162 (ПС)
| у капы изначально динамика не плохая, поджал немножко серединку нижнюю (изотопом)
ревера я всегда дофига мешаю, так как то атмосферней что ли)
а припев оставим за кулисами)) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону |
29 августа 2012, 17:01
| | |
#163 (ПС)
| -Цитата от J.D.rec ревера я всегда дофига мешаю, так как то атмосферней что ли) ревер скорее для создания пространства в котором находится вокалист/иструмент, в миксе его не должно быть слышно, а вот для атмосферности лучше бы дилей подошел -Цитата от J.D.rec а припев оставим за кулисами)) Жадина  | | | | новый пользователь
Сообщения: 251
Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Украина |
29 августа 2012, 17:06
| | |
#164 (ПС)
| -Цитата от mshom -Цитата от J.D.rec ревера я всегда дофига мешаю, так как то атмосферней что ли) ревер скорее для создания пространства в котором находится вокалист/иструмент, в миксе его не должно быть слышно, а вот для атмосферности лучше бы дилей подошел -Цитата от J.D.rec а припев оставим за кулисами)) Жадина  кстати хвосты ревера которые слышны это с беков, я их притопил сильно | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону |
29 августа 2012, 17:13
| | |
#165 (ПС)
| -Цитата от J.D.rec -Цитата от mshom -Цитата от J.D.rec ревера я всегда дофига мешаю, так как то атмосферней что ли) ревер скорее для создания пространства в котором находится вокалист/иструмент, в миксе его не должно быть слышно, а вот для атмосферности лучше бы дилей подошел -Цитата от J.D.rec а припев оставим за кулисами)) Жадина  кстати хвосты ревера которые слышны это с беков, я их притопил сильно Ну не знаю кто как пользуется ревером. Я лично настраиваю всегда так чтоб реверберация была ни в коем случае не сильнее чем в минусе,тогда ее не слышно. Бэки топлю громкостью и эквалайзером. Иногда дилей вешаю с небольшим количеством посыла | | | | новый пользователь
Сообщения: 251
Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Украина |
29 августа 2012, 19:36
| | |
#166 (ПС)
| -Цитата от mshom Ну не знаю кто как пользуется ревером. Я лично настраиваю всегда так чтоб реверберация была ни в коем случае не сильнее чем в минусе,тогда ее не слышно. Бэки топлю громкостью и эквалайзером. Иногда дилей вешаю с небольшим количеством посыла Для меня реверберация - это заключающий этап обработки который позволяет сделать вокал и инструментал одним целым. Ну тоесть притопить немного голос в пространстве чтоб он вписался в минус.
Иногда использую ревер, чтоб выровнять по громкости сигналы. Может это и не правильно, но мне нравится и результатом доволен  | | | | John Antraum
Сообщения: 7,444
Регистрация: 22.06.2009 Откуда: Siberia, Tomsk |
18 сентября 2012, 11:58
| | |
#167 (ПС)
| -Цитата от mshom -Цитата от "Цифровой маг" Я считаю что Деесеры лучше ставить после компрессора, Когда у тебя порог срабатывания более менее реагирует адекватно и равномерно на все буквы "с", если динамика трека плавает от пиано к форте например,то его использование в таком случаее вообще не суразно. А я считаю - варварство и издевательство над голосом - ставить деессер после компрессора. Это получается не деессер а скорее С'терминатор))). Лучший результат когда деессер стоит первым в цепи, но настраивается последним. Ключевое слово "все буквы С". Зачем же их все уничтожать? Надо поджать только те которые зашкаливают. Деессер по сути - простой компрессор , работающий в узком частотном диапазоне. И его задача как бы подготовить голос к последующей компрессии убрав все лишнее но не затрагивая полезные С, благодаря которым голос звучит чисто и интимно. Деессер после компрессора просто убивает все С полностью и его работа слышна на слух.
Моя цепь обработки с применением деессинга:
1) Деессер
2) Эквалайзер
3) Компрессор
Обработка: Начинаю с эквалайзера, настраиваю на слух и ориентируюсь по спектру. Если "С" зашкаливает (как кстати в этом примере), нахожу и прибиваю немного эквалайзером ( обведено кружком). Затем компрессирую. После всех этих манипуляций "С" все еще очень сильно зашкаливает. Включаю деессер который в цепи первый, устанавливаю treshold на экстремальное значение и изменяя frequency ищу диапазон где С подавляется сильнее всего, но другие частоты не затрагиваются. Затем повышаю treshold до уровня где работы деессера не слышно, но с С уже все в порядке.  Скачал урок по обработке вокала Изотоп Озоном 4.
Там типочек говорит, что эквализация не особо нужна при вокале, только низы подрезать надо, остальное все лучше компрессией(многополосной) делать. Или это только для вокальных партий, в плане рэпа иначе?
Еще слышал то, что эквализацию только после компрессии в цепь ставить нужно, не? | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск |
18 сентября 2012, 13:19
| | |
#168 (ПС)
| -Цитата от B1NGO -Цитата от D`sad
Эти настройки тебе будут до одного места в других проектах. Один умный человек сказал что настройки нужно под микрофон делать, а не под голос, так что тут каждому своё, по мне он прав, а вы все идиоты, умников дохуя тут, которые нихуя не стоят в этом деле  удали этот пост) и не вводи людей в заблуждение) Добавлено через 13 минут 58 секунд -Цитата от underword -Цитата от mshom -Цитата от "Цифровой маг" Я считаю что Деесеры лучше ставить после компрессора, Когда у тебя порог срабатывания более менее реагирует адекватно и равномерно на все буквы "с", если динамика трека плавает от пиано к форте например,то его использование в таком случаее вообще не суразно. А я считаю - варварство и издевательство над голосом - ставить деессер после компрессора. Это получается не деессер а скорее С'терминатор))). Лучший результат когда деессер стоит первым в цепи, но настраивается последним. Ключевое слово "все буквы С". Зачем же их все уничтожать? Надо поджать только те которые зашкаливают. Деессер по сути - простой компрессор , работающий в узком частотном диапазоне. И его задача как бы подготовить голос к последующей компрессии убрав все лишнее но не затрагивая полезные С, благодаря которым голос звучит чисто и интимно. Деессер после компрессора просто убивает все С полностью и его работа слышна на слух.
Моя цепь обработки с применением деессинга:
1) Деессер
2) Эквалайзер
3) Компрессор
Обработка: Начинаю с эквалайзера, настраиваю на слух и ориентируюсь по спектру. Если "С" зашкаливает (как кстати в этом примере), нахожу и прибиваю немного эквалайзером ( обведено кружком). Затем компрессирую. После всех этих манипуляций "С" все еще очень сильно зашкаливает. Включаю деессер который в цепи первый, устанавливаю treshold на экстремальное значение и изменяя frequency ищу диапазон где С подавляется сильнее всего, но другие частоты не затрагиваются. Затем повышаю treshold до уровня где работы деессера не слышно, но с С уже все в порядке.  Скачал урок по обработке вокала Изотоп Озоном 4.
Там типочек говорит, что эквализация не особо нужна при вокале, только низы подрезать надо, остальное все лучше компрессией(многополосной) делать. Или это только для вокальных партий, в плане рэпа иначе?
Еще слышал то, что эквализацию только после компрессии в цепь ставить нужно, не? изотоп обычно только всё засирает. и вообще ниразу не слышал от опытных звукорежиссеров совета пользоваться многополосником при сведении, а вот при мастеринге да. про низы всё верно тебе сказали, а вот на счет того до или после компрессии, то кто то делает так кто то наоборот | | | | Свободный стиль
Сообщения: 1,335
Регистрация: 01.03.2008 |
18 сентября 2012, 13:35
| | |
#169 (ПС)
| Хорошая тема) Присоединюсь
А можно сюда кидать свои проекты какие то чтоб побольше народа сводило и скрины кидало тоже? | | | | John Antraum
Сообщения: 7,444
Регистрация: 22.06.2009 Откуда: Siberia, Tomsk |
18 сентября 2012, 13:41
| | |
#170 (ПС)
| -Цитата от Device(Blacklist) -Цитата от B1NGO -Цитата от D`sad
Эти настройки тебе будут до одного места в других проектах. Один умный человек сказал что настройки нужно под микрофон делать, а не под голос, так что тут каждому своё, по мне он прав, а вы все идиоты, умников дохуя тут, которые нихуя не стоят в этом деле  удали этот пост) и не вводи людей в заблуждение) Добавлено через 13 минут 58 секунд -Цитата от underword -Цитата от mshom
А я считаю - варварство и издевательство над голосом - ставить деессер после компрессора. Это получается не деессер а скорее С'терминатор))). Лучший результат когда деессер стоит первым в цепи, но настраивается последним. Ключевое слово "все буквы С". Зачем же их все уничтожать? Надо поджать только те которые зашкаливают. Деессер по сути - простой компрессор , работающий в узком частотном диапазоне. И его задача как бы подготовить голос к последующей компрессии убрав все лишнее но не затрагивая полезные С, благодаря которым голос звучит чисто и интимно. Деессер после компрессора просто убивает все С полностью и его работа слышна на слух.
Моя цепь обработки с применением деессинга:
1) Деессер
2) Эквалайзер
3) Компрессор
Обработка: Начинаю с эквалайзера, настраиваю на слух и ориентируюсь по спектру. Если "С" зашкаливает (как кстати в этом примере), нахожу и прибиваю немного эквалайзером ( обведено кружком). Затем компрессирую. После всех этих манипуляций "С" все еще очень сильно зашкаливает. Включаю деессер который в цепи первый, устанавливаю treshold на экстремальное значение и изменяя frequency ищу диапазон где С подавляется сильнее всего, но другие частоты не затрагиваются. Затем повышаю treshold до уровня где работы деессера не слышно, но с С уже все в порядке.  Скачал урок по обработке вокала Изотоп Озоном 4.
Там типочек говорит, что эквализация не особо нужна при вокале, только низы подрезать надо, остальное все лучше компрессией(многополосной) делать. Или это только для вокальных партий, в плане рэпа иначе?
Еще слышал то, что эквализацию только после компрессии в цепь ставить нужно, не? изотоп обычно только всё засирает. и вообще ниразу не слышал от опытных звукорежиссеров совета пользоваться многополосником при сведении, а вот при мастеринге да. про низы всё верно тебе сказали, а вот на счет того до или после компрессии, то кто то делает так кто то наоборот
Посоветуй другой плагин? Вэйвс? Что-то я крутил там, крутил и нихуя особо не разобрался. T-Racks еще качал. Там, вроде, тоже более-менее просто, но не имея даже базы - тяжеловато. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3906813 - Там он за мастеринг говорит, но есть отдельная глава уроков, где о сведении с помощью озона. | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск |
18 сентября 2012, 13:56
| | |
#171 (ПС)
| И кстати посводил в тебе бесплатной сводки, было интересно кто как пишет и какой звук приветствуется. и первое на что обратил внимание, что многие изначально записывают тихий сигнал, а у других вообще все перегружено, так вот если сигнал клипует то нормальный трек из этого сделать не получится, а при работе с тихим, вылезут шумы тракта.
У создателя темы лимитер стоит на -5, так вот я не понимаю зачем так глушить сигнал, когда его вполне хватает на -0.2
Еще есть такой фактор как расстояние до микрофона, чем дальше от него поешь/читаешь тем больше слышно ревербирацию комнаты, а если сильно близко то появлется эффект близости, и появляется много низа.
Но тут немаловажна сама концепция трека, где то будет уместна близость где то наоборот, я вот не знаю как это объяснить.
по пространственной обработке еще скажу и всё)
для того чтоб убрать естественную ревербирацию нужен плагин SPL De-verb, он не заменит нормальный тон зал, но тем не менее полезен.
в ревербираторах помимо всех настроек, нужно правильно подобрать тип ревербиратора(room, hall, plate...)
А с делэем у меня все вопросы отпали, когда я начал изначально подгонять темп проекта под минус, остается только сделать несколько делэев например один 1/16 1/8 и 1/4 и можно один врубить в сенд на постоянку, а какие то автоматизировать на включение в определенных местах Добавлено через 7 минут 27 секунд -Цитата от underword -Цитата от Device(Blacklist) -Цитата от B1NGO
Один умный человек сказал что настройки нужно под микрофон делать, а не под голос, так что тут каждому своё, по мне он прав, а вы все идиоты, умников дохуя тут, которые нихуя не стоят в этом деле  удали этот пост) и не вводи людей в заблуждение) Добавлено через 13 минут 58 секунд -Цитата от underword
Скачал урок по обработке вокала Изотоп Озоном 4.
Там типочек говорит, что эквализация не особо нужна при вокале, только низы подрезать надо, остальное все лучше компрессией(многополосной) делать. Или это только для вокальных партий, в плане рэпа иначе?
Еще слышал то, что эквализацию только после компрессии в цепь ставить нужно, не? изотоп обычно только всё засирает. и вообще ниразу не слышал от опытных звукорежиссеров совета пользоваться многополосником при сведении, а вот при мастеринге да. про низы всё верно тебе сказали, а вот на счет того до или после компрессии, то кто то делает так кто то наоборот
Посоветуй другой плагин? Вэйвс? Что-то я крутил там, крутил и нихуя особо не разобрался. T-Racks еще качал. Там, вроде, тоже более-менее просто, но не имея даже базы - тяжеловато. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3906813 - Там он за мастеринг говорит, но есть отдельная глава уроков, где о сведении с помощью озона. судя по отзывам, это ебовый туториал) дело то не в плагине, я по началу пользовался изотопом, потом понял что он портит треки, потом узнал что я не первый кто это понял  он возможно и хорош, но с ним нужно быть очень аккуратным)) а лучше сначала обойтись без него, и послушать проект на следующий день, и если кажется что нужен улучшайзер, то попробовать поработать с ним) Добавлено через 15 минут 59 секунд http://rghost.ru/40436570
в общем вот нашел трек где то двухлетней давности, обработка этот Озон пресет Comercial vocal ну только докрученный, насколько я помню ревер TrueVerb, местами тоже вэйвовский Super tap 2. ну и че то стандартный кубовский компрессор возможно тут был) Добавлено через 17 минут 26 секунд а не, тут нет компрессоров никаких, у меня компрессор на преампе был накручен | | | | John Antraum
Сообщения: 7,444
Регистрация: 22.06.2009 Откуда: Siberia, Tomsk |
18 сентября 2012, 14:33
| | |
#172 (ПС)
| -Цитата от Device(Blacklist) И кстати посводил в тебе бесплатной сводки, было интересно кто как пишет и какой звук приветствуется. и первое на что обратил внимание, что многие изначально записывают тихий сигнал, а у других вообще все перегружено, так вот если сигнал клипует то нормальный трек из этого сделать не получится, а при работе с тихим, вылезут шумы тракта.
У создателя темы лимитер стоит на -5, так вот я не понимаю зачем так глушить сигнал, когда его вполне хватает на -0.2
Еще есть такой фактор как расстояние до микрофона, чем дальше от него поешь/читаешь тем больше слышно ревербирацию комнаты, а если сильно близко то появлется эффект близости, и появляется много низа.
Но тут немаловажна сама концепция трека, где то будет уместна близость где то наоборот, я вот не знаю как это объяснить.
по пространственной обработке еще скажу и всё)
для того чтоб убрать естественную ревербирацию нужен плагин SPL De-verb, он не заменит нормальный тон зал, но тем не менее полезен.
в ревербираторах помимо всех настроек, нужно правильно подобрать тип ревербиратора(room, hall, plate...)
А с делэем у меня все вопросы отпали, когда я начал изначально подгонять темп проекта под минус, остается только сделать несколько делэев например один 1/16 1/8 и 1/4 и можно один врубить в сенд на постоянку, а какие то автоматизировать на включение в определенных местах Добавлено через 7 минут 27 секунд -Цитата от underword -Цитата от Device(Blacklist)
удали этот пост) и не вводи людей в заблуждение) Добавлено через 13 минут 58 секунд
изотоп обычно только всё засирает. и вообще ниразу не слышал от опытных звукорежиссеров совета пользоваться многополосником при сведении, а вот при мастеринге да. про низы всё верно тебе сказали, а вот на счет того до или после компрессии, то кто то делает так кто то наоборот
Посоветуй другой плагин? Вэйвс? Что-то я крутил там, крутил и нихуя особо не разобрался. T-Racks еще качал. Там, вроде, тоже более-менее просто, но не имея даже базы - тяжеловато. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3906813 - Там он за мастеринг говорит, но есть отдельная глава уроков, где о сведении с помощью озона. судя по отзывам, это ебовый туториал) дело то не в плагине, я по началу пользовался изотопом, потом понял что он портит треки, потом узнал что я не первый кто это понял  он возможно и хорош, но с ним нужно быть очень аккуратным)) а лучше сначала обойтись без него, и послушать проект на следующий день, и если кажется что нужен улучшайзер, то попробовать поработать с ним) Добавлено через 15 минут 59 секунд http://rghost.ru/40436570
в общем вот нашел трек где то двухлетней давности, обработка этот Озон пресет Comercial vocal ну только докрученный, насколько я помню ревер TrueVerb, местами тоже вэйвовский Super tap 2. ну и че то стандартный кубовский компрессор возможно тут был) Добавлено через 17 минут 26 секунд а не, тут нет компрессоров никаких, у меня компрессор на преампе был накручен Мне тречик понравился. Стиль близок очень)
В Вк добавился тебе))
Туториал там вообще ебучий. Эксайтер у него эксклитер и другие ляпы английского языка в русском произношении. Факт не в названиях вещей, а в том, что он там, в принципе, доступно объясняет как и чем пользоваться. Что за что отвечает и нужно ли вообще крутить то, что не знаешь) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону |
18 сентября 2012, 15:22
| | |
#173 (ПС)
| -Цитата от Device(Blacklist) судя по отзывам, это ебовый туториал) дело то не в плагине, я по началу пользовался изотопом, потом понял что он портит треки, потом узнал что я не первый кто это понял он возможно и хорош, но с ним нужно быть очень аккуратным)) а лучше сначала обойтись без него, и послушать проект на следующий день, и если кажется что нужен улучшайзер, то попробовать поработать с ним) За такой тутариал руки поотбивать))). Озон хорош и Те Ракс тоже. Но не для сведения, а для мастер шины. Я всегда озон ставлю на мастер, после того как свел мульти трек. Или же миксдаун им обрабатываю. Самое главное - никаких пресетов Добавлено через 16 минут 14 секунд -Цитата от underword Еще слышал то, что эквализацию только после компрессии в цепь ставить нужно, не? Позиция компрессора (до или после) всегда обоснована и зависит от конкретного исполнителя - если исполнитель профессиональный, он читает/ поет плотно, с постоянной динамикой (видно по волне) в этом случае компрессор ставится перед эквалайзером - с минимальными настройками , только чтоб чуток придавить пики, он глянцует голос придает теплоту. Настройка релиза дает теплоту и живую пульсацию. В случаях же когда исполнитель не владеет динамикой голоса ( на волне видны большие перепады), компрессор ставится после эк с более экстремальными настройками, для выравнивания динамики ( это большинство случаев кстати) |
Последний раз редактировалось mshom, 18 сентября 2012 в 15:40.
| | | а путый фкеды
Сообщения: 2,002
Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Калининосибирск |
18 сентября 2012, 17:13
| | |
#174 (ПС)
| не, ну, наверно, если на мастеринг отсылать потом, то, конечно, имеет некий смысл оставлять хедрум в эти -3 -6 дб.
чтоб у инженера, который будет заниматься этим треком, была возможность работь с динамикой.
конечно, если пацанам трек на баттл сводишь, то в -5 смысла нет - пацаны не поймут и баллы снимут | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск |
18 сентября 2012, 17:32
| | |
#175 (ПС)
| -Цитата от beav1s не, ну, наверно, если на мастеринг отсылать потом, то, конечно, имеет некий смысл оставлять хедрум в эти -3 -6 дб.
чтоб у инженера, который будет заниматься этим треком, была возможность работь с динамикой.
конечно, если пацанам трек на баттл сводишь, то в -5 смысла нет - пацаны не поймут и баллы снимут ну там должен запас оставаться, но не путем подавления лимитером) нужен просто правильный баланс) | | | | |