Показать сообщение отдельно
beav1s
а путый фкеды
Аватар для beav1s
Сообщения: 2,002
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Калининосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2012, 14:26
  #1616 (ПС)
-Цитата от dext3r Посмотреть сообщение
-Цитата от beav1s Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Вот зачем вообще из мастеринга делать нечто окруженное тайной и магией? Почему о сведении можно говорить а о мастеринге нет? Одно другого ничуть не проще)). А с терминами - че тут определяться то? Сведение - мульти трек, Мастеринг - микс целиком. Сначала делается сведение, потом мастеринг. Куда проще то? Напридумают себе же терминов, а потом роются в них))). Думаю, это скорее психология - мастеринг - последний барьер отделяющий звукаря от слушателя. И никто не хочет брать за это ответственность, поэтому и придумывают термины ПРЕ мастеринг - типа, я только премастеринг сделал, по этому еще не звучит))), а мастеринговать я не умею и поэтому как будет бабло ( что не скоро) отправлю Субботину . Мне кажется в теме не надо просто дрочить на мастеринг студии, а рассматривать элементарный мастеринг отдельного микса. Чему многие как раз таки и хотят научиться здесь. А их сразу же посыпают многомилионными бюджетами и промышленным производством, а так же магией - " О эти мастеринг инженеры в черных балахонах"))))
а если человек сводит в компрессор, то что он делает: сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель
вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм
такие терки у вас тут а шарят 1-2 человека
потому что надо не из контекста вырывать. сарказм смайл еще тут не ввели, кстати? ясно, что он сводит. только выше говорили, что если обработка микса целиком - это мастеринг.

-Цитата от dext3r Посмотреть сообщение
-Цитата от beav1s Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Вот зачем вообще из мастеринга делать нечто окруженное тайной и магией? Почему о сведении можно говорить а о мастеринге нет? Одно другого ничуть не проще)). А с терминами - че тут определяться то? Сведение - мульти трек, Мастеринг - микс целиком. Сначала делается сведение, потом мастеринг. Куда проще то? Напридумают себе же терминов, а потом роются в них))). Думаю, это скорее психология - мастеринг - последний барьер отделяющий звукаря от слушателя. И никто не хочет брать за это ответственность, поэтому и придумывают термины ПРЕ мастеринг - типа, я только премастеринг сделал, по этому еще не звучит))), а мастеринговать я не умею и поэтому как будет бабло ( что не скоро) отправлю Субботину . Мне кажется в теме не надо просто дрочить на мастеринг студии, а рассматривать элементарный мастеринг отдельного микса. Чему многие как раз таки и хотят научиться здесь. А их сразу же посыпают многомилионными бюджетами и промышленным производством, а так же магией - " О эти мастеринг инженеры в черных балахонах"))))
а если человек сводит в компрессор, то что он делает: сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель
вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм
такие терки у вас тут а прошарены 1-2 человека
а это забавно показалось: ведь ты ж не из их числа, а забавляешься

offline
Ответить с цитированием