СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от LapTop -Цитата от Macc_ арррРРРрррРРРрр!
чего нет? Термина премастеринг.
По запросу в гугле на первой странице только пиздабольство на таких же форумах пионэров и компания с именем одного форумчанина L.Pro, банально выработавшая свою терминологию (все равно с твоим определением не совпадает с точностью до наоборот).
Все это - мастеринг и точка. "Процесс творческой подгонки материала" может быть и вообще не нужен, например.
Дизеринг тоже кстати не роботами добавляется, потому что вариант этого шума бывает далеко не один.
Да чего там говорить, если ты даже в терминах путаешься: ремастеринг - это реставрация, а не "снятие данных с мастер-диска" т.е. ты хочешь сказать, что мастеринг - премастеринг - нарезка?
я понимаю, что термина нет, но раз уж за этакое словечко заговорили...
осознаю, что вариантов дизеринга не меньше полтинника под каждый класс носителя и битрейт аудио форматов с сжатием.
блядь, запутали совсем меня.
еще раз.
есть мастеринг, который в себя включает как творческую часть так и техническую (подбор шума - не творческое занятие ни разу, конвертация, нарезка тоже).
кто-то придумал словечки "премастеринг" для обозначения творческой и "мастеринг" для обозначения технической части, но все это один процесс под названием Мастеринг, так как ни одна из этих частей не могут существовать отдельно.
конечно можно после сведения нарезать диск и обозвать его "мастер диском", но это будет не правильно по тем причинам, что материал не прошел путь мастеринга и не был в должной мере подготовлен для записи.
в итоге мы имеем несколько классов носителя и несколько его типов (актуально три: виниил, cd, интернет), и в итоге на каждом из носителей и для cd на каждом классе носителя звук должен быть сопостовим за исключением технических особенностей (понятно, что на виниле не воспроизвести 20 гц и не достичь рмс -8 дб)
чего хочу сказать, велосипед есть, главное разобраться в его деталях, не так то все сложно, нужно просто решить для себя чем заниматься, на этапе сведения и мастеринга режиссеры акцентируют внимание на немного разных вещах | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Macc_ арррРРРрррРРРрр!
чего нет? Вот не угомонный  Ну хорошо ты понимаешь и вносишь какой то смысл в этот "термин". А зайдет человек который ничего не знает и начнет путаться в этих дебрях, а потом к колдунам побежит, начнет готовить посылку Субботину  ( кстати кто это?  ) Добавлено через 7 минут 4 секунды -Цитата от LapTop ремастеринг - это реставрация, а не "снятие данных с мастер-диска" Или рестайлинг трека с другим саундом ( ибо у каждого мастеринг инженера свой звук) | | | | а путый фкеды
Сообщения: 2,002
Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Калининосибирск | -Цитата от mshom -Цитата от Device(Blacklist) Вот зачем вообще эта тема нужна, если никто не может определиться ни с терминами ни с процессом. о каком вообще мастеринге может идти речь? этим занимаются серьезные люди, а не рэперки) Вот зачем вообще из мастеринга делать нечто окруженное тайной и магией? Почему о сведении можно говорить а о мастеринге нет? Одно другого ничуть не проще)). А с терминами - че тут определяться то? Сведение - мульти трек, Мастеринг - микс целиком. Сначала делается сведение, потом мастеринг. Куда проще то? Напридумают себе же терминов, а потом роются в них))). Думаю, это скорее психология - мастеринг - последний барьер отделяющий звукаря от слушателя. И никто не хочет брать за это ответственность, поэтому и придумывают термины ПРЕ мастеринг - типа, я только премастеринг сделал, по этому еще не звучит))), а мастеринговать я не умею и поэтому как будет бабло ( что не скоро) отправлю Субботину  . Мне кажется в теме не надо просто дрочить на мастеринг студии, а рассматривать элементарный мастеринг отдельного микса. Чему многие как раз таки и хотят научиться здесь. А их сразу же посыпают многомилионными бюджетами и промышленным производством, а так же магией - " О эти мастеринг инженеры в черных балахонах")))) а если человек сводит в компрессор, то что он делает:сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от beav1s ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель Не скажи - компрессор это компрессор. Но одного компрессора мало бывает. Любой хорошо сведенный микс ( даже в компрессор) мастеринг улучшает. Почему в мире есть известные мастеринг инженеры? Еслиб сводилось все к тупой подготовке для тиража, то они бы были безликими людьми в строительных касках за кульманами  . Однако ж нет - эти люди известны именно потому что они создают саунд. И у каждого он свой фирменный. Подготовка к тиражу - это вторично, и выполнит ее любой техник, зная стандарты, первична - обработка и стиль все таки. Из одного сведенного трека можно сделать несколько вариантов мастеринга с разным характером и акцентированием на том или ином звуке, инструменте, голосе и т.д |
Последний раз редактировалось mshom, 3 ноября 2012 в 12:38.
| | | а путый фкеды
Сообщения: 2,002
Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Калининосибирск | -Цитата от mshom -Цитата от beav1s ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель Не скажи - компрессор это компрессор. Но одного компрессора мало бывает. Любой хорошо сведенный микс ( даже в компрессор) мастеринг улучшает. Почему в мире есть известные мастеринг инженеры? Еслиб сводилось все к тупой подготовке для тиража, то они бы были безликими людьми в строительных касках за кульманами  . Однако ж нет - эти люди известны именно потому что они создают саунд. И у каждого он свой фирменный. Подготовка к тиражу - это вторично, и выполнит ее любой техник, зная стандарты, первична - обработка и стиль все таки. Из одного сведенного трека можно сделать несколько вариантов мастеринга с разным характером и акцентированием на том или ином звуке, инструменте, голосе и т.д а почему тогда много известных микс-инженеров? если саунд создают мастеринг-инженеры. тогда микс-инженеры должны быть безликими в касках, если их вся работа сводится к тому, чтобы подготовить микс для мастеринг-инженера, который и делают "саунд".
мастеринг-инженеры подводят под стандарт. и если стандарт - чтоб была динамика, а акцент на каком-то интструменте, то так и будет. кто ж виноват, что сейчас такие стандарты - чтоб круто звучало. подготовка для тиража не только треки нарезать и в 16 бит 44 кгц перевести.
к тому же не всегда мастеринг улучшает микс. иногда берется наиболее звучащий или хитовый в альбоме и под него подводятся другие треки. он же не трогается | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от beav1s а почему тогда много известных микс-инженеров? если саунд создают мастеринг-инженеры. Потому что работа над миксом начинается с записи - как записались так и свели, как свели так и отмастерили. Все этапы важны одинаково и во всех этих сферах есть известные люди, мастера своего дела. Мастеринг это не коренное изменение звучания а раскраска того что уже есть. Чем бы была скрипка Страдивари без своего знаменитого лака. Скрипка - сведение, лак - мастеринг. От лака же она не стала контрабасом  . Но без лака не звучала бы так легендарно. | | | | а путый фкеды
Сообщения: 2,002
Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Калининосибирск | -Цитата от mshom -Цитата от beav1s а почему тогда много известных микс-инженеров? если саунд создают мастеринг-инженеры. Потому что работа над миксом начинается с записи - как записались так и свели, как свели так и отмастерили. Мастеринг это не коренное изменение звучания а раскраска того что уже есть. Чем бы была скрипка Страдивари без своего знаменитого лака. Скрипка - сведение, лак - мастеринг. От лака же она не стала контрабасом  . Но без лака не звучала бы так легендарно. спасибо, что объяснил, но это не я говорил, что мастеринг инженеры создают саунд. да и пример странный. кем же тогда был сам страдивари: мастеринг или микс инженером? может лак это эквалайзер, или реверб - почему б нет. а сам страдивари сводил в компрессор может просто? ведь мастеринг делается под конкретные условия - показ на тв, запись на пластинке, а скрипка хороша и на сиди и на виниле.
и, да, еще вопрос: почему нельзя сразу свести почти идеально? и так чтоб сразу с саундом. почему, по-твоему, мастеринг улучшит микс все равно? микс-инженеры глуховаты? | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | дохрина абстрактно выразился, я не уловил чета | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от beav1s ведь мастеринг делается под конкретные условия Мастеринг можно разделить на 2 этапа - обработка звука, и зготовление мастер копии для промышленных целей. Они идут друг за другом. Но нас на этом форуме, думаю не интересует промышленный этап. И так этой промышленностью здесь голову забили людям, что пошли термины всякие выдумывать. Давай остановимся на обработке отдельного микса. В рамках изготовления альбома все будет делаться точно так же, плюс привести все к единному шаблону ( альбома). Тое сть, мастеринг начинать с самого громкого и мощьного трека, создать шаблон, а потом кое что подкручивать если надо индивидульно на каждом треке. В мастеринге настройки не столь радикальны как в сведении и поэтому мелкие изменения на разных миксах будут не слышны друг относительно друга | | | | а путый фкеды
Сообщения: 2,002
Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Калининосибирск | -Цитата от mshom -Цитата от beav1s ведь мастеринг делается под конкретные условия Мастеринг можно разделить на 2 этапа - обработка звука, и зготовление мастер копии для промышленных целей. Они идут друг за другом. Но нас на этом форуме, думаю не интересует промышленный этап. И так этой промышленностью здесь голову забили людям, что пошли термины всякие выдумывать. Давай остановимся на обработке отдельного микса. В рамках изготовления альбома все будет делаться точно так же, плюс привести все к единному шаблону ( альбома). Тое сть, мастеринг начинать с самого громкого и мощьного трека, создать шаблон, а потом кое что подкручивать если надо индивидульно на каждом треке. В мастеринге настройки не столь радикальны как в сведении и поэтому мелкие изменения на разных миксах будут не слышны друг относительно друга про разные условия я имел ввиду другое. выше уже говорили про это. ну да ладно...
что ты пристал к промышленности не пойму - я изначально и говорил именно про конкретно-звуковой этап. хотя сам видишь, расписал все так, что ни про какие улучшения звука тут речи нет - не понятно тогда зачем про это распинался ты: берется трек и подгоняется под формат - вот что ты сам сейчас назвал мастерингом | | | | Слащавый голос
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008 | если в конце года по ттрадиции будет голосоание) то эта тема точно попадет в номинацию самый нелепый или ниачем спор) | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | возьмем отмастериный трек и сведеный.
нарежем оба на cd и винил.
если в случае с винилом нарезка будет вообще не возможна, то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке.
в мастеринг студии нет не ближнего не дальнего поля, есть одна очень хорошая акустика на которую мастер полагается на 99%. это не мониторы которые звучат дико широко и отлично отрисовывают все планы. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Macc_ то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке. Если ты так сводишь, то тебя с твоими косячными миксами отправят домой переделывать.
Мастеринг - это не улучшайзер | | | | а путый фкеды
Сообщения: 2,002
Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Калининосибирск | -Цитата от Macc_ возьмем отмастериный трек и сведеный.
нарежем оба на cd и винил.
если в случае с винилом нарезка будет вообще не возможна, то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке.
в мастеринг студии нет не ближнего не дальнего поля, есть одна очень хорошая акустика на которую мастер полагается на 99%. это не мониторы которые звучат дико широко и отлично отрисовывают все планы. что мешает микс инженеру купить хорошую акустику (  ) и ровняться на нее тоже? и с чего сведенный трек будет звучать плоско, если все планы отлично отрсовываюся? а если взять трек, который сначала свели, а потом отмастерили!?)  | | | | Бесподобен
Сообщения: 7,912
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Питер | -Цитата от beav1s -Цитата от mshom -Цитата от Device(Blacklist) Вот зачем вообще эта тема нужна, если никто не может определиться ни с терминами ни с процессом. о каком вообще мастеринге может идти речь? этим занимаются серьезные люди, а не рэперки) Вот зачем вообще из мастеринга делать нечто окруженное тайной и магией? Почему о сведении можно говорить а о мастеринге нет? Одно другого ничуть не проще)). А с терминами - че тут определяться то? Сведение - мульти трек, Мастеринг - микс целиком. Сначала делается сведение, потом мастеринг. Куда проще то? Напридумают себе же терминов, а потом роются в них))). Думаю, это скорее психология - мастеринг - последний барьер отделяющий звукаря от слушателя. И никто не хочет брать за это ответственность, поэтому и придумывают термины ПРЕ мастеринг - типа, я только премастеринг сделал, по этому еще не звучит))), а мастеринговать я не умею и поэтому как будет бабло ( что не скоро) отправлю Субботину  . Мне кажется в теме не надо просто дрочить на мастеринг студии, а рассматривать элементарный мастеринг отдельного микса. Чему многие как раз таки и хотят научиться здесь. А их сразу же посыпают многомилионными бюджетами и промышленным производством, а так же магией - " О эти мастеринг инженеры в черных балахонах")))) а если человек сводит в компрессор, то что он делает: сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм 
такие терки у вас тут  а прошарены 1-2 человека | | | | а путый фкеды
Сообщения: 2,002
Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Калининосибирск | -Цитата от dext3r -Цитата от beav1s -Цитата от mshom Вот зачем вообще из мастеринга делать нечто окруженное тайной и магией? Почему о сведении можно говорить а о мастеринге нет? Одно другого ничуть не проще)). А с терминами - че тут определяться то? Сведение - мульти трек, Мастеринг - микс целиком. Сначала делается сведение, потом мастеринг. Куда проще то? Напридумают себе же терминов, а потом роются в них))). Думаю, это скорее психология - мастеринг - последний барьер отделяющий звукаря от слушателя. И никто не хочет брать за это ответственность, поэтому и придумывают термины ПРЕ мастеринг - типа, я только премастеринг сделал, по этому еще не звучит))), а мастеринговать я не умею и поэтому как будет бабло ( что не скоро) отправлю Субботину  . Мне кажется в теме не надо просто дрочить на мастеринг студии, а рассматривать элементарный мастеринг отдельного микса. Чему многие как раз таки и хотят научиться здесь. А их сразу же посыпают многомилионными бюджетами и промышленным производством, а так же магией - " О эти мастеринг инженеры в черных балахонах")))) а если человек сводит в компрессор, то что он делает: сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм 
такие терки у вас тут  а шарят 1-2 человека потому что надо не из контекста вырывать. сарказм смайл еще тут не ввели, кстати? ясно, что он сводит. только выше говорили, что если обработка микса целиком - это мастеринг. -Цитата от dext3r -Цитата от beav1s -Цитата от mshom Вот зачем вообще из мастеринга делать нечто окруженное тайной и магией? Почему о сведении можно говорить а о мастеринге нет? Одно другого ничуть не проще)). А с терминами - че тут определяться то? Сведение - мульти трек, Мастеринг - микс целиком. Сначала делается сведение, потом мастеринг. Куда проще то? Напридумают себе же терминов, а потом роются в них))). Думаю, это скорее психология - мастеринг - последний барьер отделяющий звукаря от слушателя. И никто не хочет брать за это ответственность, поэтому и придумывают термины ПРЕ мастеринг - типа, я только премастеринг сделал, по этому еще не звучит))), а мастеринговать я не умею и поэтому как будет бабло ( что не скоро) отправлю Субботину  . Мне кажется в теме не надо просто дрочить на мастеринг студии, а рассматривать элементарный мастеринг отдельного микса. Чему многие как раз таки и хотят научиться здесь. А их сразу же посыпают многомилионными бюджетами и промышленным производством, а так же магией - " О эти мастеринг инженеры в черных балахонах")))) а если человек сводит в компрессор, то что он делает: сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм 
такие терки у вас тут а прошарены 1-2 человека а это забавно показалось: ведь ты ж не из их числа, а забавляешься | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от beav1s -Цитата от Macc_ возьмем отмастериный трек и сведеный.
нарежем оба на cd и винил.
если в случае с винилом нарезка будет вообще не возможна, то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке.
в мастеринг студии нет не ближнего не дальнего поля, есть одна очень хорошая акустика на которую мастер полагается на 99%. это не мониторы которые звучат дико широко и отлично отрисовывают все планы. что мешает микс инженеру купить хорошую акустику (  ) и ровняться на нее тоже? и с чего сведенный трек будет звучать плоско, если все планы отлично отрсовываюся? а если взять трек, который сначала свели, а потом отмастерили!?)  помнишь как первый раз включил музыку в мониторах? не привычно же было? широко, глубоко, высоко...
а твоя домашняя акустика не так просто звучит.
для сведения нужны именно мониторы, что бы иметь все это ПЕРЕизбыточное удовольствие расслышать конфликты, а не одуплить что они есть, по тому что что-то не слышно. | | | | Бесподобен
Сообщения: 7,912
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Питер | -Цитата от beav1s -Цитата от dext3r -Цитата от beav1s
а если человек сводит в компрессор, то что он делает: сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм 
такие терки у вас тут  а шарят 1-2 человека потому что надо не из контекста вырывать. сарказм смайл еще тут не ввели, кстати? ясно, что он сводит. только выше говорили, что если обработка микса целиком - это мастеринг. -Цитата от dext3r -Цитата от beav1s
а если человек сводит в компрессор, то что он делает: сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм 
такие терки у вас тут а прошарены 1-2 человека а это забавно показалось: ведь ты ж не из их числа, а забавляешься если ты сводишь микс в компрессор, то это обработка микса целиком по-твоему? | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от LapTop -Цитата от Macc_ то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке. Если ты так сводишь, то тебя с твоими косячными миксами отправят домой переделывать.
Мастеринг - это не улучшайзер не, не то.. я о том, что бытовая акустика и мониторы по разному звучат | | | | а путый фкеды
Сообщения: 2,002
Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Калининосибирск | -Цитата от Macc_ -Цитата от beav1s -Цитата от Macc_ возьмем отмастериный трек и сведеный.
нарежем оба на cd и винил.
если в случае с винилом нарезка будет вообще не возможна, то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке.
в мастеринг студии нет не ближнего не дальнего поля, есть одна очень хорошая акустика на которую мастер полагается на 99%. это не мониторы которые звучат дико широко и отлично отрисовывают все планы. что мешает микс инженеру купить хорошую акустику (  ) и ровняться на нее тоже? и с чего сведенный трек будет звучать плоско, если все планы отлично отрсовываюся? а если взять трек, который сначала свели, а потом отмастерили!?)  помнишь как первый раз включил музыку в мониторах? не привычно же было? широко, глубоко, высоко...
а твоя домашняя акустика не так просто звучит.
для сведения нужны именно мониторы, что бы иметь все это ПЕРЕизбыточное удовольствие расслышать конфликты, а не одуплить что они есть, по тому что что-то не слышно. ии? что мешает слушать микс при сведении еще на другой якобы акустике, которой якобы пользуются при мастеринге? | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от beav1s -Цитата от Macc_ -Цитата от beav1s
что мешает микс инженеру купить хорошую акустику (  ) и ровняться на нее тоже? и с чего сведенный трек будет звучать плоско, если все планы отлично отрсовываюся? а если взять трек, который сначала свели, а потом отмастерили!?)  помнишь как первый раз включил музыку в мониторах? не привычно же было? широко, глубоко, высоко...
а твоя домашняя акустика не так просто звучит.
для сведения нужны именно мониторы, что бы иметь все это ПЕРЕизбыточное удовольствие расслышать конфликты, а не одуплить что они есть, по тому что что-то не слышно. ии? что мешает слушать микс при сведении еще на другой якобы акустике, которой якобы пользуются при мастеринге? наличие одной пары ушей | | | | а путый фкеды
Сообщения: 2,002
Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Калининосибирск | -Цитата от dext3r -Цитата от beav1s -Цитата от dext3r
вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм 
такие терки у вас тут  а шарят 1-2 человека потому что надо не из контекста вырывать. сарказм смайл еще тут не ввели, кстати? ясно, что он сводит. только выше говорили, что если обработка микса целиком - это мастеринг. -Цитата от dext3r
вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм 
такие терки у вас тут а прошарены 1-2 человека а это забавно показалось: ведь ты ж не из их числа, а забавляешься если ты сводишь микс в компрессор, то это обработка микса целиком по-твоему? компрессор на мастере же висит. так и получается. тогда чего это обработка, если не микса? -Цитата от Macc_ -Цитата от beav1s -Цитата от Macc_
помнишь как первый раз включил музыку в мониторах? не привычно же было? широко, глубоко, высоко...
а твоя домашняя акустика не так просто звучит.
для сведения нужны именно мониторы, что бы иметь все это ПЕРЕизбыточное удовольствие расслышать конфликты, а не одуплить что они есть, по тому что что-то не слышно. ии? что мешает слушать микс при сведении еще на другой якобы акустике, которой якобы пользуются при мастеринге? наличие одной пары ушей стоп. стоп. ты всю жизнь слушал звуки только из одного источника?) послушал как на одной акустике звучит - подправил, переключился на другую акустику - там послушал. потом вообще в наушниках. и да, это возможно лишь с одной парой ушей | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от beav1s берется трек и подгоняется под формат - вот что ты сам сейчас назвал мастерингом  бля ну это пиздец  ... Ты же этому треку сначала компрессии добавишь, эквалайзером что то подкорректируешь, блеска в высоких добавишь, гармониками поиграешь, ревером глянценешь всю реверберацию что есть у тебя в миксе, и т.д - это ли не улучшение/ изменение звука? А уже под этот шаблон созданный можно мастерить остальные треки альбома И это не вписывается в какие то стандарты. Стандарты идут потом 44/16, для радио так то, для теле по другому, под винил, для кассеты, на диск - это второй этап | | | | а путый фкеды
Сообщения: 2,002
Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Калининосибирск | -Цитата от mshom -Цитата от beav1s берется трек и подгоняется под формат - вот что ты сам сейчас назвал мастерингом  бля ну это пиздец  ... Ты же этому треку сначала компрессии добавишь, эквалайзером что то подкорректируешь, блеска в высоких добавишь, гармониками поиграешь, ревером глянценешь всю реверберацию что есть у тебя в миксе, и т.д - это ли не улучшение/ изменение звука? А уже под этот шаблон созданный можно мастерить остальные треки альбома И это не вписывается в какие то стандарты. Стандарты идут потом 44/16, для радио так то, для теле по другому, под винил, для кассеты, на диск - это второй этап да отстань ты уже со своими 44/16. я про стандарт по звучанию. стандарты для винила и для сиди - разные, например. и стандарты звучания со временем менялись. сейчас, например, твой микс должен звучать громко. и мастеринг-инженер будет делать его громко. и не всегда от этого он станет лучше. с чему ему вообще становится лучше. и что мешает тогда при этом компрессором, гармониками играться тому, кто сводит? если, по-твоему, мастеринг это не подведение под определенные стандарты (промышленные или по звуку). и не надо выдирать тут какие-то предложения и отвечать на них. ответь просто на последний вопрос: почему микс инженер не может сразу поиграться с блеском, компрессором? | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от mshom под винил, для кассеты, на диск - это второй этап да, но вот недавний пример выпуска альбома марселей на виниле..
л.ван писал, что материал ушел на мастеринг. НО. альбом на cd есть => есть мастер диск => перегнали железом под винил и в путь... НОООО... альбом ушел на мастеринг еще раз.. пасанам наверное бабки деть было некуда, тем более, что вроде как там намечались новые тапки от найка...
так второй этап или первый важен при выборе типа носителя? | | | | |