Показать сообщение отдельно
Radio
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,387
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2012, 17:16
  #2117 (ПС)
-Цитата от ENCLAVE Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от ENCLAVE Посмотреть сообщение
совершенно верно, смысла не вижу, потому что если будет лобовой удар на бльшой скорости то ремень не спасёт

-
Около 70 % спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности — 20 %).[1]
Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя:
При фронтальном (лобовом) столкновении — в 2,3 раза.
При боковом — в 1,8 раза.
При опрокидывании — в 5 раз. При опрокидывании автомобиля ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров.[1]
Применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров:
Переднего сидения — на 40-50 %.
Заднего сидения — на 25 %.
Для наибольшей эффективности необходимо пристегиваться водителю и всем пассажирам — непристёгнутый пассажир во время аварии начинает на большой скорости перемещаться по салону и своим телом может нанести тяжелые травмы водителю и другим пассажирам
think twice.
спасибо
я когда-то тоже думал "ай ну и хули, можно не пристёгиваться". После того, как одни друзья перевернулись и пострадала только непристёгнутая пассажирка, а другие друзья у дорожников того района стали легендой, т.к слетевшие с того обрыва обычно вплоть до летального, а те двое 3 или 4 раза кувырнулись, машина ремонту не подлежит, сами даже без переломов - кардинально изменил мнение и другим советую.
пристёгиваюсь даже в такси.

offline