Общаться с клиентами тоже надо уметь. У меня это не всегда хорошо получается. Скорее чаще у меня это не получается, нежели наоборот. Ну вот в твоем варианте, я бы сделал так - 3 макета примерных, выбирают один более близкий для них и работа продолжается над только над ним. Смысл дорабатывать остальные, если будет выбран только 1? Пусть тогда и платят как за 3. Такие моменты должны заранее оговариваться, тех задание должно быть.
Но правки это хорошо, хотя бы клиент сам понимает чего он хочет. Вот ролик для Сити Молла я делал, так клиент вообще без тех задания, без каких либо идей - нам нужен пиздатый ролик. Я сделал, они говорят нам не нравится. А что поменять? Хуй знает, мы сами не знаем что хотим. Вот тут начинается пиздец.
Главное по предоплате работать
Чтоб никто не ахуевал.
http://clientsfromhell.ru/ - хороший сайтик на эту тему.