Показать сообщение отдельно
trifaktora
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,305
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2013, 14:04
  #315 (ПС)
-Цитата от Дима Радио Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от KillerCroc Посмотреть сообщение
кароче у меня такая пиздамба:
учусь на контраче, на менеджера, на втором курсе, после зимней сессии 7 хвостов.
декан чё-то не захотел как обычно заяву принимать о продлении сессии, начал выёбываться отчислением, сказал пиздовать в здравпункт (типа больничка местная) и взять справку задним число на время сессии, типа я болел.
там меня терапевт послал нахуй с круглыми глазами и фразой типа "ух ебать это ж криминал блять" ну я и попиздил.
вроде как справку щас рулящую ученическую из прошлого времени достать невероятно тяжело.
вот сижу и думаю хули делать.
вроде как уже привык что все пиздят про отчисление еженедельно, а потом я летнюю сессию в октябре досдаю, а вроде и хуй его знает - бабулета в этих неполных двух годах немеренно.
вот такая стори нихуя не интересная.
Ну вы гоните, мы делали так, у нас в деканате, под всякие заявления и прочую хуйню лежала стопка жёлтой бумаги,
такая, вроде газетной, ну вот мы брали оттуда пару листков, приходили домой печатали на этих листах справочку, и относили в деканат...
Если декан тебе намекает что мол "принеси справку задним числом" это значит что можно пренести любую липу,
лучше менее палевную, пробивать никто не будет... Форму со скана брали, выглядит примерно так...
[CENTER][/CENTER]

[dps]Добавлено через 14 минут 52 секунды[/dps]
Вообще всем студентикам на будущее, заводите друзей среди старшекурсников,
кормите конфетами тёток из деканата, они будут вашими инсайдерами...

По поводу экзаменов, только сетка началась пробивайте у соседних групп расписание экзаменов,
договаривайтесь что бы они выносили вам задание, а вы им...
Либо приходите к ним на экзамен пиздить/фоткать билеты, пишите бомбы,