-Цитата от Леша Сандро
-Цитата от ALIH
В 80-х годах на американском телевидении шла реклама, в которой просто показывали по очереди родителей Бенито Муссолини, Иди Амина и Адольфа Гитлера. Вообщем таким необычным образом рекламировались презервативы в ролике. Однако маркетологи одной продукции пошли дальше и превзошли своих коллег по части креативности и непредсказуемости. Текст рекламного видеоролика гласит: "Каждый день каждый из вас, даже если не умеет рисовать, занимается абстрактной живописью. Никто не смотрит на эти произведения, никого не волнует эстетическое качество этой мазни. Всех волнует качество бумаги." Как Вы думаете, что рекламирует ролик?
Ответ боюсь писать, чтобы не ввергнуть Вас, дорогие читатели, в приступ гомерического позитива принимающего весьма гротескные формы. Поэтому дам просто
ссылку.
Вопрос.
Что же вообще ты хотел блядь сказать и к чему твой вот этот блядь пост вместе с ответом на свой же вопрос в теме про загадки?
Ответ.
Хотел поделиться свежими впечатлениями об информации, которую обнаружил недавно, анализируя результаты интеллектуального турнир по "Что Где Когда", а темы -- подходящей лучше чем эта -- увы, не нашёл.
Ну а в необходимости скрывать ответ -- я не вижу смысла -- в Гугле вроде бы ещё никого не забанили.