-Цитата от ProroC*
-Цитата от Компрессор
-Цитата от ProroC*
нахй послан

по твоим словам щас вузы нахуй не нужны

Не хочу тебя разочаровывать, но большинство ВУЗов действительно нахуй не нужны. Процентов 70 можно закрыть в стране и ты не почувствуешь, что умных людей стало меньше. Что кстати сейчас и происходит. Миллионы никому не нужных менеджеров и юристов создают кризис на рынке труда.
-Цитата от ProroC*
Так что для тебя престижная работа?
Работа не в сфере обслуживания и не черновая работа. Связанная больше со знаниями, чем с физическим трудом (спорт в расчет не берется). С з.п. от 2000$ в мск. По регионам сложнее сказать, там ситуация вообще плачевная.
есть доля правды в твоих словах

Самое крутое это наверно работать в какой-то инспекции
токо на взятках можно 2000$ сорвать
Я например учусь на эколога,есть такая вещь как
экологическая инспекции вот там бабло крутится
Прекрасное мировоззрение.
И да, Вузы нужны, что бы воспитывать таких дегенератов, эгоцентристов, и толстожопых с глубокими карманами каким ты ( надеюсь ты выучишься на 5, и тебе дадут пост и ты будешь иметь всех и вся; маленькие фирмы, начинающий бизнес в ветке - промышленность) весьма успешно становишься. Не веришь? Взгляни в зеркало
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
-Цитата от мост_фамоус
-Цитата от Марио Боярос
-Цитата от мост_фамоус
Ты чо, уже не фанатеешь от мирощке?
что в твоём понимании фанатеть?
Мне нравятся его трэки, мне по нраву его клипы, я считаю его образ весьма интересным, если будет концерт в моём городе, то я пойду на него и буду как хуярок оголтелый махать ветками

но с чего это я должен любить его припизднутых фанатов, которые несут всякую хуйню. Которые не способны воспринимать стёб над артистом. Которые при плохом слове в адрес оксимирона, начинают кидаться говном, а в итоге попадают лишь по репутации исполнителя?
Мне по нраву трэк бабана о модных пиздюлях и сочных лещах, я могу назвать Мирона жидком-пейсоносцем, я не считаю его текста дико умными.