Показать сообщение отдельно
Bellief
активный пользователь
Сообщения: 16,634
Регистрация: 12.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 марта 2013, 17:34
  #123 (ПС)
-Цитата от Linsif Посмотреть сообщение
-Цитата от LiViTRoN Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение

нет, тех, кто туда пишет.



блять, я когда читать начал про ручной зажим, у меня всё сжалось внизу. ты охуел, такие страсти на ночь глядь выкладывать?
Это все википедия
Показать скрытый текст
Голос кастрата отличался высотой, женоподобностью и гибкостью, но при этом имел большую силу[2] и мог исполнять сложные виртуозные пассажи большой длительности[1][3].

У кастратов голосовые связки не испытывали изменения, характерные для периода полового созревания, благодаря чему у кастратов частично сохранялся вокальный диапазон голосов несозревших мальчиков, развиваясь отлично от голосов некастрированных мужчин.

По мере роста подростка (особенно лёгких и мышц), при выполнении особых тренировок, его голос получал особую гибкость, широкий диапазон (включая недостижимое для обычных мужчин сопрано). Узкая голосовая щель, как у мальчика, позволяла кастрату очень экономно расходовать певческое дыхание и выпевать на одном дыхании фрагменты такой длины, которая недоступна ни одному взрослому половозрелому певцу с обыкновенным певческим аппаратом. Кроме того, кастрат продолжал петь в той же позиции, в которой и начинал в раннем детстве, ему не приходилось переучиваться на новый голосовой аппарат, который получает всякий повзрослевший юноша, «с нуля».
"смотри, у всех свои недостатки, да? эта вот Оксана, например, блять, Оксимироша. Оксимироша он пищит бля как будто ему орехи сука в тиски зажали. он вот так *писк* своим голосом сука пищит"

offline