Показать сообщение отдельно
Максим FIL
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2013, 09:32
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #1891 (ПС)
-Цитата от леша stet Посмотреть сообщение
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
Для тех, кому приходится сводить скучный голос без даблов не зря придумалась "нью-йоркская параллельная компрессия", ребятки.
еще недавно услышал о такой пижне, как французская школа сведения рнб
это те примеры когда бэк чуть ли не громче акапэллы
я покопался и сразу же наткнулся на kanza farah - tresor
послушайте альбомчик, если будет интересно, расскажу как делают, щя убегать пора
рассказывай
осоновная фишка в том, чтобы создать три дорожки одинаковых с вокалом и две из них отреверберировать в разрыв пластиной и холом, за тем все три отэквализировать, послать на групповой канал и обработать как вокал. получаем верх с пластины, низ с холла, середину сухую.

групповой реверберируют с посыла, как слышим опять же холлом. результат вам музло из такси, канза и много других примеров родом из франции

что касаемо бэков, то их не эквализируют, не реверберируют, почти не компрессируют, всегда пишут динамическим микрофоном с естественным хорошим презенсом

на вокалах используются ламповые эку и работают ими как в плюс, так и в минус, верхняя часть диапазона почти всегда в плюс

если еще что-то вспомню, напишу, я два часа слушал об этом рассказ на пиздец ломаном английском, по сему прошу обсуждать без критики, там работают так.

единственное, что меня смущает и чего я ни как не могу понять - это для чего нужно собирать вокал из трех дорожек

offline
Ответить с цитированием