-Цитата от леша stet -Цитата от Macc_ -Цитата от Александр Джес Для тех, кому приходится сводить скучный голос без даблов не зря придумалась "нью-йоркская параллельная компрессия", ребятки.
еще недавно услышал о такой пижне, как французская школа сведения рнб
это те примеры когда бэк чуть ли не громче акапэллы
я покопался и сразу же наткнулся на kanza farah - tresor
послушайте альбомчик, если будет интересно, расскажу как делают, щя убегать пора
рассказывай
осоновная фишка в том, чтобы создать три дорожки одинаковых с вокалом и две из них отреверберировать в разрыв пластиной и холом, за тем все три отэквализировать, послать на групповой канал и обработать как вокал. получаем верх с пластины, низ с холла, середину сухую.
групповой реверберируют с посыла, как слышим опять же холлом. результат вам музло из такси, канза и много других примеров родом из франции
что касаемо бэков, то их не эквализируют, не реверберируют, почти не компрессируют, всегда пишут динамическим микрофоном с естественным хорошим презенсом
на вокалах используются ламповые эку и работают ими как в плюс, так и в минус, верхняя часть диапазона почти всегда в плюс
если еще что-то вспомню, напишу, я два часа слушал об этом рассказ на пиздец ломаном английском, по сему прошу обсуждать без критики, там работают так.
единственное, что меня смущает и чего я ни как не могу понять - это для чего нужно собирать вокал из трех дорожек