-Цитата от Dobermann -Цитата от DopeTastic -Цитата от Dobermann Необходимый елемент мастеринга? Ну спроси у Андрея Субботина делает ли он этот необходимый елемент
Ну вот честно. Похожий набор инструментов это одно, а то что басы разные, слои разные, даже голоса и те разные. Это же 2+2. И всем им надо разная частотная коррекция. В ситуации когда ты делаешь кавер один в один, тут -да, твой способ хорош. Нормальный слух - это единственное что тебе надо в условиях подходящей студии.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
кто именно, позволь полюбопытствовать снимает софтом ачх и втискивает свои треки в эти рамки. Вполне реально, что кто-о просто слушает и на слух сравнивает - это да.
Плагины спросили, я подсказал чем это делается) По моему очевидно что если делают плагины именно для сравнения треков по спектру, то это востребовано. А пользоваться этим или нет выбор сугубо личный.
Да не о том речь. Ты меня заинтересовал фразой о известных мастеринг-инженерах, которые пользуються этим способом. Можно все-таки узнать с чего ты это взял и кто эти люди
Я не сказал известные, я сказал многие мастеринг-инженеры. Из общения с ними знаю. Из известных наверное могу назвать Романа Стикса. Berklee College Of Music и Waves Gold Certifiation Program наверное не ерунда. Понятное дело что отличным топовым мастеринг инженерам это не надо, у них есть свой замечательный слух и соответствующая студия с контролем. Dencreat писал:
-Цитата от DENCREAT как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?
Он не топовый мастеринг инженер, стало быть метод может быть полезен) Отговаривай его)