Показать сообщение отдельно
Кутх
Страх религия слабых
Аватар для Кутх
Сообщения: 24,115
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Территория легенд и сказок
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 июля 2013, 10:35
  #4223 (ПС)
-Цитата от 90+3 Посмотреть сообщение
Пропаганда отличается от рекламы:
- возможным негативным потоком информации.
- временным рамками не ограничена

Пропаганда отличается от агитации:
- сутью: первое - убеждение, второе - побуждение.

Реклама отличается от агитации:
- широта понятий
- четко установленные рамки агитации.

nankk.ru/agitation/difference.html

Йоу.
давай по пунктам.

Пропаганда отличается от рекламы:
- возможным негативным потоком информации. (неа, в качестве контр аргумента могу привести рекламу тайд - итак что вы выберете две пачки обычного стирального порошка или пачку тайд?. оп. проёб)
- временным рамками не ограничена (ограничена, как только объект на который нацелена пропаганда теряет свою актуальность потоку прокламаций начинают уже не так усиленно хлестать, соответственно есть временные границы, в качестве примера приведу сжигание ведьм - раньше была потребность это делать продиктованная трудами теософов, теперь нет и больше пропаганда сжигания ведьм не ведётся. нелепо, но на скорую руку сойдёт)

Пропаганда отличается от агитации:
- сутью: первое - убеждение, второе - побуждение.( ага. то есть пропагандировать здоровый образ жизни и агитировать за здоровый образ жизни по твоему это вещи разные, да? ведут наверно к катастрофически разным вещам. и на выходе мы получаем АБСОЛЮТНО разные результаты, ага? )

Реклама отличается от агитации:
- широта понятий (бытовой уровень, как я уже и говорил, в данном случае можно сказать МАСШТАБ)
- четко установленные рамки агитации. (логично, потому что масштаб в разы меньше)

итого мы получаем что все эти три вещи ПО СУТИ одинаковы, отличаются лишь остротой направленности и разным масштабом. пиздато. КАРДИНАЛЬНЫЕ различия, фундаментальные несогласия



так и хочется привести цитату - был помидор, а стал томат - и всё пиздец. совсем разные вещи.
не стоит черезчур усложнять заведомо одинаковые вещи чтобы выделить в них различия. цель и средства всех трёх этих ТЕРМИНОВ одинакова.

offline