Сообщения: 12,498
Регистрация: 09.09.2009 |
8 сентября 2013, 21:33
| | |
#310 (ПС)
| -Цитата от As I Said Фломастеру:
Ладно, в том, что касается государства и его политики, закончим разговор. Пока что не вижу, как ещё можно было бы попробовать объяснить тебе мои взгляды.
Но вот с твоим утверждением про одинаковость англичан и американцев стоит доразобраться, тем более, что появилась возможность сделать это быстро. Если ты утверждаешь, что -Цитата от фломастер люди разные и оттого разные системы государственного управления, которыми управляют люди, вышедшие из народа своей страны. тогда непонятно, откуда вообще у тебя могла возникнуть мысль о том, что англичане и американцы - один народ. Ведь очевидно, что их "системы государственного управления", по крайней мере те, что видимы нам - различны. Стало быть, следуя твоей логике - и народы разные. ты всмысле про демократию чтоли? ну по другим темам я не заметил за тобой подобной глупости, надеюсь тут её тоже ну будет.
давай теперь уточним - люди, вышедшие из народа своей страны англичане из англии вышли и в англии и в америке.
и строй у них что в англии эксплуататарский и колониальный, что в америке созданной имим же тот же самый. если оболочка - по крайней мере те, что видимы нам - различны. разная, то суть от этого не меняется. там выбирают одних клоунов, там других, но суть остается в диктатуре одинакового формата.
например в саудовской аравии, там реально другая форма правления и она открытая (потому что там на исламе выстроено правление богатых), в китая тоже другая, в россии тоже другая - у власти "реальный властитель страны" пришедший к власти сам и удерживающий её, а не картонный негр.
так вот фальш, вокруг видимой системы госудапрственного управления сша и англии, не делает разными системы государственного управления этих стран и менталитет, выраженный в ПУТЯХ решения поставленных задач.
зы. по теме: - В игре вокруг Сирии Путин выигрывает по очкам
Твёрдо (и почти в одиночку) выстояв несколько месяцев против международного вмешательства в Сирии, к концу августа президент России Владимир Путин, казалось, смирился с перспективой американского удара по режиму Башара аль-Асада. Безусловно, он не был этим доволен, но использование химического оружия против гражданских лиц в пригороде Дамаска, по-видимому, привело нынешний этап сирийского кризиса к его неизбежной кульминации. Перед лицом повторяющихся предупреждений со стороны США и международного сообщества о том, что химическая атака стала красной чертой для возмездия, совместный удар по Сирии казался вопросом считанных дней.
Однако последствия такого нападения, как и следовало ожидать, работали в пользу Путина. Сначала последовало голосование в британском парламенте, блокировавшее инициативу премьер-министра Дэвида Кэмерона присоединиться к любому американскому военному вмешательству. Затем решение президента США Барака Обамы поставить вопрос на голосование перед сопротивляющимся Конгрессом. Французское правительство объявило, что - в отличие от Мали - не желает в одиночку отправляться в Сирию. Наконец, секретарь Организации Объединённых Наций Пан Ги Мун заявил, что команде инспекторов по химическому оружию, которую он направил в Сирию, будет нужно время, для завершения работы по получению достаточных доказательств, чтобы ООН одобрила применение силы.
Теперь, когда Путин проводит встречу на высшем уровне G-20 в Санкт-Петербурге, он видит новые возможности для России. Учитывая явное нежелание всех сторон принимать решительные меры, Путин считает, что нападение может быть предотвращено или, по крайней мере, ограничится односторонними действиями американцев. За исключением французской поддержки с оговорками и возгласов поощрения со стороны турок и Лиги арабских государств, Обаме – а не Путину – придётся действовать в одиночку. И Россия будет вправе считать себя более не изолированной по сирийскому вопросу.
За прошедшую неделю Путин использовал ряд тщательно выверенных публичных выступлений и интервью, чтобы утопить в скептицизме вопрос применения силы. Он выдвинул идею, что сирийские повстанцы пошли на химическую атаку сами, чтобы втянуть Соединённые Штаты и вернуть себе потерянные в гражданской войне позиции. Он занимался умно срежиссированными пьесами политического театра, в том числе поощрением депутатов Государственной Думы России обратиться к членам Конгресса США до их голосования. Путин благоразумно требовал пересмотра фактов и указывал, что важно не действовать опрометчиво. Кроме того, он оставил открытой возможность того, что Россия могла бы играть свою роль в действиях ООН против сирийского режима - если Генеральный секретарь получит неопровержимые доказательства того, что Асад приказал применить химическое оружие против собственного гражданского населения. Путин подчеркнул необходимость высоких критериев доказательности, чтобы избежать повторения прошлых ошибок, таких как санкционирование американской интервенции в Ираке на основе ложных разведданных об ОМУ.
Искренни эти действия или нет (а, скорее всего, нет), они вызывают отклик у российской аудитории, и у тех за пределами России, кто выступал против военных действий США в прошлом. Путин сосредоточился на преобладающих аргументах против вмешательства и, повторяя их, закрепил за собой позицию защитника международного права и его принципов. Он позиционировал себя как здравомыслящий лидер, который умеет распознать провокацию, с которой сталкивается и не попасться на удочку. Он находится в положении, когда может объявить о моральной победе России и приписать себе эту честь, если Обама отступит от интервенции.
Более того, в своих замечаниях об Обаме, Путин не оскорблял президент лично, и прямо не ставил под сомнение его честность. Его удары по позиции США были ловкими. Даже если не доверять его мотивам, ясно, что Путин поставил Обаму по меньшей мере в неловкое положение, вынудив обосновать, почему тот нарисовал красные линии по применению в Сирии химического оружия, и почему он не может дождаться решения ООН – и все это, когда Обама оказался в России перед лицом в целом скептически настроенной аудитории G-20.
Путин особенно искусен в удержании своих противников в состоянии неустойчивого равновесия. В том, что Обама является противником Путина по вопросу о Сирии, нет никаких сомнений. С самого начала целью Путина было остановить США от нападения на сирийский режим – защищая не Асада, а Россию. Путину в Сирии нужен сильный лидер, который сможет держать ситуацию под контролем. Он хочет быть уверенным, что террористические группировки, имеющие связи с экстремистами в неспокойном северокавказском регионе России не перейдут от операций в Сирии к ударам по целям в России. У Путина, кроме того, имеется некоторый опыт в достижении своих целей.
Он рассчитывает на то, что его недооценивают и не полностью принимают в расчёт – выбрасывая из головы как лентяя "скучающего на задней парте в классе" (как это описал Обама на пресс-конференции 9 августа). Этот образ Путин культивировал очень долгое время. Как скучающий ребёнок в Ленинграде в 1960-х и 1970-х годов, Путин отсиживался на задних партах, но был очень энергичен в свободное время, усердно занимаясь дзюдо. Он достиг чрезвычайного совершенства в этом виде спорта – с успехом участвуя в соревнованиях регионального и национального уровня. Путин часто подчёркивает, как много он выиграл от занятий дзюдо. От природы импульсивный и драчливый, молодой Путин через занятия дзюдо научился дисциплине, научился сдержанности. Его тренировки сосредотачивались на искусстве использовать силу противников против них самих и на умении дожидаться подходящего момента, чтобы воспользоваться их промахами. Настоящее мастерство в дзюдо – постоянно удерживать противника в состоянии неустойчивого равновесия, а не грубо бросать его на мат. Искусная тактика, а не сила, зарабатывает очки у судей. Эта способность оказалась ценным качеством, когда Путин поступил в КГБ, и необходимой, когда, буквально, приходилось спокойно оставаться в тени и наблюдать, ожидая, когда кто-то занервничает.
Путин знает, что делает. Он терпеливо выслушивает, держась отстранённо, пока другие промахиваются и действуют сгоряча. Он подкалывает и раздражает своих противников, чтобы они сами ошиблись, и сделали его работу за него. Путин намерен победить в этом конкретном раунде спарринга вокруг Сирии по очкам. Решение против применения силы в Сирии, сконфуженный Обама, перспектива одностороннего американской интервенции, начатой даже без санкции американского Конгресса – всё это может обернуться победой России, если Путин сохранит хладнокровие. На фоне встречи на высшем уровне G-20 международное сообщество будет судить о том, кто делал самые искусные ходы - Путин или Обама. источник оригинал - Американцы в бешенстве от прогиба Обамы
Начавшаяся встреча в российском Санкт-Петербурге вызвала бурю негодования в американском истеблишменте. Можно сказать, что американцы просто скрежещут зубами от бешенства. Особенно это касается ястребов, которые бы хотели не встречаться с кровавым Путиным, а совершенно демократично с удовольствием бомбили бы Сирию.
Вашингтонские околоправительственные припевалы тут же кинулись поднимать «павшего» американского президента и объяснять превосходство Обамы при помощи языка жестов. Нужно сказать, что отмазки эти, конечно же, - левые и языки жестов для разных стран выглядят по-разному и означают тоже иное. В этой статье мы приведём примеры подобных натяжек. Однако - за всем этим глубокое разочарование истеблишмента США.
Некто Коннор Трейси, журналист из МСНБС заявляет, что Обама полон решимости взять верх на встрече G-20 и его рукопожатие явно говорит об этом при ледяной сдержанности Путина. Патти Вуд - автор книги "Сигналы успеха: Язык тела в бизнесе", сделала потрясающее наблюдение. Путин стоял как швейцар у отеля, и Обама пожал ему руку скорее из уважения к заведению. То, что Обама застёгивал пиджак после выхода из лимузина мудрая Патти решила так же в пользу Обамы, считая это проявлением властности. Она, видимо, думает, что застёгивая пиджак, Обама выглядит как русский царь, садящийся в трон, и беря в руки скипетр и державу.
Ещё одна мадам, Тоня Рейман, которая написала аж три книги по языку тела, сказала, что Обама протянул руку, по крайней мере, за две секунды до того, как это сделал Путин. По её мнению это явно свидетельствует о том, кто здесь власть и сила. Далее, та же гражданочка заявляет, что Обама, наклоняясь вперёд, как бы нависает над Путиным, вторгаясь в его личное пространство, и это явно свидетельствует о том, что он берёт верх. Ещё смешнее выглядит наблюдение Джозефа Tecce - профессора психологии и языка тела в Бостонском колледже: Во время рукопожатия они покачивают руки вверх и вниз 18 раз. Это, разумеется, трактуется в пользу Обамы. Это, якобы, говорит: «Я тут главный, не суетитесь со мной». Интересно, а если бы покачиваний было бы 10 или 12, чтобы это значило тогда?
Вообще, нужно сказать, что большей глупости и придумать нельзя. Это - явная натяжка по всем описанным эпизодам. Если судить по тому, как принято считать в России, то всё выглядит совсем даже наоборот. В России очень многие служили в армии и понимают, если кто-то застёгивает пиджак или поправляет галстук, это значит, что он приводит себя в порядок перед старшим по званию. Это то же самое, что застегнуть крючок солдатской гимнастёрки перед офицером. Так что застёгивающийся Обама в глазах русских - это всего лишь унтер, торопливо приводящий себя в порядок перед старшим офицером.
Что же касается того, что Путин ожидает гостя, который спешит к нему с протянутой рукой, тоже означает нечто совсем иное, чем показалось Патти Вуд. Это как раз ставит в весьма неудобное положение Обаму, так как он бежит с протянутой рукой к хозяину встречи. Гипотетический риск в этом случае на стороне Обамы, потому что у хозяина есть потенциальная возможность не принять руку гостя. Мы говорим сейчас о гипотетических возможностях и об ошибках читателей языка тела. На этом несоответствия не заканчиваются, и даже более того, вылазят противоречия, которые американские специалисты старательно замалчивают.
Противоречия эти просто громадные. Главным эпизодом, на который без всякого сомнения все американцы обратили внимание, это то, что во время рукопожатия Путин смотрел прямо перед собой и не поднимал глаз на Обаму, что заставило Обаму согнуться перед российским президентом, для того чтобы заглянуть в его глаза. Таким образом, Путин не дал возможности воспользоваться Обаме преимуществом его роста, и как бы притянул его за бороду на высоту своего роста, заставив согнуть спину. Сам же Путин стоял с прямой спиной - и это просто взбесило республиканцев. Однако, на этом плохие новости для республиканцев не заканчиваются. Самые депрессивные события лежат все же в другой области. Здесь понадобится знание не языка тела, а скорее логика и психология.
Если вернуться на месяц назад, то нам будет легко вспомнить, какие речи звучали с американской стороны. Тогда главной головной болью президента Обамы был Эдвард Сноуден, и на страницах нашего издания мы активно призывали американскую администрацию забыть о Сноудене, потому что Путин ни за что его не выдаст, и сколько бы США не пугали Путина, ранят они этим только себя. Кроме того, те, кто обращались к нам за аналитическими справками, получали ответы именно такого содержания. В конце концов, в администрации поняли бесперспективность усилий и просто замолчали эту тему, как и хотел этого, в общем, и сам Путин. Мы далеки от мысли, что в администрации приняли нашу точку зрения, там аналитических материалов и без наших - вагон и маленькая тележка. Но что совершенно точно, что совет был нами дан правильный. Сразу после того, как тема Сноудена ушла из Белого дома, отношения стали налаживаться.
Изначально же говорилось, что Обама вообще не поедет в Питер, и уж конечно, не станет встречаться с Путиным. В нашей редакции уже тогда звучали нотки недоверия к такому будущему развитию событий. В конце концов, случилось именно так, как диктует здравый смысл, но то, что такие нотки вообще звучали, говорит лишь о том, что в Белом доме аналитики мечутся. Сегодня в США инструменты влияния на Россию никудышные, потому и выбор методов убеждения Путина совсем небольшой.
Вслед за Сноуденом случились газовые атаки в Сирии, и запад решительно взялся отыгрываться. Уже назывались часы до начала операции, и все эксперты твердили о том, что это - вопрос решённый. Для нас он не выглядит решённым, мало того, с каждым днём военный сценарий кажется всё менее вероятным. Вот такой путь прошёл Обама за последний месяц, и никто не может отрицать, что за это время Путин заставляет Обаму всё больше гнуться в свою сторону. Отчасти, это связано с тем, что прежние союзники США - уже не союзники Обамы. Жлобоватый Нетаньягу вызывает у Обамы отвращение. Это, кстати, понимали в Израиле, и всё равно голосовали за Ликуд, в результате сейчас могут обижаться только на себя. Европартнеры понимают, что их политическое будущее зависит от Путина, как урожай от дождя. Кто бы что сегодня не говорил, но против Путина никто не пойдёт.
Все помнят, каким бывает Путин, когда хочет высказать свое «фе». У многих до сих пор звучит в ушах «мюнхенская речь». Путин реально меняет отношение к России, он так же меняет и саму Россию. Это видят в ЕС и понимают возможные угрозы. За круглым столом "двадцатки" сидели и Ван Ромпей и Баррозу - эти люди до запотевших очков ненавидят Путина, но вынуждены не только сидеть и слушать, что им говорит кровавый гэбэшник, но и прилежно внимать ему. Когда смотришь эти кадры, создаётся впечатление, что в классе сидят двоечники, которых учитель Путин может в любой момент поднять и спросить: «Что я сейчас сказал»? Отсюда и старание - ничего не пропустить.
Тем не менее, главный разговор должен был пройти вечером того же дня. Совершенно ясно, что Обама откажется от американского варианта решения проблемы и всё свернет на Женеву-2. В таких условиях, никто бомбить, разумеется, не станет. Интересные подробности: СМИ резко снизили риторику, и по всем каналам сейчас демонстрируются кадры, на которых боевики расстреливают пленных сирийских солдат, со связанными руками. Везде говорится, что людей, которых мы должны защищать, на экране нет. То есть, разворот практически на 180 градусов от того, что говорилось ранее. Мы тоже говорили об этом всегда, так что нам мнение своё менять не пришлось. Мало того, работая в своих СМИ, наши авторы так или иначе формировали мнение. Наш день пришёл, и правда стала звучать широко.
В общем говоря, у Обамы сегодня есть замечательный шанс подружиться с Путиным, но он его, разумеется, не использует. Обама во многом подвинулся к России, однако находится всё еще далеко от того, чтобы стать истинным другом России. Что этому мешает? Об этом мы поговорим в другой раз. источник |