Показать сообщение отдельно
loko-roma
активный пользователь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 сентября 2013, 20:14
LastFm Отправить сообщение через twitter для loko-roma
  #362 (ПС)
-Цитата от sofka Посмотреть сообщение
-Цитата от loko-roma Посмотреть сообщение
-Цитата от A-Sid Посмотреть сообщение

русскую ссанину можешь и не знать, я твои предпочтения не знаю, если ты знаток сортов золотого дождя - это твои личные трудности. Но человек, заходящий на РУССКИЙ форум, посвященный ХИП-ХОПУ должен знать таких людей. Кто такой асид я тоже не знаю, аббревиатура АСИД значит "авиационная система избыточного давления", в этом я не разбираюсь. Если ты тупой и не можешь написать прозвище нормально - это опять же твои трудности.
да ясен хуй, вы же все реп-звезды, тупаки и еминемы русские, куда не глянь. да только нахуй вы не сдались большинству, и вполне нормально, если человек не знает все эти ваши сборища непонятные. это вашу же никчемность показывает, что человек зайдя на хип-хоп форум, значит хип-хопом интересующийся, в душе не ебет кто вы такие. слишком дохуя ДОБИЛИСЬ, видимо. об этом лучше подумай.

Добавлено через 17 минут 28 секунд
Когда я хвалила Смоки ты не сказал почему то,что я его хочу,тоже самое,когда хвалила Диггу,тебе и в голову не пришло,что я его хочу.
там ты хвалила альбом и лайв-выступление(если не ошибаюсь), имела право на это, дело вкуса все же. но когда мы смотрим на проигранный криплом батол, причем проигран он был вчистую и без вариантов, а ты начинаешь за него лезть на амбразуру, доказывая его охуенность... как это назвать-то, епт?
Зато тебе вперлось,что я хочу Ассаи и Крипла.
я не говорил, что ты хочешь ассаи. спалилась, чё
Потому,что ты привязываешься к объективным факторам,так рассуждают только примитивы. Мотивы привязанности много сложнее. А мы ведь с тобой даже лично не знакомы.
хуясе, так можно вообще любую херню оправдать, дескать ничё ты не понимаешь, ты слишком объективный
И только не пизди мне за укурыша и наркомана