Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Hip-Hop.Ru Форум v1.9.5
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

loko-roma offline

активный пользователь

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 30 из 174 публичных сообщений
  1. Шмых
    С днём рождения
  2. Шмых
    С днюхой, чё уж. Заряди сегодня вискаря с Чапманом классическим. Нафиг этот Парламент пресный. Вискарь не могу посоветовать, не разбираюсь в нём

    И не покидай нас. Работа работой, но форум тебя помнит. Соухэппи привет от меня
  3. Lay Zee
    c днем рожденья
  4. swordsman
    Почти не общаемся. А так, вот: https://twitter.com/arthurnerimbaud
  5. so.happy
    Это сюрприз? Или он знает?
  6. so.happy
    Пошли. Где встречаемся?
  7. Black Snowman
    Никогда не вытирай свою жопу,запомни это!
    Если тебя кто-то захочет отпердолить,он снимет штаны и труселя и если твоя жопа будет чистенькой,гладенькой и благоухающей,то тебя со 100% вероятностью выебут!
    Всегда,запомни,ВСЕГДА пятая точка должна быть грязной и в дерьме!
    После того,как посрешь-растирай остатки говна как по булочкам,так и между ними и вокруг ануса!
    Не пользуйся туалетной бумагой!

    Мое очко всегда обмазано дерьмом!Это-безопасность!
  8. Black Snowman
    Бесплатно делюсь уникальным рецептом моего одеколона "Снегурец"!

    "Снегурец 1":побегай 1 час на стадионе,хорошенько пропотей.После чего засунь свои руки в трусы и начни водить ими по яичкам и под ними,собирая ладонями пот.После данной процедуры следует размазать ароматный яичный пот по лицу,подбородку и шее.Этот аромат следует применять для работы,деловых встреч и прогулок.