-Цитата от Саша Мёд
-Цитата от MCWertX
-Цитата от Саша Мёд
Если ты не в курсе, то МС из группы "Игра Слов" ранее входил в состав группы "Синдикат" (альбом "Цвета" 1995 года)


А в самом проекте "Игра Слов" используется речитатив, это и есть 100% поп рэп


Вся проблема слушателя сегодняшнего, что он при обилии информации в свободном доступе предпочитает чтобы ему её в рот запихнули, а иногда ещё и разжевали предварительно, причём он ещё будет воображать и выбирать, что ему брать.. Раньше же информацию люди реально ИСКАЛИ, ибо её банально было мало в доступе...
А сейчас бери не хочу, я вот снял за 4 года
более 120 серий про русский хип-хоп, почти 100 часов документалистики, смотри об смотрись
https://www.hip-hop.ru/forum/serial-hip-hop-v-rossii-ot-1-go-214408/ 
Я вкурсе про МС из Синдиката и про использование речетатива в треках проекта Игра Слов. От того, что кто-то из участников когда-то был причастен к культуре - не значит, что любой проект в дальнейшем с его участием надо причислять туда же, даже с приставкой "поп-...хоп?...рэп?" Иначе по такой логике, можно и Бандерос причислить к оным, ведь Батишта читает там и ранее был в группе Братья Наличные?

Я ещё помню, как в 90х Отпетые Мошенники и Дискотека Авария использовали речетатив - тоже теперь отнесём их от части к хип-хоп музыке? Это типичные коммерческие медийные проекты для ротаций, моды и деланья денег. Сугубо мой личный взгляд.
А твои передачи я смотрел кое-какие, когда на глаза попадались, и они по-своему интересны. Но, опять же, не все личности исколесили запад и общались/работали с людьми, близкими к первоисточникам, а так же видели/участвовали во всех движухах. Они не первопроходцы и не были у отечественных истоков (подавляющая часть из персонажей передач), они такие же точно последователи.
И да, речь зашла об обилии информации. Введите в поисковике фразу - получите много десятков/сотен/тысяч страниц. Профильтруйте достоверные ссылки - их может вообще порой не оказаться. По многим причинам. Википедия и прочие ресурсы так же не панацея.
братан давай вот на чистоту, если мы начнём всё серьёзно разбирать то и Шефф не является трушным парнем, ибо он то как раз с конца 90х по начало нулевые нал стриг с рекламы и пилил бюджеты достаточно

Да же сейчас, когда он в общем то уже не интересен большинству движа крайние лет 7, а то и больше, умудряется развести спонсоров (то пиво рекламировал клинское, теперь вот джимбим, хотя я не исключаю, что тут как и в нулевые, просто пилится бюджет рекламный).
Так что тут разговор на тему и чья бы корова мычала, как говориться

То есть никто не оспаривает олдскул движ, но когда человек начинает говорить за тру тему, а у самого рыльце в пушку, выглядит это реально не серьёзно...



"
Кто бабки не делает на рэпе - идёт дворами" ?
Всё это понятно. Я лишь предложил градировать делание денег на рэпе/хип-хопе и на каких-то сторонних проектах (попсовые группы, тв-рекламы и т. д.), к рэпу/хип-хопу отношения не имеющих.
Как лично я уловил суть той мысли:
Например, Тимати. Человек "
занимается музыкой, чтоб делать деньги". По мнению Шеффа - это "
не тру, нельзя так", мол.
И другой пример - малоизвестный человек (или - некоммерческий проект) занимается музыкой во имя какой-то идеи, а "
если получит с этого копеечку - будет рад" - так же цитирую Влада Валова из этой серии.
Вроде как, вы тут утрвеждаете, что его творчество (Шеффа) уже невостребовано, но он им по-прежнему активно занимается, даже не смотря на то, что оно ничего в карман не проносит. Получается, что он соответствует фразе: "
если получит с этого копеечку - будет рад", - в то же время не соответствует фразе: "
занимается музыкой, чтоб делать деньги".
Вроде, всё понятно, и противоречий в его деятельности своим же словам я не вижу.