-Цитата от Арх
-Цитата от kruni
-Цитата от Арх
АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется

я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце
ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь

да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги
не знаю как на японцах, один раз в них сидел, но бля я посмотрел Ауди 80, что там под капотом, там блять нет такого, что все в масле, как будто все шланги на хуй прохудились, да и идешь с комфортом, не давно на новой гранте прокатился, ну впринципе не плохо, пока не чего не трещит, и все работает, и идет достаточно не плохо, по сравнению с моей 14, конечно.