Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 4 из 27: 12345678910111424 Последняя »
150
Аватар для Animal Courier
Сообщения: 448
Регистрация: 23.11.2011
Откуда: лавка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 19:39
  #76 (ПС)
Это нормально, что мне приниженные, тонированные жигули нравятся больше, чем просто жигули?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Кoсмoнaвт
Сообщения: 4,091
Регистрация: 17.06.2012
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 19:40
  #77 (ПС)
-Цитата от Animal Courier Посмотреть сообщение
Это нормально, что мне приниженные, тонированные жигули нравятся больше, чем просто жигули?


offline
Ответить с цитированием
150
Аватар для Animal Courier
Сообщения: 448
Регистрация: 23.11.2011
Откуда: лавка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 19:41
  #78 (ПС)
-Цитата от Кoсмoнaвт Посмотреть сообщение
-Цитата от Animal Courier Посмотреть сообщение
Это нормально, что мне приниженные, тонированные жигули нравятся больше, чем просто жигули?

Бля, я знал, что это ненормально.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для OGREEBAAH
Сообщения: 1,824
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 19:41
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для OGREEBAAH
  #79 (ПС)
-Цитата от @CallMeKrangBaby Посмотреть сообщение
-Цитата от OGREEBAAH Посмотреть сообщение
-Цитата от Old beat.1992 Посмотреть сообщение

...
у негров тачки хоть подпрыгивают, а тут самоистязание какое то
Кстати, как-то обсуждал с одним человеком это "движение" и он мне сказал, что считает что занижение автомобиля пошло из культуры лоурайдеров. Только заимствано в русской манере
а откуда оно пошло?

offline
Ответить с цитированием
Butcher Knife Bloodbath
Аватар для Африка
Сообщения: 13,796
Регистрация: 22.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 19:43
  #80 (ПС)
-Цитата от Daniil174 Посмотреть сообщение
-Цитата от доктор беппе Посмотреть сообщение
-Цитата от Кoсмoнaвт Посмотреть сообщение






Как вы относитесь к такому роду особям?
Я говорю именно про тазодрочеров с пилеными пружинами, затонироваными стопаками, ходящих в адике и слушающих адски ебанутую музыку аля ак47 и 4к, а не про адекватных водителей русских авто.
Лично у меня они вызывают отвращение и желание наблевать на лицо русским иксзибитам
вождение отечественного авто - это как порка в зад, только хуже
конечно, на маршрутке круче гораздо
то есть, ты хочешь сказать, что предпочитаешь получить по хвост?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Арх
Сообщения: 6,462
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: мск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 19:45
  #81 (ПС)
-Цитата от kruni Посмотреть сообщение
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение
-Цитата от Fairlane Посмотреть сообщение

Ну ты прав, что-то я погнал не туда. Соглашусь таз большу будет сыпаться
АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце
ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь
да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги

offline
Ответить с цитированием
Poison Rec
Аватар для вова ванэс
Сообщения: 20,418
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Урал
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 19:49
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение через twitter для вова ванэс
  #82 (ПС)
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение
-Цитата от kruni Посмотреть сообщение
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение

АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце
ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь
да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги
Согласен. К тазам вообще надо философски относиться

offline
Ответить с цитированием
Так надо бро:(
Аватар для Кокчетавский
Сообщения: 983
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: однако здравствуйте
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 19:53
  #83 (ПС)
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение
-Цитата от kruni Посмотреть сообщение
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение

АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце
ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь
да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги
у бабушки была четырка в челябе она постоянно её делала через пол года началось.но она работала на машине и сделала 120 тыщ за 3 или 4 года.у нас весь город на старых прулях...и они реально выходят дешевле в обслкге.но надо искать японца в разумных состояниях и норм цене.сам бы не взял себе таз за исключением 12 и приоры в купе

offline
Ответить с цитированием
Тип какой то
Аватар для Серега K.S.P.
Сообщения: 642
Регистрация: 08.01.2011
Откуда: Тюмень
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 19:55
  #84 (ПС)
год на посаженой прокатался, сразу как купил пильнул, на транзитах еще ездил, так и привык)) на высокой можно сказать не ездил)
щас вот иномарку хочу
тачку поднял ибо продавать надо на стоке

фары в красную пленку закатывал, вид пизже и поворотники, стопы прекрасно видно

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Арх
Сообщения: 6,462
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: мск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 20:01
  #85 (ПС)
-Цитата от Серега K.S.P. Посмотреть сообщение
год на посаженой прокатался, сразу как купил пильнул, на транзитах еще ездил, так и привык)) на высокой можно сказать не ездил)
щас вот иномарку хочу
тачку поднял ибо продавать надо на стоке

фары в красную пленку закатывал, вид пизже и поворотники, стопы прекрасно видно
я только из за тонированных задних габаритов колхозников тюнеров презираю, настоящие хуесосы такое вот делают. но если у тебя было видно, то ладно

offline
Ответить с цитированием
๏̯͡๏
Аватар для Daniil174
Сообщения: 6,411
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 20:04
LastFm Отправить сообщение через twitter для Daniil174
  #86 (ПС)
-Цитата от доктор беппе Посмотреть сообщение
-Цитата от Daniil174 Посмотреть сообщение
-Цитата от доктор беппе Посмотреть сообщение

вождение отечественного авто - это как порка в зад, только хуже
конечно, на маршрутке круче гораздо
то есть, ты хочешь сказать, что предпочитаешь получить по хвост?
мы тут тазы обсуждаем, или про пидорасов говорим?
если второе - то извини, я в этом не шарю

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Кoсмoнaвт
Сообщения: 4,091
Регистрация: 17.06.2012
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 20:11
  #87 (ПС)



offline
Ответить с цитированием
๏̯͡๏
Аватар для Daniil174
Сообщения: 6,411
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 20:14
LastFm Отправить сообщение через twitter для Daniil174
  #88 (ПС)
у автора бомбануло нехило)
ну занижают - пусть себе занижают) жалко чтоли.
мне вот заниженные тазы вообще никаким боков не мешаются. а дебилы за рулем бывают и на иномарках.
довольно часто кстати.

offline
Ответить с цитированием
В шмыхле?
Аватар для Шмых
Сообщения: 9,191
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 20:17
  #89 (ПС)
-Цитата от ПЛТН Посмотреть сообщение
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от ПЛТН Посмотреть сообщение
А я подумал про людей, которые на тазы дрочат. Я так могу подруге на таз вздрочнуть. Но тут не об этом.
Я думал, что тема про тех, кто в тазы дрочит. Я в таз ещё не пробовал дрочить. Да и не собираюсь - там бельё замачивают
Я о тазе, который подвижен, как у Бьянки.
Я понял. Сам-то я думал, что тема про тазы, где бельё замачивают.

offline
Ответить с цитированием
Тип какой то
Аватар для Серега K.S.P.
Сообщения: 642
Регистрация: 08.01.2011
Откуда: Тюмень
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 20:24
  #90 (ПС)
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение
-Цитата от Серега K.S.P. Посмотреть сообщение
год на посаженой прокатался, сразу как купил пильнул, на транзитах еще ездил, так и привык)) на высокой можно сказать не ездил)
щас вот иномарку хочу
тачку поднял ибо продавать надо на стоке

фары в красную пленку закатывал, вид пизже и поворотники, стопы прекрасно видно
я только из за тонированных задних габаритов колхозников тюнеров презираю, настоящие хуесосы такое вот делают. но если у тебя было видно, то ладно
самого бесит когда закатывают в черную пленку. да еще так что нихуя не видно, то ли повернет то ли прямо поедет)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Кoсмoнaвт
Сообщения: 4,091
Регистрация: 17.06.2012
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 20:31
  #91 (ПС)
-Цитата от Daniil174 Посмотреть сообщение
у автора бомбануло нехило)
ну занижают - пусть себе занижают) жалко чтоли.

мне вот заниженные тазы вообще никаким боков не мешаются. а дебилы за рулем бывают и на иномарках.
довольно часто кстати.
Да, бомбануло. Они мне последние 2 дня такой файтинг устроили, я в ахуе просто неистовом. Про ксенон я говорил.
Вчера ночью уроды под окном включили свою ебучую музыку и племяницу мне разбудили, я её еле уложил потом.
И сегодня я утром чуть в такой тазик не въебал, когда почему-то не увидел стопаков за тонировкой! Оно мне нахуй потом с этими чОткими пацанчиками оформляться и машину ремонтировать??? Это блять последней каплей стало, я с собой точно скоро биту возить буду

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 16,090
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 20:33
  #92 (ПС)
-Цитата от Кoсмoнaвт Посмотреть сообщение
-Цитата от Daniil174 Посмотреть сообщение
у автора бомбануло нехило)
ну занижают - пусть себе занижают) жалко чтоли.

мне вот заниженные тазы вообще никаким боков не мешаются. а дебилы за рулем бывают и на иномарках.
довольно часто кстати.
Да, бомбануло. Они мне последние 2 дня такой файтинг устроили, я в ахуе просто неистовом. Про ксенон я говорил.
Вчера ночью уроды под окном включили свою ебучую музыку и племяницу мне разбудили, я её еле уложил потом.
И сегодня я утром чуть в такой тазик не въебал, когда почему-то не увидел стопаков за тонировкой! Оно мне нахуй потом с этими чОткими пацанчиками оформляться и машину ремонтировать??? Это блять последней каплей стало, я с собой точно скоро биту возить буду
тебя чтзовские быстрее окучат, пока ты с битой выйдешь

offline
Ответить с цитированием
๏̯͡๏
Аватар для Daniil174
Сообщения: 6,411
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 20:37
LastFm Отправить сообщение через twitter для Daniil174
  #93 (ПС)
-Цитата от Кoсмoнaвт Посмотреть сообщение
-Цитата от Daniil174 Посмотреть сообщение
у автора бомбануло нехило)
ну занижают - пусть себе занижают) жалко чтоли.

мне вот заниженные тазы вообще никаким боков не мешаются. а дебилы за рулем бывают и на иномарках.
довольно часто кстати.
Да, бомбануло. Они мне последние 2 дня такой файтинг устроили, я в ахуе просто неистовом. Про ксенон я говорил.
Вчера ночью уроды под окном включили свою ебучую музыку и племяницу мне разбудили, я её еле уложил потом.
И сегодня я утром чуть в такой тазик не въебал, когда почему-то не увидел стопаков за тонировкой! Оно мне нахуй потом с этими чОткими пацанчиками оформляться и машину ремонтировать??? Это блять последней каплей стало, я с собой точно скоро биту возить буду
блин, ну не везет тебе чота)
ты не в Ленинском живешь?)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Восточный Тони
Сообщения: 3,548
Регистрация: 01.10.2008
Откуда: Tallinn
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 20:38
  #94 (ПС)
водители дешёвых бмв как следстие - Как не откроешь ДТП новости, так в 90% это будут дешёвые бмв Модно хули

offline
Ответить с цитированием
LeX
das la revuelta
Аватар для LeX
Сообщения: 1,681
Регистрация: 11.12.2007
Откуда: Барнэо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 20:47
  #95 (ПС)
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение
-Цитата от d-mob Посмотреть сообщение
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение

14ка, наверно.
И то, 2013 - последний год выпуска у них.
Машина 2013 года и там нет ГУР
Ну, ты и деньги соответствующие отдаешь.
А вообще, на 14ке или 13ке даже без гура руль нормально крутиться, поверь мне
На порядок легче, чем на семерке или девятке.
14-ка и 9-ка это по сути одна и та же машина, только 14-ка это скажем так рестайлинговая версия) запчасти все идентичные, недавно на своей четырке менял рулевую рейку, восьмёрошная она идёт, зубило оно и есть зубило) Так что руль одинаково на них крутится)

Добавлено через 8 минут 50 секунд
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение
-Цитата от kruni Посмотреть сообщение
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение

АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце
ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь
да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги
Не знаю друг...я покататься успел и на тазиках наших, и японцы были, сейчас к сожалению на вазе вынужден передвигаться снова. Если сравнивать по классу приблизительно равному, реношка бюджетная или что то в этом роде, то абсолютно ничем ВАЗ не хуже, но если сравнивать с японцем, да пусть хоть как там сидушку пропердели за годы, это небо и земля всё равно. Главное чтобы японец не был в говно упёзданным, и тогда полный комфорт. Просто загляни под низ и сравни хотя бы конструкцию подвески, на японце всё продумано, заморочено и ты не едешь а плывёшь и балдеешь, а на тазике к сожалению как был примитв конструкции, так он и по сих пор имеет место быть, и ощущения от поездки получаешь совсем другие

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Арх
Сообщения: 6,462
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: мск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 21:10
  #96 (ПС)
-Цитата от LeX Посмотреть сообщение
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение
-Цитата от d-mob Посмотреть сообщение

Машина 2013 года и там нет ГУР
Ну, ты и деньги соответствующие отдаешь.
А вообще, на 14ке или 13ке даже без гура руль нормально крутиться, поверь мне
На порядок легче, чем на семерке или девятке.
14-ка и 9-ка это по сути одна и та же машина, только 14-ка это скажем так рестайлинговая версия) запчасти все идентичные, недавно на своей четырке менял рулевую рейку, восьмёрошная она идёт, зубило оно и есть зубило) Так что руль одинаково на них крутится)

Добавлено через 8 минут 50 секунд
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение
-Цитата от kruni Посмотреть сообщение

ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь
да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги
Не знаю друг...я покататься успел и на тазиках наших, и японцы были, сейчас к сожалению на вазе вынужден передвигаться снова. Если сравнивать по классу приблизительно равному, реношка бюджетная или что то в этом роде, то абсолютно ничем ВАЗ не хуже, но если сравнивать с японцем, да пусть хоть как там сидушку пропердели за годы, это небо и земля всё равно. Главное чтобы японец не был в говно упёзданным, и тогда полный комфорт. Просто загляни под низ и сравни хотя бы конструкцию подвески, на японце всё продумано, заморочено и ты не едешь а плывёшь и балдеешь, а на тазике к сожалению как был примитв конструкции, так он и по сих пор имеет место быть, и ощущения от поездки получаешь совсем другие

это опять же про то, что я написал - пусть он и на немного комфортнее в чем то, в чем я сомниваюсь - новые приоры и калины не уступают 10-15 летним японцам ни в ходовых качествах, ни в плане удобства и интерьера. да и будь японец чуть комфортнее, что тех, что других покупают люди чаще в провинции, имея примитивную работу, пол часа езды до которой, допустим. неужели кто то предпочтет, из за какого то там еле заметного преимущества в комфорте, старый авто НОВОМУ? это просто сложились стереотипы. и повторюсь любой таз старше 5 лет - просто гавно. если речь о том, что брать с нуля калину или приору в стандартных комплектациях, то за такие деньги лучше не найти авто на 3-4 года. этот таз ничего не будет требовать, как и любая дорогая иномарка. разв год сто, заменят-поменяют что нужно, вот и все обслуживание. ну, и естественно замена масла

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для kruni
Сообщения: 3,244
Регистрация: 04.04.2011
Откуда: НиНо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 21:12
ВКонтакте
  #97 (ПС)
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение
-Цитата от kruni Посмотреть сообщение
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение

АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце
ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь
да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги
не знаю как на японцах, один раз в них сидел, но бля я посмотрел Ауди 80, что там под капотом, там блять нет такого, что все в масле, как будто все шланги на хуй прохудились, да и идешь с комфортом, не давно на новой гранте прокатился, ну впринципе не плохо, пока не чего не трещит, и все работает, и идет достаточно не плохо, по сравнению с моей 14, конечно.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Арх
Сообщения: 6,462
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: мск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 21:16
  #98 (ПС)
-Цитата от kruni Посмотреть сообщение
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение
-Цитата от kruni Посмотреть сообщение

ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь
да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги
не знаю как на японцах, один раз в них сидел, но бля я посмотрел Ауди 80, что там под капотом, там блять нет такого, что все в масле, как будто все шланги на хуй прохудились, да и идешь с комфортом, не давно на новой гранте прокатился, ну впринципе не плохо, пока не чего не трещит, и все работает, и идет достаточно не плохо, по сравнению с моей 14, конечно.
все в масле по капотом у старых, уже выработавших свое тазиков. я еще раз говорю любой ваз старше 5 лет это гавно, отход, он не даст спокойно тебе жить. новые приоры и калины это хорошие автомобили, ничего там под капотом не в масле. 2-3 года ТАЗ будет сидеть в них где то глубоко. на 4-5 год он себя покажет обязательно, но разумный человек его уже продаст, так сказать в зародыше

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для kruni
Сообщения: 3,244
Регистрация: 04.04.2011
Откуда: НиНо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 21:17
ВКонтакте
  #99 (ПС)
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение
-Цитата от LeX Посмотреть сообщение
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение

Ну, ты и деньги соответствующие отдаешь.
А вообще, на 14ке или 13ке даже без гура руль нормально крутиться, поверь мне
На порядок легче, чем на семерке или девятке.
14-ка и 9-ка это по сути одна и та же машина, только 14-ка это скажем так рестайлинговая версия) запчасти все идентичные, недавно на своей четырке менял рулевую рейку, восьмёрошная она идёт, зубило оно и есть зубило) Так что руль одинаково на них крутится)

Добавлено через 8 минут 50 секунд
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение

да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги
Не знаю друг...я покататься успел и на тазиках наших, и японцы были, сейчас к сожалению на вазе вынужден передвигаться снова. Если сравнивать по классу приблизительно равному, реношка бюджетная или что то в этом роде, то абсолютно ничем ВАЗ не хуже, но если сравнивать с японцем, да пусть хоть как там сидушку пропердели за годы, это небо и земля всё равно. Главное чтобы японец не был в говно упёзданным, и тогда полный комфорт. Просто загляни под низ и сравни хотя бы конструкцию подвески, на японце всё продумано, заморочено и ты не едешь а плывёшь и балдеешь, а на тазике к сожалению как был примитв конструкции, так он и по сих пор имеет место быть, и ощущения от поездки получаешь совсем другие

это опять же про то, что я написал - пусть он и на немного комфортнее в чем то, в чем я сомниваюсь - новые приоры и калины не уступают 10-15 летним японцам ни в ходовых качествах, ни в плане удобства и интерьера. да и будь японец чуть комфортнее, что тех, что других покупают люди чаще в провинции, имея примитивную работу, пол часа езды до которой, допустим. неужели кто то предпочтет, из за какого то там еле заметного преимущества в комфорте, старый авто НОВОМУ? это просто сложились стереотипы. и повторюсь любой таз старше 5 лет - просто гавно. если речь о том, что брать с нуля калину или приору в стандартных комплектациях, то за такие деньги лучше не найти авто на 3-4 года. этот таз ничего не будет требовать, как и любая дорогая иномарка. разв год сто, заменят-поменяют что нужно, вот и все обслуживание. ну, и естественно замена масла
дело в том, что это таз, и уже на заводе могут нахуячить так что пиздец, это же блять Россия менталитет такой , всем похуй, вот из за этого нет доверия ВАЗ промышленности. Вот и покупают, любую иномарку, лишь бы не тазик.

offline
Ответить с цитированием
Так надо бро:(
Аватар для Кокчетавский
Сообщения: 983
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: однако здравствуйте
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 21:26
  #100 (ПС)
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение
-Цитата от LeX Посмотреть сообщение
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение

Ну, ты и деньги соответствующие отдаешь.
А вообще, на 14ке или 13ке даже без гура руль нормально крутиться, поверь мне
На порядок легче, чем на семерке или девятке.
14-ка и 9-ка это по сути одна и та же машина, только 14-ка это скажем так рестайлинговая версия) запчасти все идентичные, недавно на своей четырке менял рулевую рейку, восьмёрошная она идёт, зубило оно и есть зубило) Так что руль одинаково на них крутится)

Добавлено через 8 минут 50 секунд
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение

да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги
Не знаю друг...я покататься успел и на тазиках наших, и японцы были, сейчас к сожалению на вазе вынужден передвигаться снова. Если сравнивать по классу приблизительно равному, реношка бюджетная или что то в этом роде, то абсолютно ничем ВАЗ не хуже, но если сравнивать с японцем, да пусть хоть как там сидушку пропердели за годы, это небо и земля всё равно. Главное чтобы японец не был в говно упёзданным, и тогда полный комфорт. Просто загляни под низ и сравни хотя бы конструкцию подвески, на японце всё продумано, заморочено и ты не едешь а плывёшь и балдеешь, а на тазике к сожалению как был примитв конструкции, так он и по сих пор имеет место быть, и ощущения от поездки получаешь совсем другие

это опять же про то, что я написал - пусть он и на немного комфортнее в чем то, в чем я сомниваюсь - новые приоры и калины не уступают 10-15 летним японцам ни в ходовых качествах, ни в плане удобства и интерьера. да и будь японец чуть комфортнее, что тех, что других покупают люди чаще в провинции, имея примитивную работу, пол часа езды до которой, допустим. неужели кто то предпочтет, из за какого то там еле заметного преимущества в комфорте, старый авто НОВОМУ? это просто сложились стереотипы. и повторюсь любой таз старше 5 лет - просто гавно. если речь о том, что брать с нуля калину или приору в стандартных комплектациях, то за такие деньги лучше не найти авто на 3-4 года. этот таз ничего не будет требовать, как и любая дорогая иномарка. разв год сто, заменят-поменяют что нужно, вот и все обслуживание. ну, и естественно замена масла
щас машины делают из фальги блять
вон 124 мерс до сих пор живые.у нас в регионе в основном ездят фольцы гольфы пассаты 2-4...мерсы 30-10 летней давности япошки и тазы. новых автомобилий этих бюджетных авто реально мало.вот что лучше 2113 2012 года и toyota skyline например

offline
Ответить с цитированием
Страница 4 из 27: 12345678910111424 Последняя »
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.