150
Сообщения: 448
Регистрация: 23.11.2011 Откуда: лавка |
23 октября 2013, 19:39
| | |
#76 (ПС)
| Это нормально, что мне приниженные, тонированные жигули нравятся больше, чем просто жигули?  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,091
Регистрация: 17.06.2012 Откуда: ЧЕЛЯБИНСК |
23 октября 2013, 19:40
| | |
#77 (ПС)
| | | | | 150
Сообщения: 448
Регистрация: 23.11.2011 Откуда: лавка |
23 октября 2013, 19:41
| | |
#78 (ПС)
| -Цитата от Кoсмoнaвт Бля, я знал, что это ненормально.  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,824
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Екатеринбург |
23 октября 2013, 19:41
| | |
#79 (ПС)
| -Цитата от @CallMeKrangBaby Кстати, как-то обсуждал с одним человеком это "движение" и он мне сказал, что считает что занижение автомобиля пошло из культуры лоурайдеров. Только заимствано в русской манере  а откуда оно пошло? | | | | Butcher Knife Bloodbath
Сообщения: 13,796
Регистрация: 22.11.2009 |
23 октября 2013, 19:43
| | |
#80 (ПС)
| то есть, ты хочешь сказать, что предпочитаешь получить по хвост?  | | | | новый пользователь
Сообщения: 6,462
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: мск |
23 октября 2013, 19:45
| | |
#81 (ПС)
| -Цитата от kruni -Цитата от Арх -Цитата от Fairlane
Ну ты прав, что-то я погнал не туда. Соглашусь таз большу будет сыпаться  АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется 
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь  да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги | | | | Poison Rec
Сообщения: 20,418
Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Урал |
23 октября 2013, 19:49
| | |
#82 (ПС)
| -Цитата от Арх -Цитата от kruni -Цитата от Арх
АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется 
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь  да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги Согласен. К тазам вообще надо философски относиться   | | | | Так надо бро:(
Сообщения: 983
Регистрация: 09.01.2012 Откуда: однако здравствуйте |
23 октября 2013, 19:53
| | |
#83 (ПС)
| -Цитата от Арх -Цитата от kruni -Цитата от Арх
АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется 
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь  да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги у бабушки была четырка в челябе она постоянно её делала через пол года началось.но она работала на машине и сделала 120 тыщ за 3 или 4 года.у нас весь город на старых прулях...и они реально выходят дешевле в обслкге.но надо искать японца в разумных состояниях и норм цене.сам бы не взял себе таз за исключением 12 и приоры в купе  | | | | Тип какой то
Сообщения: 642
Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Тюмень |
23 октября 2013, 19:55
| | |
#84 (ПС)
| год на посаженой прокатался, сразу как купил пильнул, на транзитах еще ездил, так и привык)) на высокой можно сказать не ездил)
щас вот иномарку хочу 
тачку поднял ибо продавать надо на стоке 
фары в красную пленку закатывал, вид пизже и поворотники, стопы прекрасно видно  | | | | новый пользователь
Сообщения: 6,462
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: мск |
23 октября 2013, 20:01
| | |
#85 (ПС)
| -Цитата от Серега K.S.P. год на посаженой прокатался, сразу как купил пильнул, на транзитах еще ездил, так и привык)) на высокой можно сказать не ездил)
щас вот иномарку хочу 
тачку поднял ибо продавать надо на стоке 
фары в красную пленку закатывал, вид пизже и поворотники, стопы прекрасно видно  я только из за тонированных задних габаритов колхозников тюнеров презираю, настоящие хуесосы такое вот делают. но если у тебя было видно, то ладно  | | | | ๏̯͡๏
Сообщения: 6,411
Регистрация: 01.12.2011 Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲| |
23 октября 2013, 20:04
| | |
#86 (ПС)
| -Цитата от доктор беппе то есть, ты хочешь сказать, что предпочитаешь получить по хвост?  мы тут тазы обсуждаем, или про пидорасов говорим?
если второе - то извини, я в этом не шарю  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,091
Регистрация: 17.06.2012 Откуда: ЧЕЛЯБИНСК |
23 октября 2013, 20:11
| | |
#87 (ПС)
| | | | | ๏̯͡๏
Сообщения: 6,411
Регистрация: 01.12.2011 Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲| |
23 октября 2013, 20:14
| | |
#88 (ПС)
| у автора бомбануло нехило)
ну занижают - пусть себе занижают) жалко чтоли.
мне вот заниженные тазы вообще никаким боков не мешаются. а дебилы за рулем бывают и на иномарках.
довольно часто кстати. | | | | В шмыхле?
Сообщения: 9,191
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! |
23 октября 2013, 20:17
| | |
#89 (ПС)
| -Цитата от ПЛТН Я о тазе, который подвижен, как у Бьянки. Я понял. Сам-то я думал, что тема про тазы, где бельё замачивают. | | | | Тип какой то
Сообщения: 642
Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Тюмень |
23 октября 2013, 20:24
| | |
#90 (ПС)
| -Цитата от Арх -Цитата от Серега K.S.P. год на посаженой прокатался, сразу как купил пильнул, на транзитах еще ездил, так и привык)) на высокой можно сказать не ездил)
щас вот иномарку хочу 
тачку поднял ибо продавать надо на стоке 
фары в красную пленку закатывал, вид пизже и поворотники, стопы прекрасно видно  я только из за тонированных задних габаритов колхозников тюнеров презираю, настоящие хуесосы такое вот делают. но если у тебя было видно, то ладно  самого бесит когда закатывают в черную пленку. да еще так что нихуя не видно, то ли повернет то ли прямо поедет) | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,091
Регистрация: 17.06.2012 Откуда: ЧЕЛЯБИНСК |
23 октября 2013, 20:31
| | |
#91 (ПС)
| -Цитата от Daniil174 у автора бомбануло нехило)
ну занижают - пусть себе занижают) жалко чтоли.
мне вот заниженные тазы вообще никаким боков не мешаются. а дебилы за рулем бывают и на иномарках.
довольно часто кстати. Да, бомбануло. Они мне последние 2 дня такой файтинг устроили, я в ахуе просто неистовом. Про ксенон я говорил.
Вчера ночью уроды под окном включили свою ебучую музыку и племяницу мне разбудили, я её еле уложил потом.
И сегодня я утром чуть в такой тазик не въебал, когда почему-то не увидел стопаков за тонировкой!  Оно мне нахуй потом с этими чОткими пацанчиками оформляться и машину ремонтировать??? Это блять последней каплей стало, я с собой точно скоро биту возить буду   | | | | в Бане
Сообщения: 16,090
Регистрация: 16.04.2012 |
23 октября 2013, 20:33
| | |
#92 (ПС)
| -Цитата от Кoсмoнaвт -Цитата от Daniil174 у автора бомбануло нехило)
ну занижают - пусть себе занижают) жалко чтоли.
мне вот заниженные тазы вообще никаким боков не мешаются. а дебилы за рулем бывают и на иномарках.
довольно часто кстати. Да, бомбануло. Они мне последние 2 дня такой файтинг устроили, я в ахуе просто неистовом. Про ксенон я говорил.
Вчера ночью уроды под окном включили свою ебучую музыку и племяницу мне разбудили, я её еле уложил потом.
И сегодня я утром чуть в такой тазик не въебал, когда почему-то не увидел стопаков за тонировкой!  Оно мне нахуй потом с этими чОткими пацанчиками оформляться и машину ремонтировать??? Это блять последней каплей стало, я с собой точно скоро биту возить буду   тебя чтзовские быстрее окучат, пока ты с битой выйдешь  | | | | ๏̯͡๏
Сообщения: 6,411
Регистрация: 01.12.2011 Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲| |
23 октября 2013, 20:37
| | |
#93 (ПС)
| -Цитата от Кoсмoнaвт -Цитата от Daniil174 у автора бомбануло нехило)
ну занижают - пусть себе занижают) жалко чтоли.
мне вот заниженные тазы вообще никаким боков не мешаются. а дебилы за рулем бывают и на иномарках.
довольно часто кстати. Да, бомбануло. Они мне последние 2 дня такой файтинг устроили, я в ахуе просто неистовом. Про ксенон я говорил.
Вчера ночью уроды под окном включили свою ебучую музыку и племяницу мне разбудили, я её еле уложил потом.
И сегодня я утром чуть в такой тазик не въебал, когда почему-то не увидел стопаков за тонировкой!  Оно мне нахуй потом с этими чОткими пацанчиками оформляться и машину ремонтировать??? Это блять последней каплей стало, я с собой точно скоро биту возить буду   блин, ну не везет тебе чота)
ты не в Ленинском живешь?) | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,548
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn |
23 октября 2013, 20:38
| | |
#94 (ПС)
| водители дешёвых бмв как следстие -  Как не откроешь ДТП новости, так в 90% это будут дешёвые бмв  Модно хули | | | | das la revuelta
Сообщения: 1,681
Регистрация: 11.12.2007 Откуда: Барнэо |
23 октября 2013, 20:47
| | |
#95 (ПС)
| -Цитата от вова ванэс -Цитата от d-mob -Цитата от вова ванэс
14ка, наверно.
И то, 2013 - последний год выпуска у них. Машина 2013 года и там нет ГУР  Ну, ты и деньги соответствующие отдаешь.
А вообще, на 14ке или 13ке даже без гура руль нормально крутиться, поверь мне 
На порядок легче, чем на семерке или девятке. 14-ка и 9-ка это по сути одна и та же машина, только 14-ка это скажем так рестайлинговая версия) запчасти все идентичные, недавно на своей четырке менял рулевую рейку, восьмёрошная она идёт, зубило оно и есть зубило) Так что руль одинаково на них крутится) Добавлено через 8 минут 50 секунд -Цитата от Арх -Цитата от kruni -Цитата от Арх
АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется 
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь  да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги Не знаю друг...я покататься успел и на тазиках наших, и японцы были, сейчас к сожалению на вазе вынужден передвигаться снова. Если сравнивать по классу приблизительно равному, реношка бюджетная или что то в этом роде, то абсолютно ничем ВАЗ не хуже, но если сравнивать с японцем, да пусть хоть как там сидушку пропердели за годы, это небо и земля всё равно. Главное чтобы японец не был в говно упёзданным, и тогда полный комфорт. Просто загляни под низ и сравни хотя бы конструкцию подвески, на японце всё продумано, заморочено и ты не едешь а плывёшь и балдеешь, а на тазике к сожалению как был примитв конструкции, так он и по сих пор имеет место быть, и ощущения от поездки получаешь совсем другие | | | | новый пользователь
Сообщения: 6,462
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: мск |
23 октября 2013, 21:10
| | |
#96 (ПС)
| -Цитата от LeX -Цитата от вова ванэс -Цитата от d-mob
Машина 2013 года и там нет ГУР  Ну, ты и деньги соответствующие отдаешь.
А вообще, на 14ке или 13ке даже без гура руль нормально крутиться, поверь мне 
На порядок легче, чем на семерке или девятке. 14-ка и 9-ка это по сути одна и та же машина, только 14-ка это скажем так рестайлинговая версия) запчасти все идентичные, недавно на своей четырке менял рулевую рейку, восьмёрошная она идёт, зубило оно и есть зубило) Так что руль одинаково на них крутится) Добавлено через 8 минут 50 секунд -Цитата от Арх -Цитата от kruni
ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь  да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги Не знаю друг...я покататься успел и на тазиках наших, и японцы были, сейчас к сожалению на вазе вынужден передвигаться снова. Если сравнивать по классу приблизительно равному, реношка бюджетная или что то в этом роде, то абсолютно ничем ВАЗ не хуже, но если сравнивать с японцем, да пусть хоть как там сидушку пропердели за годы, это небо и земля всё равно. Главное чтобы японец не был в говно упёзданным, и тогда полный комфорт. Просто загляни под низ и сравни хотя бы конструкцию подвески, на японце всё продумано, заморочено и ты не едешь а плывёшь и балдеешь, а на тазике к сожалению как был примитв конструкции, так он и по сих пор имеет место быть, и ощущения от поездки получаешь совсем другие
это опять же про то, что я написал - пусть он и на немного комфортнее в чем то, в чем я сомниваюсь - новые приоры и калины не уступают 10-15 летним японцам ни в ходовых качествах, ни в плане удобства и интерьера. да и будь японец чуть комфортнее, что тех, что других покупают люди чаще в провинции, имея примитивную работу, пол часа езды до которой, допустим. неужели кто то предпочтет, из за какого то там еле заметного преимущества в комфорте, старый авто НОВОМУ? это просто сложились стереотипы. и повторюсь любой таз старше 5 лет - просто гавно. если речь о том, что брать с нуля калину или приору в стандартных комплектациях, то за такие деньги лучше не найти авто на 3-4 года. этот таз ничего не будет требовать, как и любая дорогая иномарка. разв год сто, заменят-поменяют что нужно, вот и все обслуживание. ну, и естественно замена масла | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,244
Регистрация: 04.04.2011 Откуда: НиНо |
23 октября 2013, 21:12
| | |
#97 (ПС)
| -Цитата от Арх -Цитата от kruni -Цитата от Арх
АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется 
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь  да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги не знаю как на японцах, один раз в них сидел, но бля я посмотрел Ауди 80, что там под капотом, там блять нет такого, что все в масле, как будто все шланги на хуй прохудились, да и идешь с комфортом, не давно на новой гранте прокатился, ну впринципе не плохо, пока не чего не трещит, и все работает, и идет достаточно не плохо, по сравнению с моей 14, конечно. | | | | новый пользователь
Сообщения: 6,462
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: мск |
23 октября 2013, 21:16
| | |
#98 (ПС)
| -Цитата от kruni -Цитата от Арх -Цитата от kruni
ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь  да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги не знаю как на японцах, один раз в них сидел, но бля я посмотрел Ауди 80, что там под капотом, там блять нет такого, что все в масле, как будто все шланги на хуй прохудились, да и идешь с комфортом, не давно на новой гранте прокатился, ну впринципе не плохо, пока не чего не трещит, и все работает, и идет достаточно не плохо, по сравнению с моей 14, конечно. все в масле по капотом у старых, уже выработавших свое тазиков. я еще раз говорю любой ваз старше 5 лет это гавно, отход, он не даст спокойно тебе жить. новые приоры и калины это хорошие автомобили, ничего там под капотом не в масле. 2-3 года ТАЗ будет сидеть в них где то глубоко. на 4-5 год он себя покажет обязательно, но разумный человек его уже продаст, так сказать в зародыше | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,244
Регистрация: 04.04.2011 Откуда: НиНо |
23 октября 2013, 21:17
| | |
#99 (ПС)
| -Цитата от Арх -Цитата от LeX -Цитата от вова ванэс
Ну, ты и деньги соответствующие отдаешь.
А вообще, на 14ке или 13ке даже без гура руль нормально крутиться, поверь мне 
На порядок легче, чем на семерке или девятке. 14-ка и 9-ка это по сути одна и та же машина, только 14-ка это скажем так рестайлинговая версия) запчасти все идентичные, недавно на своей четырке менял рулевую рейку, восьмёрошная она идёт, зубило оно и есть зубило) Так что руль одинаково на них крутится) Добавлено через 8 минут 50 секунд -Цитата от Арх
да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги Не знаю друг...я покататься успел и на тазиках наших, и японцы были, сейчас к сожалению на вазе вынужден передвигаться снова. Если сравнивать по классу приблизительно равному, реношка бюджетная или что то в этом роде, то абсолютно ничем ВАЗ не хуже, но если сравнивать с японцем, да пусть хоть как там сидушку пропердели за годы, это небо и земля всё равно. Главное чтобы японец не был в говно упёзданным, и тогда полный комфорт. Просто загляни под низ и сравни хотя бы конструкцию подвески, на японце всё продумано, заморочено и ты не едешь а плывёшь и балдеешь, а на тазике к сожалению как был примитв конструкции, так он и по сих пор имеет место быть, и ощущения от поездки получаешь совсем другие
это опять же про то, что я написал - пусть он и на немного комфортнее в чем то, в чем я сомниваюсь - новые приоры и калины не уступают 10-15 летним японцам ни в ходовых качествах, ни в плане удобства и интерьера. да и будь японец чуть комфортнее, что тех, что других покупают люди чаще в провинции, имея примитивную работу, пол часа езды до которой, допустим. неужели кто то предпочтет, из за какого то там еле заметного преимущества в комфорте, старый авто НОВОМУ? это просто сложились стереотипы. и повторюсь любой таз старше 5 лет - просто гавно. если речь о том, что брать с нуля калину или приору в стандартных комплектациях, то за такие деньги лучше не найти авто на 3-4 года. этот таз ничего не будет требовать, как и любая дорогая иномарка. разв год сто, заменят-поменяют что нужно, вот и все обслуживание. ну, и естественно замена масла дело в том, что это таз, и уже на заводе могут нахуячить так что пиздец, это же блять Россия менталитет такой , всем похуй, вот из за этого нет доверия ВАЗ промышленности. Вот и покупают, любую иномарку, лишь бы не тазик. | | | | Так надо бро:(
Сообщения: 983
Регистрация: 09.01.2012 Откуда: однако здравствуйте |
23 октября 2013, 21:26
| | |
#100 (ПС)
| -Цитата от Арх -Цитата от LeX -Цитата от вова ванэс
Ну, ты и деньги соответствующие отдаешь.
А вообще, на 14ке или 13ке даже без гура руль нормально крутиться, поверь мне 
На порядок легче, чем на семерке или девятке. 14-ка и 9-ка это по сути одна и та же машина, только 14-ка это скажем так рестайлинговая версия) запчасти все идентичные, недавно на своей четырке менял рулевую рейку, восьмёрошная она идёт, зубило оно и есть зубило) Так что руль одинаково на них крутится) Добавлено через 8 минут 50 секунд -Цитата от Арх
да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги Не знаю друг...я покататься успел и на тазиках наших, и японцы были, сейчас к сожалению на вазе вынужден передвигаться снова. Если сравнивать по классу приблизительно равному, реношка бюджетная или что то в этом роде, то абсолютно ничем ВАЗ не хуже, но если сравнивать с японцем, да пусть хоть как там сидушку пропердели за годы, это небо и земля всё равно. Главное чтобы японец не был в говно упёзданным, и тогда полный комфорт. Просто загляни под низ и сравни хотя бы конструкцию подвески, на японце всё продумано, заморочено и ты не едешь а плывёшь и балдеешь, а на тазике к сожалению как был примитв конструкции, так он и по сих пор имеет место быть, и ощущения от поездки получаешь совсем другие
это опять же про то, что я написал - пусть он и на немного комфортнее в чем то, в чем я сомниваюсь - новые приоры и калины не уступают 10-15 летним японцам ни в ходовых качествах, ни в плане удобства и интерьера. да и будь японец чуть комфортнее, что тех, что других покупают люди чаще в провинции, имея примитивную работу, пол часа езды до которой, допустим. неужели кто то предпочтет, из за какого то там еле заметного преимущества в комфорте, старый авто НОВОМУ? это просто сложились стереотипы. и повторюсь любой таз старше 5 лет - просто гавно. если речь о том, что брать с нуля калину или приору в стандартных комплектациях, то за такие деньги лучше не найти авто на 3-4 года. этот таз ничего не будет требовать, как и любая дорогая иномарка. разв год сто, заменят-поменяют что нужно, вот и все обслуживание. ну, и естественно замена масла щас машины делают из фальги блять
вон 124 мерс до сих пор живые.у нас в регионе в основном ездят фольцы гольфы пассаты 2-4...мерсы 30-10 летней давности япошки и тазы. новых автомобилий этих бюджетных авто реально мало.вот что лучше 2113 2012 года и toyota skyline например | | | | |