Показать сообщение отдельно
Hightower
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,545
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 мая 2014, 20:32
  #1779 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение

Ну в любом случае у бати в гараже все это будет, там сам гараж, инструмент, сварка.
Думаю взять пока не особо ушатанный е36, привести в порядок. А дальше уже смотреть, стоит еще старше модель брать или вообще лучше е46 преобрести.
Не знаю как у вас, но у нас с бехами старыми проблематично, либо ушатнное в ноль тюнингом говно - чурбаны любят издеватся.
Либо неимоверно дорого.
Хороший ухоженный оригинальный Е30, 2,5л+ стоит до 10к€.
Просто покупай машину, скачивай книжку по ремонту и эксплуатации и начинай разбираться. Чё будет непонятно в интернете узнаешь. Если машина будет убитая можешь сначала заехать на диагностику, они тебе скажут что не так, а потом по желанию будешь сам исправлять. В Е30 кстати можно дохрена чего вставить, всё зависит от финансов.

Добавлено через 13 минут 1 секунду
Кстати вот как выглядит мой доделанный СВАП, куча убитых времени и денег.



Так наверное и сделаю.
Е30 если возьму, то по возможности хочу сохранить стоковую внешность. Может там с Эмки подвеску и тормоза прилепить. А в прочем, я больше фонат минимализма. Без турбо, без лишнего.
Что такое свап?
свап - замена двигателя, коробки, но не на ту же модель, а на другие. Например у меня был автомат и рядная четвёрка двигатель, а стало механика и V6 твинтурбо.
Кстати по моему личному мнению - E30 самая красивая модель БМВ за всю историю. Ну у БМВ очень мало турбо-двигателей, если движок будет подношен, можешь просто взять контрактный какой-нибудь M20B25 2.5 литра не турбовый и будут лады.
У нас на востоке страны например японцев мало кто капиталит, берут контракт из японии с пробегом не более 100тыс и меняют.

offline
Ответить с цитированием