Показать сообщение отдельно
Кристина ПЭ
ывыаываывавапм
Аватар для Кристина ПЭ
Сообщения: 11,447
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: ТОКИО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2014, 15:55
  #1787 (ПС)
здаров бандиты у меня радостные новости лично для меня

продал я свою ебучую БМВ е39 528 АКПП, в столицу отогнал и толкнул и дико рад
да, она красивая (тока бампер въебал но зато на диски 128 стиль раскошелился разноширокие)
да, она комфортная
но пииииздец как я не советую брать БМВ е39 это ебучий геморрой. да, в германии по их дорогам и с их климатом это заебись машина,но в наших условиях это пиздец че за геморрой.
эксплуатируя год, с довольно аккуратным вождением могу сказать что у нее пиздец как сыпучая подвеска причем я вкидывался в нее нормально но один хуй хватает на полгода, дюралюминий вся подвеска дохуя рычагов и надолго нехватает. и каждый день мозгоебство с электроникой, это отдельный разговор пиздец короче. еще и 2.8 на автомате жрет по городу 18 литров без кондера как нехуй.
так что впизду её
зато телки малолетки ведутся, белая бэха смотрится





И собственно имея на руках N-ную сумму денег я думал че купить че купить.
мог взять новую рестайловую приору но после четырех БМВ мой выбор только БМВ

525 е34 на механике
192 лс, чисто атмосферник. М50B25 лучший двигатель. самый оптимальный для города я считаю. расход в городе 13-14 литров, и то я вжариваю.
купил я ее за ебучих 4500$, на остальные бабки с 39ой раздал долги, купил комп, сотку еще дохуя всего, и еще осталось перебрать всю ходовку на 34 и дунуть её вкруг.

крепкий кузов, крепкая ходовка, намного меньше электроники по сравнению с е39, и намного мощнее двигатель хотя у меня было 193 лс на 2.8 но там дефорсированные моторы на 39х изза ебучей экологии экономии и тд моторы М52 задушенные, дохуя лишнего. М50 это бест оф зе бест

китайскую оптику на выброс сразу, как будут бабки на оригинал

первым делом прокладку под крышкой клапанов поменял чето секло немного, еще долбоёбы на герметик сажали ее, заебался оттирать. заебись хоть в движок герметик не пошел.


задние диски разноширокие резина 245/50


Добавлено через 7 минут 6 секунд
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение

Ну в любом случае у бати в гараже все это будет, там сам гараж, инструмент, сварка.
Думаю взять пока не особо ушатанный е36, привести в порядок. А дальше уже смотреть, стоит еще старше модель брать или вообще лучше е46 преобрести.
Не знаю как у вас, но у нас с бехами старыми проблематично, либо ушатнное в ноль тюнингом говно - чурбаны любят издеватся.
Либо неимоверно дорого.
Хороший ухоженный оригинальный Е30, 2,5л+ стоит до 10к€.
Просто покупай машину, скачивай книжку по ремонту и эксплуатации и начинай разбираться. Чё будет непонятно в интернете узнаешь. Если машина будет убитая можешь сначала заехать на диагностику, они тебе скажут что не так, а потом по желанию будешь сам исправлять. В Е30 кстати можно дохрена чего вставить, всё зависит от финансов.

Добавлено через 13 минут 1 секунду
Кстати вот как выглядит мой доделанный СВАП, куча убитых времени и денег.



Так наверное и сделаю.
Е30 если возьму, то по возможности хочу сохранить стоковую внешность. Может там с Эмки подвеску и тормоза прилепить. А в прочем, я больше фонат минимализма. Без турбо, без лишнего.
Что такое свап?
обожаю е30.
ты если надумаешь брать курсани я расскажу че даже смотреть не стоит. и нахуя Мовские тормоза и ходовку если ты хочешь стоковую е30, которая будет 100% М40 1.6 ну максимум 1.8 М42 что еще более менее. если не М10 карбюраторный я таких повидал пиздец беда с подсосами и всякой хуйней
вообще главное найти кузов живой остальное все хуйня
мы 2.5 воткнули в 30 кузов пиздец дура, жопа вперед морды летит


-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Просто покупай машину, скачивай книжку по ремонту и эксплуатации и начинай разбираться. Чё будет непонятно в интернете узнаешь. Если машина будет убитая можешь сначала заехать на диагностику, они тебе скажут что не так, а потом по желанию будешь сам исправлять. В Е30 кстати можно дохрена чего вставить, всё зависит от финансов.

Добавлено через 13 минут 1 секунду
Кстати вот как выглядит мой доделанный СВАП, куча убитых времени и денег.



Так наверное и сделаю.
Е30 если возьму, то по возможности хочу сохранить стоковую внешность. Может там с Эмки подвеску и тормоза прилепить. А в прочем, я больше фонат минимализма. Без турбо, без лишнего.
Что такое свап?
свап - замена двигателя, коробки, но не на ту же модель, а на другие. Например у меня был автомат и рядная четвёрка двигатель, а стало механика и V6 твинтурбо.
Кстати по моему личному мнению - E30 самая красивая модель БМВ за всю историю. Ну у БМВ очень мало турбо-двигателей, если движок будет подношен, можешь просто взять контрактный какой-нибудь M20B25 2.5 литра не турбовый и будут лады.
У нас на востоке страны например японцев мало кто капиталит, берут контракт из японии с пробегом не более 100тыс и меняют.
да впизду М20 лучше сразу М50
е30 купе шикардос


а вообще шик е21 это самый красивый кузов БМВ имхо
купе
шикарный авто.
мы нашли такой за 4000$ думаем в бмв клуб брать или нет, для этого проекта нужно дохера бабок, туда заколхозили двигатель от жигулей карбюратор, еще и на родном бэховском автомате 1982 года прикинь автомат до сих пор живой





Последний раз редактировалось Кристина ПЭ, 6 мая 2014 в 16:07.
offline
Ответить с цитированием