Тема: UnderWhat?
Показать сообщение отдельно
Da St
KICKS&SNARES
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 мая 2014, 11:22
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение через twitter для Da St
  #1956 (ПС)
-Цитата от ПЛТН Посмотреть сообщение
-Цитата от Da St Посмотреть сообщение
-Цитата от ПЛТН Посмотреть сообщение

В таком случае поделись, что планируешь в плане музыки в ближайшее время.
знаю что на этом форуме не любят такую музыку, но я набираю опыта в edm trap'е
а в дальнейшем, когда трэп начнет отходить хочу пробиться на большую edm сцену.

если интересно, можешь прочекать тут мои работы https://soundcloud.com/kicksnsnares
Не скажу, что я люблю трэп. Я вообще не разбираюсь в подобном, и электронная музыка для меня загадка. Попробую высказать мнение о том, как я слышу это. Много скачать не получилось из-за ограниченного трафика, потому обошёлся пятью работами.

GTFO (Kicks & Snares remix) — к середине набрал темп, но зачем-то сбросил его и начал заново. Возникло ощущения, что для продолжительности так сделано.
EDM TRAP ANTHEM — офигенная тема для дискотек, вот только фраза «This is trap music» неуместно звучит как-то. Те, кто слушаю, думаю, и так знаю, что это трап.
Kraken (original mix) — годная вещь, но не очень зацепило.
Party Zombies (original mix) — а вот это уже очень круто, тоже для диско, звучит, как я понял, этот, «Кракена» и «Анзем» с нуля пилил?
PLC x M.Y.B. - Bombitah (Kicks & Snares remix) — ну, вот за что форумчане не любят трап, мне кажется, за то, что репперки пытаются впилить в трап-бит свои голосочки, но это хуёво звучит. Пусть будет элетронщина электронщиной, рэпы рэпами. Как бит хорош, но вкупе с речитативом убивается всё звучание.