Справедливый
Регистрация: 20.12.2006 | Краккен по нраву | | | | активный пользователь
Регистрация: 02.03.2009 | полный состав этой тусовки напишите кто нить | | | | Ровный пользователь
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Italia | -Цитата от ОколоФорум полный состав этой тусовки напишите кто нить Сд, Да Ст, Чекист, Дуня, Рока, Труман, Монк, Эль Бинто
Эти точно, хз кто ещё | | | | активный пользователь
Регистрация: 03.05.2009 Откуда: Херсон, Украина, Хелган | -Цитата от Da St -Цитата от ПЛТН -Цитата от Da St
музыку писать интересней
а реп както сам собой перестал писаться гдето год назад
спасиб бро В таком случае поделись, что планируешь в плане музыки в ближайшее время. знаю что на этом форуме не любят такую музыку, но я набираю опыта в edm trap'е
а в дальнейшем, когда трэп начнет отходить хочу пробиться на большую edm сцену.
если интересно, можешь прочекать тут мои работы https://soundcloud.com/kicksnsnares Не скажу, что я люблю трэп. Я вообще не разбираюсь в подобном, и электронная музыка для меня загадка. Попробую высказать мнение о том, как я слышу это. Много скачать не получилось из-за ограниченного трафика, потому обошёлся пятью работами. GTFO (Kicks & Snares remix) — к середине набрал темп, но зачем-то сбросил его и начал заново. Возникло ощущения, что для продолжительности так сделано. EDM TRAP ANTHEM — офигенная тема для дискотек, вот только фраза «This is trap music» неуместно звучит как-то. Те, кто слушаю, думаю, и так знаю, что это трап. Kraken (original mix) — годная вещь, но не очень зацепило. Party Zombies (original mix) — а вот это уже очень круто, тоже для диско, звучит, как я понял, этот, «Кракена» и «Анзем» с нуля пилил? PLC x M.Y.B. - Bombitah (Kicks & Snares remix) — ну, вот за что форумчане не любят трап, мне кажется, за то, что репперки пытаются впилить в трап-бит свои голосочки, но это хуёво звучит. Пусть будет элетронщина электронщиной, рэпы рэпами. Как бит хорош, но вкупе с речитативом убивается всё звучание.